Под нагрузкой сверчок из под капота

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    У меня такая же ерунда как у топикстартера. просто на холостых тишина, при включени кондиционера ИЛИ при трогании под нагрузкой до 2000 об/мин появляется свист переменной частоты. На ремень не похож. Подшипники генератора менял.
    Выкладываю видио данного звука https://yadi.sk/d/y3jbHK64USvWr . На видео с включенным кондиционером.

    Поначалу думал что подшипник шкива компрессора кондера. Но при включении кондиционера тогда должен пропадать в таком случае. И наоборот, если подшипник самого компрессора, то на холостом ходу на выключенном кондере звука не должно быть.

    Прослушивал весь двигатель стетоскопом. К чему только не прикладывал щуп... Однозначно источник выявить не удалось. Но по ощущениям (сильнее слышен свист) в задней части ближе к стороне ГРМ.

    У кого какие идеи?

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 06:51 ----------

    Civic EU1 2001 г., вариатор, D15B

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega111 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    У меня такая же ерунда как у топикстартера. просто на холостых тишина, при включени кондиционера ИЛИ при трогании под нагрузкой до 2000 об/мин появляется свист переменной частоты. На ремень не похож. Подшипники генератора менял.
    Выкладываю видио данного звука https://yadi.sk/d/y3jbHK64USvWr . На видео с включенным кондиционером.

    Поначалу думал что подшипник шкива компрессора кондера. Но при включении кондиционера тогда должен пропадать в таком случае. И наоборот, если подшипник самого компрессора, то на холостом ходу на выключенном кондере звука не должно быть.

    Прослушивал весь двигатель стетоскопом. К чему только не прикладывал щуп... Однозначно источник выявить не удалось. Но по ощущениям (сильнее слышен свист) в задней части ближе к стороне ГРМ.

    У кого какие идеи?

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 06:51 ----------

    Civic EU1 2001 г., вариатор, D15B
    99,9% это ремень, у меня точно так же было, заменил ремень и тишина, но примерно через 2000 км опять потихоньку начал этот звук появляться.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega111 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    У меня такая же ерунда как у топикстартера. просто на холостых тишина, при включени кондиционера ИЛИ при трогании под нагрузкой до 2000 об/мин появляется свист переменной частоты. На ремень не похож. Подшипники генератора менял.
    Выкладываю видио данного звука https://yadi.sk/d/y3jbHK64USvWr . На видео с включенным кондиционером.

    Поначалу думал что подшипник шкива компрессора кондера. Но при включении кондиционера тогда должен пропадать в таком случае. И наоборот, если подшипник самого компрессора, то на холостом ходу на выключенном кондере звука не должно быть.

    Прослушивал весь двигатель стетоскопом. К чему только не прикладывал щуп... Однозначно источник выявить не удалось. Но по ощущениям (сильнее слышен свист) в задней части ближе к стороне ГРМ.

    У кого какие идеи?

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 06:51 ----------

    Civic EU1 2001 г., вариатор, D15B

    Был похожий звук (Но у вас совсем жесткий)

    Взял зубную щетку, мокрой щеткой промывал ремень (при заведенном двигателе). Потом WD-40 так же мочил щетку и чистил.

    звук ушел.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    да ремень уже трижды перетягивал!! эффект ноль

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    пушкино
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    не в ремне дело.нашел время день есть буду снимать компрессор кондея посмотрим что к чему.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    -я тоже ремень подтягивал, бестолку... Свист идёт на холодном моторе, после того как трогаешься, после прогрева свист исчезает. На прогретом моторе при наборе оборотов этот "Сверчок" как у "модных пацанчиков" с наболдажником на глушаке. Попробую заменить приводной ремень.
    ps: Как вылечите болезнь, дайте знать, пишите..
    Последний раз редактировалось logdog; 16.11.2011 в 22:43.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Есть еще версия, на стыках выхлопной системы прокладки прохудились, а по скольку при движении мотор отклоняется, открывается бреш - ""Сверчок" как у "модных пацанчиков" с наболдажником на глушаке."

    Если недотянут был бы ремень, тогда на нейтрале он также посвистывал бы.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:50 ----------

    Цитата Сообщение от алексей1234 Посмотреть сообщение
    не в ремне дело.нашел время день есть буду снимать компрессор кондея посмотрим что к чему.
    Раз в компрессор собрался лезть, попробуй сначала со снятым ремнем прокатиться, сразу ясно будет из-за него или нет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Всем привет, в таком случае подтяжка ремня не поможет, я с этим сталкивался. Пока стоял родной все было а поряде, как поменял(вышел срок службы) ХОТЯ И СТАВИЛ ХОНДОВСКИЙ СВИСТ И НАЧАЛСЯ. Тут либо искать нормальный ремень, либо купить спрэй для смягчения ремней, не помню точно как называется, он по моему на силиконовой основе и изредка смазывать на работающем двигателе внутреннюю поверхность.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    пушкино
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    извеняйте что долго не писал,о своей проделаной работе.снял компрессор кондея открутил шкив помыл почистил,ничего поврежденного не нашел.прикрутил его на место и о чудо нет сверчка.посмотрим что дальше будет но пока нет.пуду думать что же было.мысли про ремень может быть и правильная.у кого какой ремень стоит, у кого свестит?напишите может ремни не айс.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г.Брянск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    После замены ремня доп оборудования на не оригинал, примерно через 3-4 месяца, появился свист. Сначала только на холодную, затем и после прогрева полностью не исчезал, натяжение не помогало. Оказалось не оригинальный ремень "отличного" качества и очень неплохо тянется...))) Спасла замена ремня на оригинал.... Марку не оригинала не помню, напишу позже.

Похожие темы

  1. Стук из-под капота
    от Лион в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 20.04.2023, 11:15
  2. Провод из-под капота
    от No_Swear в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 16:55
  3. Периодический скрежет из-под капота
    от Braza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 12:55
  4. Дым из под капота
    от Su-lej-man в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 15:23
  5. свист из под капота
    от villain666 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •