Моя печка продолжает жить своей жизнью... Может дуть холодным, а может и горячим... Ради интереса замерил температуру на выходе из воздуховода... То 45 градусов, то 16... Оно не то чтобы холодно, просто раздражает, когда начинает холодный дуть...
Моя печка продолжает жить своей жизнью... Может дуть холодным, а может и горячим... Ради интереса замерил температуру на выходе из воздуховода... То 45 градусов, то 16... Оно не то чтобы холодно, просто раздражает, когда начинает холодный дуть...
Вчера был глюк с печкой.
Утро -22,завелась с полпинка и смотрю как-то резко прогрелась ,буквально за 3 минуты. А из печки -22,чуть проехал(300м) и стрелка уже на середине,а из печки мороз. Шланги на печку холодные. Радиатор полный,пузырей нет,кран фурычит,в расширительном как был полгода назад ,так и остался уровень. Подтёков нигде нет.
Загнал в теплый бокс и через 30 минут все стало как прежде.
Сам занимаюсь авто и в чудеса не верю.
Перемёрз антифриз? Так в -35 не перемерзал и ОЖ я до -40 бодяжил
Воздух? Откуда? Из камеры сгорания? Так других симптомов нет. Или это только начало? И почему через полчаса в тепле все нормализовалось?!
А так Сивик меня радует класной печкой. Лучшая средь японских авто. До этого была 120 королла,мёрзли.
Понятно,что у немцев лучше.
А сколько температура на улице была?
Бывает что антифриз "подприхватывает" морозом. Смотришь плотность - все ОК, морозец прихватил - то печка не греет, то движка прогревается за 2 минуты, другие "чудеса"...
ИМХо поменять такой антифриз на нормальный.
ИНТЕРЕСНО а вот в субару импреза или вольво или сааб печка жарит лучше ?
На выходных поменял антифриз (печка дула прохладным воздухом) и воздух стал теплее, но опять же во время "покоя". На ходу опять же еле теплый воздух... Термостат?
mwalnut,
а не пробовал перед машины закрыть? я закрыл, но это повлияло только на прогрев...
Растыка,
Я думал об этом, но хотел бы для начала решить проблему тех.
Машинку приобрел недавно, вот и начинаю въезжать в тему. Предидущий хозяин, даже цвет антифриза не знал в системе...
Хотя, я понимаю, что долго так продолжаться не может, на 100 км/ч прохлада, в пробках начинаю прогреваться...
Картоночка помогает?
mwalnut,
У меня характер проблемы несколько другой... Печка просто своей жизнью живёт!
Я считаю, что с картонкой двигателю легче на скорости работать...
Растыка,
Объясни
mwalnut,
Почему легче?
Ну, когда на улице -25 -30, двигатель слишком охлаждается на скорости и не может набрать рабочую температуру... Получается как будто едешь на не прогретом двигателе... А с картонкой и прогрев ускоряется и при движении двигатель не так обдувается морозным воздухом и может держать рабочую температуру...