Капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    а у тебя начало поджирать на 40к?)

    у меня временами. проехал уже около 50к после капиталки, если всю неделю даю ей под сраку под 6.5к оборотов, немного сьедает...даже пугающе выглядит, а так вроде держиться.
    спокойно езжу все ровно ))))) на двигателе видны следы потения )))) и как раз возле злостной заглущки пластиковой )))на шайбах болтов крышки клапанной, ну и у меня с поддоном когда то был косяк, слизана резьба в сливном, перерезали резьбу на больший шаг с большим диаметром, да и болт делали самопальный )))) оттуда подкапывает......когда в 6500 даешь пи.....й просраться, то в любой будет угар ))) я часто даю, поэтому 500-700 грамм за 7-9тыков это нормально ))))лучше так, чем пусть кольца коксуются ))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    я заглушку поменял.там кольцо резиновое стоит.сними да подбери его

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    а не проще заглушку с резинкой вместе поменять? рублей 200 кажется стоит.

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    12513-P72-003

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2015 в 08:37 ----------

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    а не проще заглушку с резинкой вместе поменять? рублей 200 кажется стоит.
    250 у нас пробивается

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну я думаю это не та сумма, ради которой стоит геморрой устраивать. Поставил новую крышку и забыл. По крайней мере я сделал именно так.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну если по сути, сма заглушка остается прежней, а резинка думеет, целесообразно заменить резинку за 10 рублей, чем менять всю пробку за 250?? не так ли?

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если конечно есть оригинальная резинка за 10 рублей, а не придется ездить с крышкой по магазинам автозапчастей и подбирать.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    вот и я махнул движок на контракт - при разборке старого выяснилось, что кольца залегшие, на поршнях толщенный нагар масляный, сами немного поширканные, хона в цилиндрах нет, вкладыши шатунные потертые. Вобщем только запчастей на 2 контрактника, растачивать нужно. За результат мастера отвечать не хотят...
    Контрактник хороший получил, только резьба под болт ролика ГРМ была сорвана, пришлось ремонтный размер нарезать, и шпильку одну погнули при транспортировке, для дросселя которая.

    Со всеми делами 2 дня на двоих ушло не спеша.

    Если кому нужно колено и всё остальное, что осталось от старого двига, могу отправить. Подробнее потом напишу в нужной теме.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WellDone Посмотреть сообщение
    вот и я махнул движок на контракт - при разборке старого выяснилось, что кольца залегшие, на поршнях толщенный нагар масляный, сами немного поширканные, хона в цилиндрах нет, вкладыши шатунные потертые. Вобщем только запчастей на 2 контрактника, растачивать нужно. За результат мастера отвечать не хотят...
    Контрактник хороший получил, только резьба под болт ролика ГРМ была сорвана, пришлось ремонтный размер нарезать, и шпильку одну погнули при транспортировке, для дросселя которая.

    Со всеми делами 2 дня на двоих ушло не спеша.

    Если кому нужно колено и всё остальное, что осталось от старого двига, могу отправить. Подробнее потом напишу в нужной теме.
    Где покупали двигатель? Сколько денег он стоил?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    А какой двиг нужен? Я из Японии запчасти таскаю, могу привезти 1,5 или 1,7.Ценник конечно выше чем в конторах,которые контейнерами со свалок японских возят, но за то известный пробег и с какой машины снят.Реальные фото и.т.д. ))

Похожие темы

  1. Капитальный ремонт двигателя!
    от Andrew-Karamba в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 14:06
  2. Капитальный ремонт D15B статья
    от Гоша Герман в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 13:07
  3. капитальный ремонт двигателя
    от haloobolt в разделе Англосивик
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 13:26
  4. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 13:31
  5. Про контрактный двигатель!
    от Talman в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •