у тебя хоть если ниже 27
а у меня если ниже 10 =(((
а как сделать так чтоб ток ниже 10В не опукался у аккума?
у тебя хоть если ниже 27
а у меня если ниже 10 =(((
а как сделать так чтоб ток ниже 10В не опукался у аккума?
Не надо говорить что все сигнализации одинаковые, они все разные.
Не советую делать сброс в заводские настройки, если вы не знаете схему установки, и какие настройки там были, вы можете вообще вывести сигнализацию, и даже машину из строя.(пример, если у меня на сигнализации сделать заводской сброс, то автозапуск пропадет точно, а также если завести машину с ключа, то заглушить ее можно только скидыванием клемы с аккумулятора, и это только половина проблем).
Причин описываемым проблем может быть вагон и маленькая тележка, и без схемы подключения конкретной машины, а также симтомов (при каких условиях заводится, при каких нет, заводится ли вообще) и вообще без машины "в живую" порекомендовать что то крайне сложно, особенно, если у людей ток измеряется в Вольтах...
В общем рекомендация одна: едте к установщикам, и крайне желательно к тем, которые делали первичную установку.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
У тех у кого в холод не заводится, и 100% нормальный аккумулятор, возможно не хватает питания или массы сигнализации, или навесных реле если они есть, возможно запускающие реле сигнализации подгорели, и на холоде они не дозамыкают контакты, возможно при старте слишком критическое падение напряжения бортсети, и реле не удерживает стартовые контакты...возможно при этом вообще вырубается сигнализация, и забывает о том что она хотела завести машину, возможно при установке не была подключена цепь "зажигание 2" тогда при холоде возможно мозг не дает завести машину, и еще миллион вариантов.. а если установка сигнализация не самая дефолтная, то после сброса вариантов может быть в миллион раз больше... рекомендую попробовать согреть аккумулятор дома, желательно еще зарядить, и поставить на машину, и сразу попробовать автозапуск.
Z_Z_Z
к установщикам ездил еще в прошлом году. Заменили кондеры на плате сигналки (побольше фарад поставили), чтоб удерживали больше... Это не помогло, больше у них нет вариантов =(
че же делать( вчера вечером с работы шел к машине при -12, не завелась...
утром при -14 завелась.. странно....
ЗЫ: ощущение что при попытке с брелка напруги аккум дает меньше.... нужно ведь 10В
Последний раз редактировалось Tw1sTeR; 21.12.2011 в 13:32.
вот момент: "не завелась" как выглядит?
-включается зажигание машины
-индикатор иммобилайзера (зеленый ключ) мигает, затем гаснет
и далее что происходит?
-включается стартер, раскучивает двигатель, он заводится а затем глохнет?
-включается стартер, раскручивает двигатель, но он не заводится?
-включается стартер, все лампы гаснут, реле начинают щелкать, стартер не крутится, все выключается?
-ничего не включется, лампы гаснут?
-другой вариант...
так, происходит 2 варианта
при морозе -10 и ниже С БРЕЛКА только (с ключа всё путем)
Вариант "А"
1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
2. Загораются лампочки приборки
3. Стартер крутит с первой попытки, не заводит
4. Вместо второй попытки, раздется просто один ЩЕЛК
5. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта...
Вариант "Б"
1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
2. Загораются лампочки приборки
3. Вместо первой попытки крутить стартер, она сразу 1 раз щелкает
4. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта...
Так, одолжил крабы на выходные
вышел на утро в мороз тестить автозавод со своего АКБ, также подъехал друг на bmw 520, у него Ач поболее чем мои 45)
1. Запуск при темп-ре ниже -10, с автозавода Tomahawk 9010 и моим почти новым 100% заряженынм АКБ Varta 45Ah:
http://www.youtube.com/watch?v=rYVqs64PKK8
2. Запуск с автозавода, с аккумулятора БМВ 60Ач
http://www.youtube.com/watch?v=MtvXGUAmNiI
та же фигня подумал я сначала, но тут друг посоветовал посильнее прижать крабов к клеммам:
http://www.youtube.com/watch?v=eJ_GETMMwdU
Завелась с третьей попытки....Значит нужно почистить клеммы.
История продолжается, сразу еду на сервис центр Варты. Чистят мне клеммы, мерят напругу аккума - всё норм.
Замеряем напругу в момент запуска машины с брелка - падение НИЖЕ 10В, что недопустимо, было около 9 - 9.5 Вольт.
Вывод - стартер берет на себя слишком много в момент запуска с брелка! Пока на ум пришли тока 3 решения:
1. ставить более мощный АКБ, чтобы не смотря на прожорливость стартера, напряжения хватало, хотя блин жалко почти новый АКБ выкидывать
2. Ехать к спецам по стартеру, чтобы они его проверили, почистили там...
3. Седня с утра завелась в -15 нормально, потому что клеммы чистые, так может дело было всего лишь в плохом контакте? и нужнл лишь периодически их чистить?
Кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось Tw1sTeR; 23.01.2012 в 07:49.
Машина открыта, всмысле снята с охраны?
в этом случае, когда показывает что открыто после старта, подойдите к машине и попробуйте открыть дверь ключем, или стукните по колесу, если сигналка не сработает, значит скорее всего просадка напряжения питания, и тогда просто сигналка вырубается и теряет мысль (завести машину, я под охраной)
У меня при старте просадка может быть до 7.7В в самые худшие дни (замеряет Мультитроникс) так что просадки меньше 10В вы врядли добьетесь, потому как даже летом просадка при старте 9,5В. В общем это косяк цепей питания сигналки, и не совсем заряженного АКБ. Надо дорабатывать цепь питания сигналки..
показывает, будто снята с охран... хотя закрыта
если стукнуть или попробовать открыть, она засигналит. т.е фактически на охране.
а АКБ заряжен, проверял... вот такая дилемма... что именно проверять в сигналке никто не знает)))
Аккум проверял в сервис центре ВАРТА. Прошел год с момента покупки, в начале декабря к ним заехал, он был разряжен, зарядили на 100%
На счет кондеров, установщик сигналки сменил их еще прошлой зимой на более ёмкие....
Думаете всё-таки в этом проблема?