Печка

Страница 28 из 50 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 505

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Кому пригодится вот мини-отчет по замене радиатора печки http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=124

  2. #2
    zek
    zek вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Проблема такая.. Печка дует допустим на 2, выключаю, включаю..не дует. Пару ударов в область бардачка, заработала.
    В чем может быть причина?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    zek,
    резистор печки.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132364

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Здравствуйте, скоро зима, выяснилось что печка теплом не дует, сегодня пытался выгонять воздух из системы, по инструкции http://www.civic-club.ru/forum/showp...35&postcount=4 пузырьков нет, но заметил что нижний патрубок не нагревается, (печка дует на полную). Как быть? И ещё такой вопрос где находится заслонка печки (горячий/холодный)? Предыдущий хозяин авто говорил что менял термостат, как проверить его работоспособность?
    (Civic хачбэк EU1) Cпасибо за ранее.

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 19:06 ----------

    Заслонку нашёл, тросик был снят, оказалось не работает сам механизм управления заслонкой, теперь такой вопрос, в каком положении должен быть сам кран (его открытое положение), на бампер(тросик максимально вытянут) или на оборот? для того чтобы циркуляция шла через печной радиатор. Ещё по поводу последнего вопроса, выяснялось термостат работает (нижний патрубок нагрелся). Но печка всё равно не дует горячим. Ещё такой нюанс обе трубки что идут на печной радиатор (после крана) тоже нагреваются, следовательно и сам печной радиатор должен нагреваться, правильно? Но горячего воздуха нет((
    Последний раз редактировалось marks90; 09.09.2013 в 13:07.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    marks90, вместе с открытием крана изменяется положение заслонки, которая либо закрывает радиатор печки, либо радиатор кондиционера. Так что только тросиком крана не отделаться...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    А вручную до заслонки добраться можно только сняв печку?
    Если можно покажите на схеме (см. вложенное)
    Миниатюры Миниатюры Печка-1.jpg  

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    нашёл, Чистка заслонки отопителя завтра займусь разбором.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    После любителей поездить без салонного фильтра зимой люди до сих пор мучаются

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Заработала!!)) Дело было в заслонке, её заклинило от пыли, в положении холод, и воздух через радиатор не шёл.

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2013 в 16:18 ----------

    Собрал печку отказали дворники.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Всем привет!чувствуется приближение зимы,топик оживился)))))Добавлю и я свои 5 копеек)))))
    Напомню предисторию: ниже -15 не хватает мощности печки, за -25 вообще ужас
    в прошлом году
    1. замена антифриза
    2. замена термостата(гейтес)
    3. посещение нескольких сервисов, "удаление пробок"
    4. промывка печки керхером (кратковременный эффект)
    и наступило лето)))

    лето кончилось и в августе было решено промыть печку. была куплена помпа от газели, тирет , лимонка и кипятильник. итог - печка была чистой, 3 часа промывки - ни крупинки грязи или хлопьев.

    сейчас уже по прохладнее доходит до -10,в машине пока тепло.

    вчера снял корпус вентилятора, почистил испаритель - к стати был почти чистым, немного в пыли, но без без пуха и всего остального немного листьев на дренаже и все.Почистил заслонку и смазал густым силиконом, т.к. на старую смазку налипло г..на всякого и смазкой ее назвать было сложно.весь замятый поролон отпарил пароочистителем, приклеил что отпало))))им же прошелся и по испарителю.
    Все ходит, закрывается-открывается.
    Но выехав из гаража почувствовал что печка лучше греть не стала, но теперь отчетливо чувствую что на холостых печка греет хуже,поехал - начинает греть лучше.
    Загнал на эстакаду под углом, решил проверить на гбц(еще раз))), т.к. машина прогрелась не полностью, то без опасений снял крышку радиатора, давление было не большое- плюнуло немного.Постоял так, погазовал пока не прогрелась - пузыри не обьявились))))

    если есть у кого мысли буду признателен!

Похожие темы

  1. Печка
    от дмитрий46 в разделе VII
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 18:11
  2. Печка
    от GIGA в разделе Электрооборудование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 23:37
  3. Печка
    от Алекесандро в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:51
  4. печка)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 17:21
  5. Печка
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •