Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еvgenich Посмотреть сообщение
    Запутали совсем короче)))
    Всё просто: есть руки, немного денег, примерный несложный диагноз -- делаем сами,
    денег есть поболее -- берём контракт.

    И опять же -- если дело доходит до ремонтных размеров, я бы не стал связываться с расточками-шлифовками.

    В общем как ни крути, а нужно примерно знать что с двигом, может даже разобрать и посмотреть состояние колец, вкладышей, головки и блока цилиндров. По сути тут только на прокладку гбц потратитесь, но можно аналог влупить, если уж по баблу жёппа.

    ИМХО.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Решать в итоге все равно самому.
    Я вот к примеру НЕ умею ремонтировать двигатели.
    Поэтому как для себя, так и клиентам предлагаю привезти двигатель с небольшим пробегом.

    Кто в силах сам проделать все операции по дефектовке (нужны специнструменты, а не линейка с рулеткой!) и последующему ремонту, есть место где сухо и тепло и без машины может ездить х-количество дней (ожидание поставки оригинальных запчастей хондовских довольно долгое, в наличии не всегда имеется все и по вкусным ценам)- тогда ремонт сам Бог велел.Либо ,как минимум все дать под чутким присмотром хорошего человека,которому очень доверяете и у которого опыт как минимум нескольких успешных таких "операций".

    А надеяться, что купите комплект поршневых колец,сальники клапанов, прокладку ГБЦ и все, капремонт сделан через день-это верх наивности!Ко мне обращались за контрактом, как минимум 5 человек после полной переборки ДВС с большими пробегами. Кто то неделю проездил, кто то месяц, кому то повезло и ездил чуть больше.Я не говорю, что все через месяц после капиталки движки крякнут.Я за клиентами не следил, что они делали и как-я констатирую факты.

    Если есть хотя бы 90% ая уверенность, что все процедуры по ремонту вы совершите правильно-ремонтируйте.Глаза боятся-руки делают.Если есть очень большие сомнения-ищите контракт хороший!А не отдавать первому встречному "Дяде Васе", который только жигули раз в жизни делал.Там допуски по зазорам совсем разные.
    Последний раз редактировалось RomanMirage; 20.08.2015 в 10:11.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Если есть немного денег, нужный инструмент и прямые руки, контракт контрактом......... а откапеталенный двиг, считай внутри новый двиг, и что можно ставить контракт с новым на одну планку или полноценно советовать о взаимной замене???? НЕТ, кто то говорил про гарантию, 2 года и пару месяцев после мини капиталки...... не гарантия??? с пробегами на оборотах больше 4500????? Я однозначно за капиталку........ пусть дороже, но намного надежнее и лучше, чем возьми тот же контракт и он ляснет через тех же пол года........

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    еvgenich,
    двиг купил у товарища тут с форума, Сергей зовут. з\ч бу у мего брал, проблем не было. Двиг нужен был срочно, взял не очень свежий, последний. Свежий ждать не стал. Раньше, год-два назад, с навесным d16v1 стоил тыс 25. Курс вырос в 2 раза. я взял за 28 без навесного - все равно снимал, чтобы поставить свой комплект грм - он свежий у меня был. d16v1 с Англии.

    Я за капремонт, но вот по моему выходило тысяч 70- 80 запчастей только, это без перебора головы (сальники клапанов, клапана и тд), а хорошего мастера токаря и моториста как оказалось найти трудновато. Если бы были такие люди на примете, то наверно капиталил бы. А так жалко 80 р запчастей на ветер после кривых рук

  5. #5
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    WellDone,
    о 80т.р. за капиталку речи быть не может, это еси только колено менять.

    ребят скажу вам, недавно считал вот, капиталка сейчас (это без расточки и замены поршней, ибо этого делать не стоит)

    выльеться вам с маслами и антифризом около 35-45 т.р.

    - прокладки сальники все
    - кольца, болты гбц, ремонт головы
    - вкладыши все
    - масла антифриз

    это без работы
    з.ы. недавно капиталил голову на второй купе, вышло 15 т.р. (это с учетом больших скидок а з.ч., но без работы, делал сам)


    вот и думайте, только откапиталенный мотор все равно считаю не будет работать так приятно как свежий контракт из японии.

    ---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 16:13 ----------

    вот вам на заметку, делал когда себе капиталку в прошлом году вышло 25 т.р.

    поршневые кольца 1.5 1.6 1.7 TP (Япония) 13011-PLR-004 32400-std
    прокладка ГБЦ Reinz 12251-PLC-003 61-53705-00
    колп впуск Reinz компл 12210-PZ1-003 12-53547-04
    колп впуск Reinz
    колп выпуск Reinz 12211-PZ1-003
    болты ELRING 90005-PM3-003 706120
    прокл впуск Ajusa 17055-PLD-004 13166600
    прокл выпуск Reinz 18115-PLC-J01 715373400
    клапана выпуск Freccia 14721-P2A-000 R6233/BMNT
    клапана впуск Freccia 14711-P2A-000 R6232/SNT
    прокл клап крышк Stone 12341-PLC-000
    упл кольца болтов клап крыш Stone 90442-PLC-000
    фильтр масл Honda 15400-PLC-003
    Масло Idemitsu 5-30 FBA0405004
    Антифриз 5Л
    ремень гура Dayco 4PK1013
    ремень гены Dayco 6PK986
    ремень ГРМ Gates 14400PMMA02 5593XS
    подш конд бол NSK/SNR 35BD219DUK ACB35X55X20
    подш конд бол NSK/SNR 35BD5020DUK ACB35X50X20
    подш конд мал NSK 6001 6001DDUCM
    прокладка втека осн 15825-p0a-015
    клапан рец газов 17130-P07-G01
    сальник коленв зад


    сальник распр Corteco 91213-PE1-722 19016486B
    сальник коленв Corteco 91212-PLC-003 19035250B
    прокл кож ремня ГРМ лев 11833-PLM-000
    прокл кож ремня ГРМ прав 11832-PLM-000
    прокл кож ремня ГРМ нижн 11831-PLC-000

    вкладыши шатунные
    1 B3 зеленый 13214-PLM-A01 13214-PLM-A02
    2 C3 коричневый13213-PLM-A01 13213-PLM-A02
    3 B2 желтый 13215-PLM-A01 13215-PLM-A02
    4 C2 зеленый
    вкладыши шатунные
    C2 зел / 13324-P2E-003 A2 роз 13326-P2E-003
    B3 зел / D3 черн 13322-P2E-003
    B3 зел / B3 зел 13324-P2E-003
    D2 кор / 13323-P2E-003 B2 желт 13325-P2E-003
    A2 роз / 13326-P2E-003 C2 зел 13324-P2E-003
    полукольца 13331-PLM-003

    ---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 в 16:13 ----------

    коды сначало оригинал, потом аналог, пригодяться, дойстойные замены оригинала где написаны.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    demolog,
    У меня речь шла о расточке с заменой поршневой на первый рем размер.

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    demolog
    спасибо за список, утащил в нашу группу 7 поколения в ВК.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    demolog
    спасибо за список, утащил в нашу группу 7 поколения в ВК.
    А где это наша группа в ВК? залезу туда тоже ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербрг
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Сложный вопрос. Отпишитесь кто ставил Японский праворульный контрактник на европейскую (в моем случае Великобританка) леворукую.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedos279 Посмотреть сообщение
    Сложный вопрос. Отпишитесь кто ставил Японский праворульный контрактник на европейскую (в моем случае Великобританка) леворукую.
    Вот, кстати, я слышал, что мотор D17A8(который Английский) - полный аналог D17A2

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. Капитальный ремонт D15B статья
    от Гоша Герман в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07
  3. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31
  5. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •