забрал сегодня радиатор, как оказалось он изначально идет без трубок.......
как видно что конструкция его такова что промыть его при более или менее засоре очень проблематично или почти нереально.
забрал сегодня радиатор, как оказалось он изначально идет без трубок.......
как видно что конструкция его такова что промыть его при более или менее засоре очень проблематично или почти нереально.
Последний раз редактировалось cyber-colobok; 26.09.2014 в 22:44.
sem-ia, трубки просто вставляются и зажимаются внешним краем чтобы не вылазили, когда буду менять постараюсь сфотать как изначально сделано.
cyber-colobok,
Если мне память не изменяет, на японках они приварены, может на европейках они просто вставляются.просто я когда лазил чистить испаритель на видел каких-то разьемных соединений.
Ждем полного отчета!!!!!!
вот несколько фото контрактных радиаторов с правого руля.
cyber-colobok,
один хрен все доставать))) если не варить, то так же запрессовать чтобы не побежало, это надо постараться)))
ды они не прессуются, а там посмотрим доставать или нет.
ребят. печка не греет. тросики на месте, но тот который у крутилки - скручивается, при повороте криутилки, а на регуляторе печки не двигается. куда смотреть? и можно ли как то вручнуюю регулятор на печке двинуть? а то там не удобно и не могу повернуть шестеренку(((
Вообщем наслушался я про горячий воздух из печки и понял что у меня видать есть проблемы, т.к. воздух на максимуме идет теплый. Сейчас при +2 градусах за окном, я еду с температурой 30 и обдувом почти на максимуме и в машине просто тепло. А если за оконом будет -30, то походу тепло будет только в свитере и пуховике, а хотелось бы зимой в кофте просто ездить ))
При этом температуру хоть на 20, хоть на 32 ставь, все равно одинаковый воздух по теплоте идет, в чем проблема?