По одному
По одному
ахтунг... 7р за пару дисков. Хотя может у них ресурс в те же 2 раза больше.
По поводу brembo max что с канавками могу сказать, что хватило на год, при том, что ездил не так много. Недавно заметил, что при торможении на скорости появилось отчетливое биение в руль. Плюс скрежет при слабом нажатии на тормоз при малой скорости (на большой шум сильный, на его фоне скрежет не разобрать). Причем, такое ощущение, что это не просто колодка о металл скребет, а как будто прямо передняя подвеска деформируется (это субъективно, конечно).
Свои старые диски непонятно почему приговорил, они хоть и ржавые были, но вроде как прямые и с небольшой выработкой, на тот момент проблемы с закисшими суппортами были, тогда же и диски махнул. Так вот, поставил обратно старые диски - пропало и биение, и скрежет. Если смотреть визуально - кривые брембы вообще в идеальном состоянии. Еще сдуру купил сразу ate 262 мм, ставить по-видимому их не буду, придется продавать...
jambulat,
ATE - фу какая срань...год езды и теперь стараюсь тормозить передачамиСупорта тоже позакисшие, переберу и поставлю хз какие диски, хотел брембо макс, но вот что-то ты меня разуверил в них...
я ате купил, т.к. в теме какой-то здесь хвалили их, и очень жалели что на сивиков нет мажорного варианта с перфорацией.
А передачами тормозить - сцепление сильнее изнашивается, а это ведь более дорогостоящий и дорогозаменяемый элемент, чем тормозные диски, правильная логика? Правда, если сильное биение в руль, то лучше поберечь наконечники, да и рейку тоже, наверное...
Я хз в общем насчет этих брембомакс, вряд ли я их установил криво и год с биением в руль ездил, а только сейчас заметил его. Когда снимал - ступица колеса вся чистая была, на грязь я не стал бы садить новые диски. Кстати, их можно где-то продиагностировать прежде чем выбрасывать, выяснить, насколько они деформированы?
P.S. Пост, после которого я решил брать ate:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2065
Последний раз редактировалось jambulat; 26.05.2014 в 02:32.
jambulat,
логика, конечно, правильная, но перегазовки никто не отменял, при понижении передачи, да и в плавном потоке можно тормозить на текущей передаче, т.е. сцепление тут вообще никак не работает...ресурс естественно уменьшается, но я и не расчитываю на нём долго ездить, бедному Exedy и без торможений достаётся по самое "не хочу" ))
Вот теперь мучаюсь в выборе какие диски брать![]()
oldschool,
Все зависит от того, как тормозить будешь. У меня зиммерманы 282 норм живут с 23 толщиной, а знакомый по несколько комплектов дисков 282 с 25 толщиной за год поджариваетбрембо с насечками часто ведет, это да. А обычные нормально ходят, если лужи не ловить постоянно
slerm,
зимерманы простые или дырявые?
Самые простые, от 4д вроде бы, пересверленные
менеджер на экзисте уговаривает забрать ате, говорит они самые лучшие из неоригинала, их типа с завода на мерсы ставят... Придется забрать, наверное, лишними диски не будут, тем более я теперь хз когда машину продавать буду, пока и на ней хорошо ездится...
jambulat,
рискну предположить, что "с завода" и рынок неоригинальных запчастей - это конкретно разное качество...
Свой выбор остановил пока что на TRW, кто что имеет сказать про сию фирмУ? Или в край обычные не MAX Brembo...