Попробую через бардачок, покручу/верчу
Попробую через бардачок, покручу/верчу
Здравствуйте ещё раз. Я тут отписывался пару недель назад, но мне никто не помог(
Пожалуйста, отзовитесь с похожей проблемой http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=375
Кратко: суть в том, что в хетче 7ого поколения, воздух дует изовсех сопл (мотор печки работает), но горячим только В НОГИ, остальные сопла дуют теплым, а то и холодным воздухом!
решил
Последний раз редактировалось yasen4; 06.11.2014 в 19:40.
Диагностику "печка-кондей панели" кто нибудь делает перед тем как лезть в печку? У нас самодиагностика на много чём стоит. Проводил диагностику "печка-кондей панели", выдал ошибку на плохую работу моторчика вкл/выкл печки (ручка регулировки тепла)
yasen4,
что решил? если проблему с печкой, то ждем более полного описания!!!
Тут недавно по межгороду ездил. Со всех нормально теплом дует, стекло-ноги, НО кроме верхнего пассажирского сопла (не стекло). Оттуда холодный воздух уличный, даже торпеда в том районе холодная. По приезду все стало норм, ща езжу, такого больше не повторяется, но это по городу.
Что это было хз...
Лобовое стекло большое . на 35 см меньше крыши. Много тепла забирает на трассе. ИМХО !
Всем привет! Вчера буквально приобрел аппарат цивик в кузове EU1 первого года, климат автоматический. Ну и покатавшись пол дня понял что печка совсем не ахти, в прицнипе греет, но сомнительно, при -10 на улице не мерзнешь конечно, но я из сибири и не вариант ездить с такой, до этого был скай, в нем жарило мама не горюй, но это все лирика, прошу совета опытных форумчан. Проблема в тезисах:
Печка греет слабо, вне зависимости от оборотов мотора, что на хх что на ходу, только что на ходу выдумает еще к тому же (картонку поставил, существенно ситуация не изменилась).
Проверил на пробой прокладки гбц, и воздушные пробки, все ок, ни пробок ни пробоя к счастью нет, уровень ОЖ в норме.
Проверил салонный фильтр, и судя его по всему его и не ставили, салазки есть, фильтра нет, и так возможно все 14 лет
+ при регулировании крутилкой температуры, температура ни как не меняется, как дует монотонно теплым воздухом так и дует
стрелка температуры на панели приборов типичным образом не доходит до середины немного, как я понял типичная ситуация и термостатом должно быть все в порядке.
в результате чего пришел в выводам что проблема может быть в блоке климат-контроля, (что мало вероятно я думаю), в какой либо заслоке регулирующий холодный/горячий воздух, либо какой либо краник, на печку.
Так вот, могли бы подсказать по расположению под панелью, краника и заслонки?
ну и при подобных симптомах что часто бывает причиной данной проблемы?
п.с. поиск перечил, тема большая и все говорят в разнобой, просто хотелось бы услышать ответ опытного человека по этой теме и этим симптомам.
патрубки на печку еще не успел проверить и термостат, ибо сегодня вдарили морозы и уже -30, авто на улице не завелось отогреваю акум., но термостат вроде бы живой.
п.с. 2. по термостату, смотрю по схемам на этом кузове как понимаю стоит на 78 градусов на открытие, нашел по каталогом подходящий на 82 градуса, думаю поставить в перспективе, как думаете улучшит отопливаемость салонна данная мера, по логике я думаю да, но главное не закипеть потом с этим термостатом летом
и спасибо что прочли, и большое спасибо если дадите конструктивные советы![]()
Guduron,
Поменяй антифриз, он сильно влияет, не слушай если скажут, что это фигня и замена не решит, если антифриз заменишь и эффекта не будет, нужно мыть радиатор печки, кто как делает лимонной кислотой, либо специальными составами, я кислотой мыл, если не поможет то замена радиатора печки только.