Блин люди печку лезут менять, а я тут кондей очистить от грязи и листвы побаиваюсь лезть)) Плохо когда гаража своего нету.
Теперь уже весной полезу, на зиму кондей ни к чему наверно (он у меня горячим дует)
Блин люди печку лезут менять, а я тут кондей очистить от грязи и листвы побаиваюсь лезть)) Плохо когда гаража своего нету.
Теперь уже весной полезу, на зиму кондей ни к чему наверно (он у меня горячим дует)
да уж...
---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 19:32 ----------
может кому пригодится, правда чистка испарителя. http://foto.drom.ru/13779/
забрал сегодня радиатор, как оказалось он изначально идет без трубок.......
как видно что конструкция его такова что промыть его при более или менее засоре очень проблематично или почти нереально.
Последний раз редактировалось cyber-colobok; 26.09.2014 в 22:44.
sem-ia, трубки просто вставляются и зажимаются внешним краем чтобы не вылазили, когда буду менять постараюсь сфотать как изначально сделано.
cyber-colobok,
Если мне память не изменяет, на японках они приварены, может на европейках они просто вставляются.просто я когда лазил чистить испаритель на видел каких-то разьемных соединений.
Ждем полного отчета!!!!!!
вот несколько фото контрактных радиаторов с правого руля.
cyber-colobok,
один хрен все доставать))) если не варить, то так же запрессовать чтобы не побежало, это надо постараться)))
ды они не прессуются, а там посмотрим доставать или нет.