JustPlay,
с чего бы это? ключ зажигания когда поворачиваешь лампочка срс есть!
ну всё всё,я просто не пробовал перемычку в обд сувать)))
попробую в ближайшее время
---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 в 22:50 ----------
попробовал,в контакте №9 вообще провод отсутсвует)
у меня к обд разъему подходит только 5 проводов,
elm-327 ошибки двигателя считывает.
искал 2х контактый разъем у бардачка ,не нашелся((
где искать:? как самодиагностику включить?
ep1 2002 d14z6
Ребята, что это за 7-ой цивик и за такие деньги?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59571426-986deb.html
на фото будто бы его где то в евросоюзе снимали...мне так кажется.у нас таких пейзажов не найдешь) позвони хозяйке,может она что то расскажет))подозрительное объявление если честно))
Последний раз редактировалось inotsuperman; 23.03.2014 в 18:23.
недавно купили Цивик 2004 года седан с пробегом 117 т.км. двигатель 1,6, АКПП, климат контроль. Про то что делалось по машине (т.о. замена масел и т.п.) выяснить ничего не удалось. При эксплуатации ничего пока не беспокоит. Что нужно сделать по машине для полной уверенности в ней?
Зарание прошу не ржать - опыта эксплуатации нормальных машин нет. (22 года москвича 2141)
Если машину взял на долго, то все аццки банально:
т.к. пробег 117т.к. (хаха, у меня тоже 04 года, а пробег за 200 уже), то явно надо посмотреть состояние ГРМ, он меняется раз в 100-120т.км. - делается относительно просто - скидывается клапанная крышка - и смотрится состояние ремня, если он порепанный - меняем.
Масло+промывка - это ясен перец надо менять, т.к. конкретно не известен пробег на нынешнем масле. Тут же смотрятся свечи (простые по хорошему надо через одну замену масла менять) и воздушный фильтр.
Жидкость АКПП+фильтра - встанет не дешево, но надо сделать...если не сейчас, то перед зимой однозначно!
Антифриз - по любому давно не менялся, тоже перед зимой надо.
Тормоза - надо смотреть на месте. Жижа тормозная - можно поменять (лет 5 не менялась, а то и больше!) - в целом не дорого выйдет.
Потом смотришь ходовку: рулевые наконечники, шаровые (обязательно, а то встанешь на трассе), если ШРУСы не хрустят и ступчиные не свистят - то гуд! Стойки - вещь важная, но не первой необходимости, а вот сход-развал надо сделать, если сильно значения от заводских будут отличатся - возможно что машина бита (ей 10 лет, полюбому бита!)
Ну остальное по мелочи...типа аккумулятора - зимой будет плохо заводиться - поменяешь...салонный фильтр тоже на зиму надо - а то пылью пол года дышать не есть гуд..ну и остальное по мелочи )))
alprudkov,
что тут думать на сто диагностика ДВС, ходовой и проведения ТО.