скрежет при торможении

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    По одному

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    По одному
    ахтунг... 7р за пару дисков. Хотя может у них ресурс в те же 2 раза больше.

    По поводу brembo max что с канавками могу сказать, что хватило на год, при том, что ездил не так много. Недавно заметил, что при торможении на скорости появилось отчетливое биение в руль. Плюс скрежет при слабом нажатии на тормоз при малой скорости (на большой шум сильный, на его фоне скрежет не разобрать). Причем, такое ощущение, что это не просто колодка о металл скребет, а как будто прямо передняя подвеска деформируется (это субъективно, конечно).
    Свои старые диски непонятно почему приговорил, они хоть и ржавые были, но вроде как прямые и с небольшой выработкой, на тот момент проблемы с закисшими суппортами были, тогда же и диски махнул. Так вот, поставил обратно старые диски - пропало и биение, и скрежет. Если смотреть визуально - кривые брембы вообще в идеальном состоянии. Еще сдуру купил сразу ate 262 мм, ставить по-видимому их не буду, придется продавать...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    jambulat,
    ATE - фу какая срань...год езды и теперь стараюсь тормозить передачами Супорта тоже позакисшие, переберу и поставлю хз какие диски, хотел брембо макс, но вот что-то ты меня разуверил в них...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    я ате купил, т.к. в теме какой-то здесь хвалили их, и очень жалели что на сивиков нет мажорного варианта с перфорацией.

    А передачами тормозить - сцепление сильнее изнашивается, а это ведь более дорогостоящий и дорогозаменяемый элемент, чем тормозные диски, правильная логика? Правда, если сильное биение в руль, то лучше поберечь наконечники, да и рейку тоже, наверное...

    Я хз в общем насчет этих брембомакс, вряд ли я их установил криво и год с биением в руль ездил, а только сейчас заметил его. Когда снимал - ступица колеса вся чистая была, на грязь я не стал бы садить новые диски. Кстати, их можно где-то продиагностировать прежде чем выбрасывать, выяснить, насколько они деформированы?

    P.S. Пост, после которого я решил брать ate:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2065
    Последний раз редактировалось jambulat; 26.05.2014 в 02:32.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    jambulat,
    логика, конечно, правильная, но перегазовки никто не отменял, при понижении передачи, да и в плавном потоке можно тормозить на текущей передаче, т.е. сцепление тут вообще никак не работает...ресурс естественно уменьшается, но я и не расчитываю на нём долго ездить, бедному Exedy и без торможений достаётся по самое "не хочу" ))

    Вот теперь мучаюсь в выборе какие диски брать

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    oldschool,
    Все зависит от того, как тормозить будешь. У меня зиммерманы 282 норм живут с 23 толщиной, а знакомый по несколько комплектов дисков 282 с 25 толщиной за год поджаривает брембо с насечками часто ведет, это да. А обычные нормально ходят, если лужи не ловить постоянно

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    slerm,
    зимерманы простые или дырявые?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Самые простые, от 4д вроде бы, пересверленные

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    менеджер на экзисте уговаривает забрать ате, говорит они самые лучшие из неоригинала, их типа с завода на мерсы ставят... Придется забрать, наверное, лишними диски не будут, тем более я теперь хз когда машину продавать буду, пока и на ней хорошо ездится...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    jambulat,
    рискну предположить, что "с завода" и рынок неоригинальных запчастей - это конкретно разное качество...

    Свой выбор остановил пока что на TRW, кто что имеет сказать про сию фирмУ? Или в край обычные не MAX Brembo...

Похожие темы

  1. Скрежет при заводе
    от Maxim5555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:50
  2. Скрежет сзади при торможении.
    от ReversedMind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:49
  3. Скрежет при торможении
    от jees в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 23:11
  4. ABS/VSA Скрип и скрежет при торможении
    от skosenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:06
  5. Непонятный скрежет.
    от Ramen в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •