Под нагрузкой сверчок из под капота

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Продолжу тему,
    У меня приключилось следущее:
    После очередной натяжки ремня сорвал часть резьбы в кронштейне на котором крепится генератор... затяжка есть, но, как мне кажется, не оптимальная. Как следствие сверчек из-под капота под нагрузкой.
    Вариантов решения я вижу несколько:
    1. Забить и мазать селиконовой смазкой
    2. Сменить ремень (сейчас г-но 6 раз уже подтягивал) но есть вариант, что вообще болт не затяну...
    3. Заменить кронштейн (3500р за новый, с разбора хз сколько и какой + частичная разборка двигателя для замены)
    4. Попытаться восстановить резьбу (как, чем?)
    5. Просверлить ухо кронштейна и поставить сквозной болт
    Высказывайтесь!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    резьбу нарезать новую метчиком поболее!! и будет все деражаца

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    то что резьбу, то понятно. Но в крайнем ухе и в гене в отверстиях стоят металлические(пластиковые) втулки... то есть болт с резьбой "на побольше" не пройдет(

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г.Брянск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    замени ремень на оригинал и забудь...))))

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Все просто. Заменил ремень на "38920-PLR-003" - свист ушёл, а с ним и сверчок... Красота, но надолго-ли?!....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim_ Посмотреть сообщение
    Всем привет, в таком случае подтяжка ремня не поможет, я с этим сталкивался. Пока стоял родной все было а поряде, как поменял(вышел срок службы) ХОТЯ И СТАВИЛ ХОНДОВСКИЙ СВИСТ И НАЧАЛСЯ. Тут либо искать нормальный ремень, либо купить спрэй для смягчения ремней, не помню точно как называется, он по моему на силиконовой основе и изредка смазывать на работающем двигателе внутреннюю поверхность.
    называется "кондиционер" у меня тоже старый ремень свистел,остался от старого владельца,натягивать не стал,брызгал этой фигней,потом купил новый ремень(на фото он на канистре) http://s3.images.drive2.ru/car.journ...bedec-main.jpg
    один раз он как то свистнул,я его подтянул с ребятами на перемене универской оказалось перетянули,понял по гулу подшипников забил на это,ремень сам натянулся и не свестит слава Богу

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    омск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Такая же проблема была заменил ремень не помогло, оказалось надо отрегулировать зазоры клапанов и все стало гуд! Изначально надо просто хорошо послушать откуда звук!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Гулькевичи
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    всем прив... такой же цокот как будто клапана или какойто ролик .....оказалось все просто не компресор и не натяжка ремней .... на коллекторе где заводом приварены уши для затяжки к блоку прям на сварочном шве непольшая трещина сверху не видно у меня снизу проблема ушла

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PVV1977 Посмотреть сообщение
    всем прив... такой же цокот как будто клапана или какойто ролик .....оказалось все просто не компресор и не натяжка ремней .... на коллекторе где заводом приварены уши для затяжки к блоку прям на сварочном шве непольшая трещина сверху не видно у меня снизу проблема ушла
    По подробнее можно - на каком коллекторе впускном или выпускном?
    Я заметил что сверчок слышен до 2тыс. оборотов, причем если не нажата педаль газа тоже сверестит но меньше (обратил внимание когда на S двигался газ отпустил а сверчок живой)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    много кстати цивиков со сверчками под капотом катается. у меня на прогреве зимой подсверчивает так изредка. На хондах, промежуток, между проявлением неприятных звуков и моментом конкретной поломки,похоже занимает оооочень долгое время

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 23:31 ----------

    ckubabakan,
    он говорил про выпускной коллектор. если защиту снять, то эти швы хорошо видно. Тоже хотелось бы поподробнее узнать, интересно как решил, заварил или заменил.

Похожие темы

  1. Стук из-под капота
    от Лион в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 20.04.2023, 11:15
  2. Провод из-под капота
    от No_Swear в разделе Англосивик
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2017, 16:55
  3. Периодический скрежет из-под капота
    от Braza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 12:55
  4. Дым из под капота
    от Su-lej-man в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 15:23
  5. свист из под капота
    от villain666 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •