Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Спасибо.я хочу сам пробовать.фиат перебрал.ездит без нареканий.буду тебе если что писать.)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    Спасибо.я хочу сам пробовать.фиат перебрал.ездит без нареканий.буду тебе если что писать.)
    Не вопрос, будут вопросы, спрашивай )

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    каменск-уральский
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    на кузов ES8 подойдет контракт от ES1?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Это как - «не дымит, но доливаю»??? А куда оно девается???

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 01:25 ----------

    Кто-то сливает по ночам, как бензин в девяностых?)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    перебрал движку.спасибо d13b2.машина поет и я с ней вместе

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 17:25 ----------

    а вот так не дымит.оно сгорает после км так 100 в час.а меньше вроде и не кушала

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Всегда пожалуйста )))) Рад за тебя )))) а ты блок промерял? на всякий який? а не дымит обычно, у меня 5 цуц жрал литра 3-4 на 10000 пробега и выхлоп без синевы был, просто чистый выхлоп и все и запаха масла не было даже из выхлопа

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    А куда оно девается???
    Сгорает.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    raven123,
    ухх! Что, серьёзно? А я думал, что выкипает))) На Колумба не тянешь, троллинг оставь для вконтактика.

    Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков это уже не может пройти безследно. Видно будет. Или на оборотах или на сбросе газа, но видно. Может, просто масло не то? Или отсечку часто слушаете?))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    raven123,
    ухх! Что, серьёзно? А я думал, что выкипает))) На Колумба не тянешь, троллинг оставь для вконтактика.

    Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков это уже не может пройти безследно. Видно будет. Или на оборотах или на сбросе газа, но видно. Может, просто масло не то? Или отсечку часто слушаете?))
    Не поверишь! Масло Шел НХ8 5W40 так как недорогое доливать постоянно. При следующей замене собираюсь залить лукойл синтетику 5 на 40. Машина едет нормально, заводится с полточка. Компрессия по 14 в каждом горшке. Мотор стрекочет. До отсечки ни разу ни крутил, максимум до 4500 оборотов. За зиму и холодную весну не доливал не разу, хотя ушло где то литр. Сейчас за июль долил 2 литра. Единственно пробег не замерил за сколько ушло. Езжу каждый день. Если на холостых дать газу и отпустить, то выхлоп становится в момент сброса газа немного белым, но не как выхлоп двухтактного двигателя типа мотоцикла иж. пробег 203 тыщи, наверно был скручен пару раз.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    raven123,
    ухх! Что, серьёзно? А я думал, что выкипает))) На Колумба не тянешь, троллинг оставь для вконтактика.

    Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков это уже не может пройти безследно. Видно будет. Или на оборотах или на сбросе газа, но видно. Может, просто масло не то? Или отсечку часто слушаете?))
    на полном серьезе говорю, просил ребят проехать ззади и посмотреть, даже снять на телефон или камеру не помню, на разных оборотах хлопком и масленой синевы видно не было!

    ---------- Сообщение добавлено 24.07.2015 в 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    компрессия 14 уже говорит о масляной компрессии
    ну почему же, у меня была 15.5 в каждом горшке, может из за того, что у меня мотор немного с большей степенью сжатия? и кушала литр на 5000км ))) после замены колец и недели езды, померил компрессию, 15 очков в каждом цилиндре, масло на месте, не, говорят что мотул не угарает, все угорает когда крутить свыше 3500-4500 оборотов )))) за 7000 у меня где то агарело порядка 500-700 грамм ну 500 точно, 200 может выкапало через сливную )))

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. Капитальный ремонт D15B статья
    от Гоша Герман в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07
  3. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31
  5. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •