не факт что замена радиатора решит проблему, тем более с тем гемором который предстоит что бы заменить его, лучше попробовать промыть его.Если учесть что помпу меняют вместе с грм (на 100-120 т.км)то тут у всех срок пришел, этого не происходит по причине: "Это же хонда, у них помпы по 200 и более ходят, не бежит и ладно, она еше и стоит 2500р"
Радикальное;
1. Сменить авто (на какой нибудь логан, там печка огонь)
2. Поставить электро-нагреватель в салон.
3. Купить одежду потеплее))
4. Ездить всегда на S
я хз что можно еще придумать. )))
Коллеги, если мерзнете в холодной, заведенной машине, ставьте автозапуск и попогрейки. Через 20-25 минут приходите и садитесь в теплую машину.
Как показала практика, если следовать рекомендациям производителя, запчасти стоит менять в срок. Помпа хороший пример - написано менять в 120к вместе с грм, не поменял. Через 20к стала беда с печкой, помпу пришлось поменять, подтекала. Заплатил еще раз за снятие грм. +))
заказал новый радиатор отопителя, как поставлю отпишусь будет результат или нет.
менять планирую без снятия панели, есть пару мыслей по этому поводу.
попробую обойтись без резки, трубки в радиатор вставляются, попробую разъеденить это дело...
ну ды скидывать панель, спускать кондюк, тоже не айс, уж лучше покорячиться.