Тут важность в диоде, который не будет давать разряжаться кондерам через цепь стартера
Тут важность в диоде, который не будет давать разряжаться кондерам через цепь стартера
а меня вооще сигналка обманывает. при автозапуске на брелке сначала загорается ST, а после второй попытки r10. то есть как бы прогревается уже. пока одеваюсь, выхожу, подхожу к машине - горит красный индикатор в салоне, мигает аварийка, а мотор вообще молчит, только зажигание включено. сажусь заводить с ключа - триндец, щелчки реле и всё, АКБ сдохла. уже три раза так было. последний раз при -20. уверен, с ключа завелась бы со 2-й попытки точно((( мистика сплошная
тут настройка была не корректная, сигналка сама не знает что она не смогла завести машину..
а как этот косяк исправляется?
Сегодня проал автозапуск , завел (-20) типа завелась
подхожу к машине вообще на брелок нет реакции
-открываю ключом , завожу с ключа недает - на сигналке типа
Думаю сдохла сигналка B9 ,
поехал на работу транспортом
Rooney
скорее Аккум подох..? =нет?
Rooney,
было такое, скинь клемму с аккумулятора на 10 сек и заводи с ключа, если не заведется тогда аккум заряжай![]()
а я забил на запуск по температуре. ставлю по времени.
Tw1sTeR,
Странно все это, не должно так быть. И звук стартера какой-то не такой как у меня например. Может действительно с ним неполадки?
Сегодня минус 19 с утра, завелась с 3-й попытки.
1-я просто куртил 1.5-2 сек
2-я завелась, поработала 5 сек и заглохла
с 3-й все ок.
сига - starline a8
аккум новый с сентября, 55а/ч, клеммы чистил когда менял.
да и со старым, штатным аккумом 45а/ч таких фокусов небыло.