Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    xpress ну что ты решил,у меня такая же проблема!Вкладыш шаиуна перетерся в муку))раскажи что ты делал?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    да ничего я не решил, так и езжу, у меня слабый стук был, да и никто мне так и не сказал вкладышь ли это, на разных станциях говорят по разному, вот такие вот специалисты хваленые! звук вроде сильнее не стал за это время... а тупо разбирать чтоб узнать че там не имею средств..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    главное на газюльку сильно не дави и езди овощи с миром. иначе проще будет купить контракт

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    xpress,
    ПРИВЕТ ДВИЖОК СТОИТ ГДЕТА 35-37 АРИМОНТ ЛУЧШИ ПАСМАТРИ НА ЭБЕЙЛИ ТАМ ВСЁ МОЖНА КУПИТЬ

  5. #5
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    хаос,
    тебе словарь по русскому выдать надо,и конкретики , а не тупо описывай абы что!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию http://rusyaz.ru/pr/

    http://rusyaz.ru/pr/
    Извините. Не смог удержатся....
    Миниатюры Миниатюры Капитальный ремонт или контрактный двигатель?-1326429991_8727dfe0f6f7.jpg  

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    признаюсь на газульку давил, как на цивике ездить то без этого)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    я тоже давил
    но с момента появления стука до клина прошло не более 5К километров (месяц езды с давлением на газюльку)
    а дальше клин и контракт.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    reader,
    Это на легаси или еще на сивке клин получился? (так для общего развития интересуюсь)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Прошло 3 года после написания последнего сообщения и я решусь возобновить тему с учетом смены ситуации в стране и цен. Что сделать выгоднее, капиталка или контракт. А ситуация такая: есть Civic eu1 2000г D15B Vtec и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался - мнения расходятся. Решил вынести вопрос на общее обозрение и провести дискуссию с вашими доводами. Если кто за капитал, то пожалуйста пишите какие детали оригинала можно заменить качественной альтернативой, дабы выиграть в цене. Жду ответов

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. Капитальный ремонт D15B статья
    от Гоша Герман в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07
  3. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31
  5. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •