Пропал автозапуск Starline B9

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    случилась новая трабла
    после установки обогрева зеркал и диодных ламп, поездил пару дней.
    Вечером пытаюсь завезти с брелка, а далее 2 варианта:
    1. Начинает крутить и тут же глохнет
    2. Даже не пытается крутить
    В обоих случаях после неудачной попытки спустя минуту на брелке Tomahawk появляется "SP" - неудачный запуск
    С ключа всё путем заводит, помогите советом((((
    Аккум заряжал буквально 2-3 недели назад

    PS: всё решилось. Перегорел 2й предохранитель на сигналке (зеленый). Поменял, цена вопроса 100руб

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:52 ----------

    вчера было -12 - не завелась с брелка, прощелкала =((
    седня -10 - завелась со второй попытки с брелка...
    мне кажется что Томагавк 9010 гавно, вообще больше идей нет. аккум заряжен на 100%
    Последний раз редактировалось Tw1sTeR; 15.12.2011 в 14:01.


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dirt Посмотреть сообщение
    Нажимаеш 3ю кнопку(дальняя от антены)-происходит сигнал брелка, потом жмеш 1 кнопку(возле антенки брелка). брелок опять пилюкает.. после ждешь немного и машина заводится
    привет,
    немного не верно написал как запуск с пульта воспроизводить:
    нажимаешь кнопку 1 (самая первая у антенны) и удерживаешь до 1-го мелодичного сигнала , после мелодии нажимаешь кнопку 3 (без удерживания ) и все , машина завелась.
    у меня тоже стоит Б9, и тоже проблемы с просадкой аккумы, АКК новый , купил 1,5 месяца назад, варта 45 А/Ч, когда на улице ниже 27 С, то за ночь видимо идет просад напряжения и с пульта не заводиться, даже прокрутить не может, а с ключа без проблем. в инструкции написано что если ток в АКК ниже 10Вт, то с пульта не заведет.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    у тебя хоть если ниже 27
    а у меня если ниже 10 =(((
    а как сделать так чтоб ток ниже 10В не опукался у аккума?

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Не надо говорить что все сигнализации одинаковые, они все разные.
    Не советую делать сброс в заводские настройки, если вы не знаете схему установки, и какие настройки там были, вы можете вообще вывести сигнализацию, и даже машину из строя.(пример, если у меня на сигнализации сделать заводской сброс, то автозапуск пропадет точно, а также если завести машину с ключа, то заглушить ее можно только скидыванием клемы с аккумулятора, и это только половина проблем).
    Причин описываемым проблем может быть вагон и маленькая тележка, и без схемы подключения конкретной машины, а также симтомов (при каких условиях заводится, при каких нет, заводится ли вообще) и вообще без машины "в живую" порекомендовать что то крайне сложно, особенно, если у людей ток измеряется в Вольтах...
    В общем рекомендация одна: едте к установщикам, и крайне желательно к тем, которые делали первичную установку.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------

    У тех у кого в холод не заводится, и 100% нормальный аккумулятор, возможно не хватает питания или массы сигнализации, или навесных реле если они есть, возможно запускающие реле сигнализации подгорели, и на холоде они не дозамыкают контакты, возможно при старте слишком критическое падение напряжения бортсети, и реле не удерживает стартовые контакты...возможно при этом вообще вырубается сигнализация, и забывает о том что она хотела завести машину, возможно при установке не была подключена цепь "зажигание 2" тогда при холоде возможно мозг не дает завести машину, и еще миллион вариантов.. а если установка сигнализация не самая дефолтная, то после сброса вариантов может быть в миллион раз больше... рекомендую попробовать согреть аккумулятор дома, желательно еще зарядить, и поставить на машину, и сразу попробовать автозапуск.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Z_Z_Z

    к установщикам ездил еще в прошлом году. Заменили кондеры на плате сигналки (побольше фарад поставили), чтоб удерживали больше... Это не помогло, больше у них нет вариантов =(
    че же делать( вчера вечером с работы шел к машине при -12, не завелась...
    утром при -14 завелась.. странно....

    ЗЫ: ощущение что при попытке с брелка напруги аккум дает меньше.... нужно ведь 10В
    Последний раз редактировалось Tw1sTeR; 21.12.2011 в 13:32.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    вот момент: "не завелась" как выглядит?
    -включается зажигание машины
    -индикатор иммобилайзера (зеленый ключ) мигает, затем гаснет
    и далее что происходит?
    -включается стартер, раскучивает двигатель, он заводится а затем глохнет?
    -включается стартер, раскручивает двигатель, но он не заводится?
    -включается стартер, все лампы гаснут, реле начинают щелкать, стартер не крутится, все выключается?
    -ничего не включется, лампы гаснут?
    -другой вариант...

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    так, происходит 2 варианта
    при морозе -10 и ниже С БРЕЛКА только (с ключа всё путем)
    Вариант "А"
    1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
    2. Загораются лампочки приборки
    3. Стартер крутит с первой попытки, не заводит
    4. Вместо второй попытки, раздется просто один ЩЕЛК
    5. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта...

    Вариант "Б"

    1. Нажимаю кнопку автозавода (пиликает, мигают аварийки, собирается завестись)
    2. Загораются лампочки приборки
    3. Вместо первой попытки крутить стартер, она сразу 1 раз щелкает
    4. На экране брелка показывает, будто машина открыта, хотя она закрыта...

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Машина открыта, всмысле снята с охраны?
    в этом случае, когда показывает что открыто после старта, подойдите к машине и попробуйте открыть дверь ключем, или стукните по колесу, если сигналка не сработает, значит скорее всего просадка напряжения питания, и тогда просто сигналка вырубается и теряет мысль (завести машину, я под охраной)
    У меня при старте просадка может быть до 7.7В в самые худшие дни (замеряет Мультитроникс) так что просадки меньше 10В вы врядли добьетесь, потому как даже летом просадка при старте 9,5В. В общем это косяк цепей питания сигналки, и не совсем заряженного АКБ. Надо дорабатывать цепь питания сигналки..

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    показывает, будто снята с охран... хотя закрыта
    если стукнуть или попробовать открыть, она засигналит. т.е фактически на охране.
    а АКБ заряжен, проверял... вот такая дилемма... что именно проверять в сигналке никто не знает)))

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Попробуйте подключить питание сигнализации через такое вот устройство:

    Емкость конденсаторов подбирать опытным путем, думаю в сумме должно быть около 4 000 - 20 000 мкФ, диод лучше какой-нибудь германиевый на ток около 0,5-1А

    А как вы аккумулятор проверяли?

Похожие темы

  1. Брелок StarLine B9
    от SkyNex в разделе АнтиУгон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:03
  2. Scher-Khan 7 vs StarLine B9
    от MX86 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 20:52
  3. StarLine TWAGE B9
    от Paco в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •