Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    Прошло 3 года после написания последнего сообщения и я решусь возобновить тему с учетом смены ситуации в стране и цен. Что сделать выгоднее, капиталка или контракт. А ситуация такая: есть Civic eu1 2000г D15B Vtec и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался - мнения расходятся. Решил вынести вопрос на общее обозрение и провести дискуссию с вашими доводами. Если кто за капитал, то пожалуйста пишите какие детали оригинала можно заменить качественной альтернативой, дабы выиграть в цене. Жду ответов
    Заменить можно 95%.
    Я в вашей ситуации бы поступил (к примеру: я готов финансово и морально погулять 1-2 недели без авто), следующим образом:
    1. Узнал бы по своему городу, кто достойно делает блоки (постели, расточку, хонингование), делает гбц, шлифует коленвалы. Сложил бы суммы и сроки + стоимость работ по сборке, разборке, дефектовке, снятию и установке. ("ремонт" так называемый).

    2. Выделил бы сумму, которая может улететь в трубу в случае если ваш двигатель совсем убит, это плата за дефектовку и разборку мотора. Снятие нам в любом случае оплачивать, тут мы не теряем ничего, + получаем часть рабочих зап частей, отмытых, которые можем продать потом - это удобнее, чем мотор в сборе на балконе, если вдруг решение в пользу контракта.

    Затем, после дефектовки (сумма по запчастям, сюда же), принимаем решение.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    c1mota,
    Спасибо за ответ. Я все же в пользу кап.ремонта, так как деньги потраченные на контракт будут примерно равны на капиталку, только при капиталке ты будешь знать что все точно новое, нежели в контракте. Вопрос один остался: в японцах никогда не копался, возможно откапиталить самому в гараже. Есть в переборе что-то сверхъестественное что возможно нужно будет делать, с чем можно не справиться или запороть двигатель? Не знаю, притирать, шлифовать по микронам, регулировки различные?? И стоит ли самому туда лезть? Я читал статьи что люди в одного делают капиталку и описано это все просто, хоть за день можно собрать. Но мне кажется не все так просто. Так вот, стоит ли делать самому в таком случае? Желание есть =) И может быть есть какая литература, инструкция, мануал на русском естественно по сбору, ремонту d15b vtec катушечный. Буду очень рад сылкам

    ЗЫ: поправка, делать буду не кап ремонт, а замена колец, колпачков, вкладышей. Самому осилить можно?
    Последний раз редактировалось Maverik; 25.05.2015 в 12:28.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    c1mota,
    Спасибо за ответ. Я все же в пользу кап.ремонта, так как деньги потраченные на контракт будут примерно равны на капиталку, только при капиталке ты будешь знать что все точно новое, нежели в контракте. Вопрос один остался: в японцах никогда не копался, возможно откапиталить самому в гараже. Есть в переборе что-то сверхъестественное что возможно нужно будет делать, с чем можно не справиться или запороть двигатель? Не знаю, притирать, шлифовать по микронам, регулировки различные?? И стоит ли самому туда лезть? Я читал статьи что люди в одного делают капиталку и описано это все просто, хоть за день можно собрать. Но мне кажется не все так просто. Так вот, стоит ли делать самому в таком случае? Желание есть =) И может быть есть какая литература, инструкция, мануал на русском естественно по сбору, ремонту d15b vtec катушечный. Буду очень рад сылкам

    ЗЫ: поправка, делать буду не кап ремонт, а замена колец, колпачков, вкладышей. Самому осилить можно?
    самому осилить нефиг делать, если есть инструмент, и главный инструмент в этом деле динамометрический ключ! все зависит на сколько убит двигатель, у меня кушало литра 2 на 10000 или 8-9, точно не помню.......то бишь литр или чуть больше на 5000км пробега......замена колец и колпачков с заменой и всех расходников проблему решило......главное проверять на плите плоскость блока и головки, притирка клапанов делается за час полтора, по необходимости замена направляющих втулок клапанов, проверка прилегания клапана к седлу.......мелочей много.....нужен микрометр, нутромер(тот же микрометр только измерять внутри окружности)....... ну и немного технической подкованности.....не бояться делать и желание сделать самому, и главное делать все не спеша, спешка в этом деле не нужно..........я один разобрал мотор( не снимая движка, и не снимая колена) сам неспеша за день, собрали вдвоем не спеша за 4-5 часов с учетом залитых всех жидкостей и масел с прокачкой масла по системе и удаления воздушных пробок в ОЖ.......в 2 дня начали, в 7 вечера я уже приехал к парку обмыть это дело кофеином ))) движку старался не глушить, дабы приработалось все...... если нужен будет мануал, напиши в личку адерс почты, я скину, но там по моему 1.4, 1.6 и моторы серии К20-24.......

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербрг
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maverik Посмотреть сообщение
    и нет 2 литров масла, которые он съедает на 5000 км. У кого спрашивал и интересовался - мнения расходятся.
    У меня тоже примерно такой же расход. Не кто не может толкового ответа дать, и слышал такое, что на европейку контрактный движок трудно найти, а с япошки праворульной не подойдёт! Так ли это?

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от Annybus Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к контракту от стрима д17а.
    А откуда информация что подойдет? У меня с маслом такая же беда.

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    raven123,


    Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков
    Пробег 199000 км. Пробовал залить Хондовское 5w30. 5 литров за 6000 км.!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    [QUOTE=Fedos279;6196023]У меня тоже примерно такой же расход. Не кто не может толкового ответа дать, и слышал такое, что на европейку контрактный движок трудно найти, а с япошки праворульной не подойдёт! Так ли это?

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:39 ----------



    А откуда информация что подойдет? У меня с маслом такая же беда.[COLOR="Silver"]
    Моторы одинаковые. Тут полно кто ставил уже. Стоит 25 тыщ во владике.с навесным и косой и мозгом. Только все заменить и все.
    я пока тестирую Лукойл 10в40 полусинтетику.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    [QUOTE=Annybus;6196039]
    Цитата Сообщение от Fedos279 Посмотреть сообщение
    У меня тоже примерно такой же расход. Не кто не может толкового ответа дать, и слышал такое, что на европейку контрактный движок трудно найти, а с япошки праворульной не подойдёт! Так ли это?

    ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 21:39 ----------



    А откуда информация что подойдет? У меня с маслом такая же беда.[COLOR="Silver"]
    Моторы одинаковые. Тут полно кто ставил уже. Стоит 25 тыщ во владике.с навесным и косой и мозгом. Только все заменить и все.
    я пока тестирую Лукойл 10в40 полусинтетику.
    У STREAMов, во всяком случае по моей информации, двигатель D17A1, а у меня, к примеру, D17A2. У первого нет системы VTEC, а у моего - есть. А теперь, внимание - вопрос! Подойдёт теоретически\практически такой двигатель или VTEC работать не будет после его установки? Просто я тоже больше склоняюсь к "контракту", вот, только, кто в нашей стране продаст мотор, типа без пробега по РФ и типа только из Японии и типа пробег у него до 100000 и ля-ля-ля. Только если человек находится в твоём городе и при этом будет понимать, что его яйца в опасности, если он тебе втюхает хлам, да и то не факт. А встретить в наше весёленькое время того, кто поступит с тобой по-честному...ну вы поняли))) А ещё возможен вариант, когда это перекуп, который вообще тупо может быть ну в курсе, что и как с мотором.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Вот и я собрался свой капиталить.Если спокойно ездить то кушает где то 200 грамм на 1000.Поехал в деревню 130км\ч нет уровня 250км проехал.Машина не дымит.Тянет нормально.Газ до отсечки выхлоп чистый.Гдето прочитал что это кольца просто устали.Теперь вопрос :1-1.2-2.8 32381 STD это мои кольца.Движка d16v1.
    блок на шлифовку отдавать обязательно или нет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    Вот и я собрался свой капиталить.Если спокойно ездить то кушает где то 200 грамм на 1000.Поехал в деревню 130км\ч нет уровня 250км проехал.Машина не дымит.Тянет нормально.Газ до отсечки выхлоп чистый.Гдето прочитал что это кольца просто устали.Теперь вопрос :1-1.2-2.8 32381 STD это мои кольца.Движка d16v1.
    блок на шлифовку отдавать обязательно или нет?
    на седьмом колене кольца вроде 1-1,2-2,0
    32400

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    Вот и я собрался свой капиталить.Если спокойно ездить то кушает где то 200 грамм на 1000.Поехал в деревню 130км\ч нет уровня 250км проехал.Машина не дымит.Тянет нормально.Газ до отсечки выхлоп чистый.Гдето прочитал что это кольца просто устали.Теперь вопрос :1-1.2-2.8 32381 STD это мои кольца.Движка d16v1.
    блок на шлифовку отдавать обязательно или нет?
    Такая же беда. Не дымит, но масло по два литра в месяц доливаю. Склоняюсь к контракту от стрима д17а.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    32400 STD по моему твои, потому, что у меня на W7 стояли именно эти как в прочем на 1.4 и 1.7 моторах..... Промерь блок, если в допуске, то нет, если больше 5-7 соток разбег в сторону эллипса, то точить!

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2015 в 09:00 ----------

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    Вот и я собрался свой капиталить.Если спокойно ездить то кушает где то 200 грамм на 1000.Поехал в деревню 130км\ч нет уровня 250км проехал.Машина не дымит.Тянет нормально.Газ до отсечки выхлоп чистый.Гдето прочитал что это кольца просто устали.Теперь вопрос :1-1.2-2.8 32381 STD это мои кольца.Движка d16v1.
    блок на шлифовку отдавать обязательно или нет?
    тебе тут с витебска не делече, приезжай, разберем, снимем, отремонтируем ))) Цены символические!

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. Капитальный ремонт D15B статья
    от Гоша Герман в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07
  3. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31
  5. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •