Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97
  1. #61
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если конечно есть оригинальная резинка за 10 рублей, а не придется ездить с крышкой по магазинам автозапчастей и подбирать.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    вот и я махнул движок на контракт - при разборке старого выяснилось, что кольца залегшие, на поршнях толщенный нагар масляный, сами немного поширканные, хона в цилиндрах нет, вкладыши шатунные потертые. Вобщем только запчастей на 2 контрактника, растачивать нужно. За результат мастера отвечать не хотят...
    Контрактник хороший получил, только резьба под болт ролика ГРМ была сорвана, пришлось ремонтный размер нарезать, и шпильку одну погнули при транспортировке, для дросселя которая.

    Со всеми делами 2 дня на двоих ушло не спеша.

    Если кому нужно колено и всё остальное, что осталось от старого двига, могу отправить. Подробнее потом напишу в нужной теме.

  3. #63
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Вот поэтому я с хорошим человеком договорился на берегу: разбираем, смотрим, если всё путём, то меняем внутренности.
    Если грусть-печаль -- собираем обратно и коплю на контракт.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WellDone Посмотреть сообщение
    вот и я махнул движок на контракт - при разборке старого выяснилось, что кольца залегшие, на поршнях толщенный нагар масляный, сами немного поширканные, хона в цилиндрах нет, вкладыши шатунные потертые. Вобщем только запчастей на 2 контрактника, растачивать нужно. За результат мастера отвечать не хотят...
    Контрактник хороший получил, только резьба под болт ролика ГРМ была сорвана, пришлось ремонтный размер нарезать, и шпильку одну погнули при транспортировке, для дросселя которая.

    Со всеми делами 2 дня на двоих ушло не спеша.

    Если кому нужно колено и всё остальное, что осталось от старого двига, могу отправить. Подробнее потом напишу в нужной теме.
    Где покупали двигатель? Сколько денег он стоил?

  5. #65
    Участник
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    А какой двиг нужен? Я из Японии запчасти таскаю, могу привезти 1,5 или 1,7.Ценник конечно выше чем в конторах,которые контейнерами со свалок японских возят, но за то известный пробег и с какой машины снят.Реальные фото и.т.д. ))

  6. #66
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Вчера смотрел Авто-Плюс, так вот основная мысль - если есть ХОРОШАЯ фирма с парком сециальных станков (расточной станок, хонинговальный станок, итд), то лучше предпочесть КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт контрактному двигателю.
    Правда нужно смотреть и бюджет всего этого мероприятия

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    1.5 л с пробегом 50-70 тыс км выходит в 30-35 т.р. из Японии
    1,7 дороже, 45 000
    И ремонт двигателей с большим пробегом как показывает практика смысла не имеет.Недолго они потом ходят

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanMirage Посмотреть сообщение
    1.5 л с пробегом 50-70 тыс км выходит в 30-35 т.р. из Японии
    1,7 дороже, 45 000
    И ремонт двигателей с большим пробегом как показывает практика смысла не имеет.Недолго они потом ходят
    с таким ценником я свой откапиталю и пройдет он у меня 300 колов не меньше, чем я за эти деньги возьму контракт, с таким же пробегом как и остальные!!!! или ты мне предоставишь сервисную книгу с отметками от покупки конкретного авто со всеми записями вплоть до разбора авто? где отмечен межсервисный пробег и пробег по общему кругу? 1.5 максимум 25 с навесным, 1.7 не больше 30, без навесного можно и за 18 найти ...... фото и тд. и тп. прилагаются тоже! так шо своя заинтересованность у тебя наверняка в 100% присутствует ))) в плане навара! А честно про пробеги, отмечусь, полная пиз....ж по чехову, 10 лет мотор лежать не будет, учитывая, что 3-5 лет он ездил и пусть на мин. расстояния.......... Ну пиз...ж и все........ это как у меня было на тачке 171000 пробегу, почти 3 года назад, ну пиз....ж галимая, я за 3 года почти 50 наездил ))) а машине уже 11 лет было......германия + москва ))) а это минимум тыщь 350....... откапиталил, 40 с хвостом уже прошел......все пучком!

  9. #69
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    RomanMirage,
    знаю двигатель, который прошел 800 тыс. км. до капиталки, и сейчас уже проехал 400 тыс. км. после - двигатель живой, радует владельца.

  10. #70
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanMirage Посмотреть сообщение
    И ремонт двигателей с большим пробегом как показывает практика смысла не имеет.Недолго они потом ходят
    Не хочу обижать, но если рукожопые мастера руки и в новый мотор запустят, то отходит он ровно от заводки двигателя, до ворот сервиса где его делали! Смысл есть во всем, если только в гильзе с блоком нет дыры!

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. Капитальный ремонт D15B статья
    от Гоша Герман в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07
  3. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31
  5. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •