Растыка,
Интересная версия.
Спасибо
Растыка,
Интересная версия.
Спасибо
mwalnut,
Это лично моё мнение... Пока катаюсь с закрытой мордой, но на работу печки это никак не повлияло... Но прогреваться стала машина гораздо быстрее...
Всем Мир!
Читаю читаю тут ваши дискуссии и зашел в тупик!
Начну из далека: Когда то давным давно когда я был молодой и красивый.... Не, это слишком из далека. Вот, однажды я отдал свой автомобиль на установку АКПП в один из московских престижных сервисов. Макси Моторс он называется (ЛЮДИ, ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВАС, НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА НИКОГДА!!! ОНИ НАХОДЯТСЯ НА СТ.М АВТОЗАВОДСКАЯ, НА УЛИЦЕ ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА НЕПОДАЛЕКУ ОТ КЛУБА "ЗОНА". ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТО МЕСТО, А ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ МИМО ПРОХОДИТЕ ТО ПЛЮНЬТЕ В ИХНЮЮ СТОРОНУ!!!!) Вот в этом техцентре мне устанавливали АКПП, но так как у меня до этого автомомбиль был полностью разобран, мотор и коробка сняты, соответсвтенно все радиаторы сняты, соответственно и антифриза в ней не было.Я на эвакуаторе привез к ним машину и сказал чтобы после установки коробки они залили антифриз. Мне через пару дней позвонили и сказали что я могу забрать свою машину. Ее выгнали, вручили мне ключи и я поехал. Без задней мысли.... На температуру обратил внимание только через 15 км где то, когда движок начал работать странно. ЭТИ ПИД@RbI НЕ ЗАЛИЛИ АНТИФРИЗ В СИСТЕМУ!!!! Я тут же остановился, подождал час пока машина остынет, и залил антифризу. Когда я к ним пригнал машину и сказал о ихнем косяке они клялись и божились что сделают полную диагностику и исправят если там что то было. Но потом сказали что все у меня круто, ничего я не перегрел, а если бы перегрел то сначала у меня заклинило бы помпу, пробило прокладку, антифриз пошел бы в масло и создал бы эмульсию. А этого ничего у меня нету, поэтому все круто!
Вот теперь вопрос номер раз: Сколько антифриза должно быть в системе? Я залил его чуть чуть меньше 5 литров. потом еще какое то количество долил.
Как выдавить воздушную пробку если она таковая есть?
И главная проблема: у меня печка дует то теплым то холодным. Как уже не раз описывали даную проблему у меня симптомы все те же. Заводишь, прогреваешь, дует теплым, в движении теплый, а останавливаешься - все звездец дует холодным. Аж пар изо рта идет. Начинаешь ехать снова теплый.
Я завел машину, прогрел ее до 90 градусов, погазовал и заметил что у меня антифриз гонит в расширительный. Пузырьков никаких не наблюдал.
Ну вроде все по максимуму описал, помогите кто чем может советами и тд...Тока плз не надо писать мол смотри в факе, там все написано. есть же полюбому кто читал его и знает конкретное место откуда начинать где описана данная проблема, а перечитывать весь фак во первых времени нет, во вторых просто лень!
Ах да, друзья, может среди вас есть кто юристы, которые на добровольной основе готовы помочь засудить этих уродов из долбаного тех центра. У них машина моя простояла полтора месяца, и они с ней ничего не делали.
Заранее спасибо!
Legion999,
Засудить не получится. Машину забрал и уехал. Забрал вероятно подписав акт выполненных работ - следовательно на момент выезда претензий не имел. Выехал, покатался - ну извини, тут уже если только экспертиза (а если подписал акт - то вообще глухо). ИМХО конечно, я не юрист.
Мне тоже в сервисе порог помяли, не заметил. Возвращаться не стал - так как а что я мог доказать ?
подсказка: в факе много что есть и в частности методика того как выгнать пробку из системы охлаждения и проверить на пробой прокладки ГБЦ.
вообще там КРУПНО написано про то что там есть методика: http://www.civic-club.ru/forum/showp...35&postcount=4
масло во фриз пойдет только в крайнем случае - так может только давить газы в расширительный бачок.
reader,
Спасибо конешно, но америку ты мне не открыл, я думал есть какой нибудь другой путь. Я знаю что на жигулях к примеру откручивается патрубок на верхней точке охлаждения, а именно это на карбюраторе. И элементароно выгоняется весь воздух.
Я думал здесь подобная ситуация.
Так сколько антифриза должно быть в системе?
в инструкции написаноя не помню
америку может и не открыл но методика РАБОТАЕТ!!!
а когда сливал антифриз-сколько вышло? я в мануале на D15B нарыла что рядом с масляным фильтром и датчивом давления масла есть болт-через который сливается антифриз с двигателя. визуально пока не удосужилась наблюдать его.кстати,у меня как на холоднуб бурлит-так и бурлит, никакие косогоры тему не исправили.а печка на холостых не грела когда уровень был мал но на 1300 обьеме в леворуком сивике-долили и все заработало. может проще поехать на замену антифриза и при приемке проверить - греет ли на холостых. если нет, то есть повод задать вопрос типа "такого же не должно быть")))
Legion999, попробуй то, что советует reader. Если после того как ты выгонишь пробку у тебя всё так же будет гнать антифриз в расширительный бачок, то пробита прокладка ГБЦ. Кстати, можешь понюхать антифриз, он должен пахнуть выхлопом, если это так.
P.S. 4 литра влазит в систему охлаждения двигателя.
Если после езды без антифриза прокладка ГБЦ осталась рабочей, ИМХО это чудо.
Выгнать возд.пробку из системы. Если не помогло - самое меньшее это прокладка ГБЦ