Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 97
  1. #31
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    А куда оно девается???
    Сгорает.


  2. #32
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    raven123,
    ухх! Что, серьёзно? А я думал, что выкипает))) На Колумба не тянешь, троллинг оставь для вконтактика.

    Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков это уже не может пройти безследно. Видно будет. Или на оборотах или на сбросе газа, но видно. Может, просто масло не то? Или отсечку часто слушаете?))

  3. #33
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Арк, загляни в свечной колодец, на поршне и увидишь следы.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    raven123,
    эмм... Повторюсь - на Колумба не тянешь

  5. #35
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Арк, зато ты тянешь на фаната аншлага.

  6. #36
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    raven123,
    есть что сказать по существу?

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    raven123,
    ухх! Что, серьёзно? А я думал, что выкипает))) На Колумба не тянешь, троллинг оставь для вконтактика.

    Ребят, вы серьёзно? 3–4 литра на десять тыков это уже не может пройти безследно. Видно будет. Или на оборотах или на сбросе газа, но видно. Может, просто масло не то? Или отсечку часто слушаете?))
    Не поверишь! Масло Шел НХ8 5W40 так как недорогое доливать постоянно. При следующей замене собираюсь залить лукойл синтетику 5 на 40. Машина едет нормально, заводится с полточка. Компрессия по 14 в каждом горшке. Мотор стрекочет. До отсечки ни разу ни крутил, максимум до 4500 оборотов. За зиму и холодную весну не доливал не разу, хотя ушло где то литр. Сейчас за июль долил 2 литра. Единственно пробег не замерил за сколько ушло. Езжу каждый день. Если на холостых дать газу и отпустить, то выхлоп становится в момент сброса газа немного белым, но не как выхлоп двухтактного двигателя типа мотоцикла иж. пробег 203 тыщи, наверно был скручен пару раз.

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Annybus,
    хренассе... А кто посоветовал на сороковое перейти? Или методом подбора? Пленка толстовата, имхо.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    компрессия 14 уже говорит о масляной компрессии

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    bocha1966,
    пля... А я о чем сказал? Масляная пленка толстая, есть чему гореть. Масла с подобным числом фашики с завода рекомендуют. 0на40, 5на50. И допуск по расходу литр на тысячу. Ты двадцать-тридцать лил? Какой результат?

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 02:24 ----------

    Ну вас, капитальте, меняйте движки. Вас, олигархов, не понять.

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2015 в 02:36 ----------

    И этому злыдню шибко умному - продукты горения всегда будут оставлять следы. Я чистых поршней на работающей машине не видел никогда. Умник хренов.

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. Капитальный ремонт D15B статья
    от Гоша Герман в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07
  3. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31
  5. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •