если конечно есть оригинальная резинка за 10 рублей, а не придется ездить с крышкой по магазинам автозапчастей и подбирать.
если конечно есть оригинальная резинка за 10 рублей, а не придется ездить с крышкой по магазинам автозапчастей и подбирать.
вот и я махнул движок на контракт - при разборке старого выяснилось, что кольца залегшие, на поршнях толщенный нагар масляный, сами немного поширканные, хона в цилиндрах нет, вкладыши шатунные потертые. Вобщем только запчастей на 2 контрактника, растачивать нужно. За результат мастера отвечать не хотят...
Контрактник хороший получил, только резьба под болт ролика ГРМ была сорвана, пришлось ремонтный размер нарезать, и шпильку одну погнули при транспортировке, для дросселя которая.
Со всеми делами 2 дня на двоих ушло не спеша.
Если кому нужно колено и всё остальное, что осталось от старого двига, могу отправить. Подробнее потом напишу в нужной теме.
Вот поэтому я с хорошим человеком договорился на берегу: разбираем, смотрим, если всё путём, то меняем внутренности.
Если грусть-печаль -- собираем обратно и коплю на контракт.
А какой двиг нужен? Я из Японии запчасти таскаю, могу привезти 1,5 или 1,7.Ценник конечно выше чем в конторах,которые контейнерами со свалок японских возят, но за то известный пробег и с какой машины снят.Реальные фото и.т.д. ))
Вчера смотрел Авто-Плюс, так вот основная мысль - если есть ХОРОШАЯ фирма с парком сециальных станков (расточной станок, хонинговальный станок, итд), то лучше предпочесть КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт контрактному двигателю.
Правда нужно смотреть и бюджет всего этого мероприятия
1.5 л с пробегом 50-70 тыс км выходит в 30-35 т.р. из Японии
1,7 дороже, 45 000
И ремонт двигателей с большим пробегом как показывает практика смысла не имеет.Недолго они потом ходят
с таким ценником я свой откапиталю и пройдет он у меня 300 колов не меньше, чем я за эти деньги возьму контракт, с таким же пробегом как и остальные!!!! или ты мне предоставишь сервисную книгу с отметками от покупки конкретного авто со всеми записями вплоть до разбора авто? где отмечен межсервисный пробег и пробег по общему кругу? 1.5 максимум 25 с навесным, 1.7 не больше 30, без навесного можно и за 18 найти ...... фото и тд. и тп. прилагаются тоже! так шо своя заинтересованность у тебя наверняка в 100% присутствует ))) в плане навара! А честно про пробеги, отмечусь, полная пиз....ж по чехову, 10 лет мотор лежать не будет, учитывая, что 3-5 лет он ездил и пусть на мин. расстояния.......... Ну пиз...ж и все........ это как у меня было на тачке 171000 пробегу, почти 3 года назад, ну пиз....ж галимая, я за 3 года почти 50 наездил ))) а машине уже 11 лет было......германия + москва ))) а это минимум тыщь 350....... откапиталил, 40 с хвостом уже прошел......все пучком!
RomanMirage,
знаю двигатель, который прошел 800 тыс. км. до капиталки, и сейчас уже проехал 400 тыс. км. после - двигатель живой, радует владельца.