Кому пригодится вот мини-отчет по замене радиатора печки http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=124
Кому пригодится вот мини-отчет по замене радиатора печки http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=124
Проблема такая.. Печка дует допустим на 2, выключаю, включаю..не дует. Пару ударов в область бардачка, заработала.
В чем может быть причина?
zek,
резистор печки.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132364
Здравствуйте, скоро зима, выяснилось что печка теплом не дует, сегодня пытался выгонять воздух из системы, по инструкции http://www.civic-club.ru/forum/showp...35&postcount=4 пузырьков нет, но заметил что нижний патрубок не нагревается, (печка дует на полную). Как быть? И ещё такой вопрос где находится заслонка печки (горячий/холодный)? Предыдущий хозяин авто говорил что менял термостат, как проверить его работоспособность?
(Civic хачбэк EU1) Cпасибо за ранее.
---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 19:06 ----------
Заслонку нашёл, тросик был снят, оказалось не работает сам механизм управления заслонкой, теперь такой вопрос, в каком положении должен быть сам кран (его открытое положение), на бампер(тросик максимально вытянут) или на оборот? для того чтобы циркуляция шла через печной радиатор. Ещё по поводу последнего вопроса, выяснялось термостат работает (нижний патрубок нагрелся). Но печка всё равно не дует горячим. Ещё такой нюанс обе трубки что идут на печной радиатор (после крана) тоже нагреваются, следовательно и сам печной радиатор должен нагреваться, правильно? Но горячего воздуха нет((
Последний раз редактировалось marks90; 09.09.2013 в 13:07.
marks90, вместе с открытием крана изменяется положение заслонки, которая либо закрывает радиатор печки, либо радиатор кондиционера. Так что только тросиком крана не отделаться...
А вручную до заслонки добраться можно только сняв печку?
Если можно покажите на схеме (см. вложенное)
нашёл, Чистка заслонки отопителя завтра займусь разбором.
После любителей поездить без салонного фильтра зимой люди до сих пор мучаются![]()
Заработала!!)) Дело было в заслонке, её заклинило от пыли, в положении холод, и воздух через радиатор не шёл.
---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 16:18 ----------
Собрал печку отказали дворники.
Всем привет!чувствуется приближение зимы,топик оживился)))))Добавлю и я свои 5 копеек)))))
Напомню предисторию: ниже -15 не хватает мощности печки, за -25 вообще ужас
в прошлом году
1. замена антифриза
2. замена термостата(гейтес)
3. посещение нескольких сервисов, "удаление пробок"
4. промывка печки керхером (кратковременный эффект)
и наступило лето)))
лето кончилось и в августе было решено промыть печку. была куплена помпа от газели, тирет , лимонка и кипятильник. итог - печка была чистой, 3 часа промывки - ни крупинки грязи или хлопьев.
сейчас уже по прохладнее доходит до -10,в машине пока тепло.
вчера снял корпус вентилятора, почистил испаритель - к стати был почти чистым, немного в пыли, но без без пуха и всего остального немного листьев на дренаже и все.Почистил заслонку и смазал густым силиконом, т.к. на старую смазку налипло г..на всякого и смазкой ее назвать было сложно.весь замятый поролон отпарил пароочистителем, приклеил что отпало))))им же прошелся и по испарителю.
Все ходит, закрывается-открывается.
Но выехав из гаража почувствовал что печка лучше греть не стала, но теперь отчетливо чувствую что на холостых печка греет хуже,поехал - начинает греть лучше.
Загнал на эстакаду под углом, решил проверить на гбц(еще раз))), т.к. машина прогрелась не полностью, то без опасений снял крышку радиатора, давление было не большое- плюнуло немного.Постоял так, погазовал пока не прогрелась - пузыри не обьявились))))
если есть у кого мысли буду признателен!