
Сообщение от
Maverik
c1mota,
Спасибо за ответ. Я все же в пользу кап.ремонта, так как деньги потраченные на контракт будут примерно равны на капиталку, только при капиталке ты будешь знать что все точно новое, нежели в контракте. Вопрос один остался: в японцах никогда не копался, возможно откапиталить самому в гараже. Есть в переборе что-то сверхъестественное что возможно нужно будет делать, с чем можно не справиться или запороть двигатель? Не знаю, притирать, шлифовать по микронам, регулировки различные?? И стоит ли самому туда лезть? Я читал статьи что люди в одного делают капиталку и описано это все просто, хоть за день можно собрать. Но мне кажется не все так просто. Так вот, стоит ли делать самому в таком случае? Желание есть =) И может быть есть какая литература, инструкция, мануал на русском естественно по сбору, ремонту d15b vtec катушечный. Буду очень рад сылкам
ЗЫ: поправка, делать буду не кап ремонт, а замена колец, колпачков, вкладышей. Самому осилить можно?