Все дело оказалось в предохранителе питания
разабрали в сервисе всю сигналку
целый час копались думали что наелась сига
уже сказали поккупать новую
Все дело оказалось в предохранителе питания
разабрали в сервисе всю сигналку
целый час копались думали что наелась сига
уже сказали поккупать новую
Руни
покупать новую сигналку???
Tw1sTeR,
но потом нашли предохранитель на 30 заменили и ОК
Вобщем я вылечил так)) - открутил датчик, зачистил посадочное место, зачистил кольцо датчика, прикрутил, работает исправно по температуре!
у меня сигналка Starline B9, такая:
нажатием 1-й кнопки, потом 3-й машина не заводится. нашел такую инструкцию -
1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП в нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
2. Нажмите кнопку 2 брелка, активизируя выход сигнализации на поддержку зажигания. На дисплее брелка отобразятся иконка и иконка rОО.
3. Если запрограммирован режим турботаимера, то вместо иконки rОО отобразится иконка с соответствующим временем работы турботаимера rО1, r02, rОЗ, r06. Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
4. В течение 30 секунд покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет подготовлен к запуску двигателя.
Но это для РКПП, а как быть с АКПП? и может быть такое что автозапуск у меня вообще каким-то образом не подключён?
у машин с АКПП если сигналка установлена правильно никаких кнопок нажимать на работающей машине ненадо. ставишь на Р ,ручник и глушишь. выходишь ставишь на охрану. все машина готова к автозапуску.
Колян16,
ни хера не запускается, даже намека нет. и так и сяк сегодня пробовал (
к сожалению я не знаю кто устанавливал, в машине уже была эта сигналка. просто до сего момента не задавался этим вопросом. а тут друг приехал в гости с такой же, с балкона хлоп, и завел.. что меня очень удивило ))
в общем мне нужен видимо грамотный электрик. где ж его взять то..
как определил что такая же? по брелку? или точно знаешь модель?