leonid83,
Да, в комплектации EX, с VTEC
http://autos.aol.com/cars-Honda-Civi...r_Sedan/specs/
leonid83,
Да, в комплектации EX, с VTEC
http://autos.aol.com/cars-Honda-Civi...r_Sedan/specs/
О!! И у модератора в городе одноклубник появился!!!
Здравствуйте! Пришло время сменить машину и очень хочется купить CIVIC VII купе. Перед покупкой предыдущей, составил список чего надо посмотреть, теперь адаптировал его под покупку новой , но остались вопросы, а некоторые пункты хотелось бы раскрыть поподробней. Итак:
Запросить у хозяина VIN и проверить его
http://www.autobidmaster.ru/ и http://www.vinfax.ru/
При осмотре автомобиля посмотреть ПТС
Сверить VIN (где находится у CIVIC VII ?)
Количество хозяев, с какого года авто в России
Сверить номер двигателя с ПТС, чтоб определить его модификацию (где находится у CIVIC VII ?)
До осмотра или диагностики на сервисе самостоятельно проверить работоспособность систем:
Садясь за руль и заводя машину:
-какие лампочки зажглись (подушки БП и Check Engine)
- проверить кондиционер (климат)
-печку
-магнитолу и динамики
-прикуриватель
-чистоту пепельниц
- свет салона, габариты, ближний, дальний, ПТФ, люк, аварийку, поворотники
- звуковой сигнал
- звуковой сигнал предупреждения о невыключенном свете при выходе из авто
- электростеклоподъемники, привод электрозеркал
-обогрев зеркал, сидений, стекол
- стояночный тормоз
- повертеть руль впрово-влево на предмет стука в рулевой и работы ГУРа
- открытие капота, багажника и лючка бензобака.
- омыватель, дворники
Осмотреть салон, наличие влаги под ковриками, ржавь на несущих дугах водительского и пассажирского сидений, признаки срабатывания подушек, регулировка передних кресел и руля.
Охранная система, сколько ключей, секретки.
Внешний осмотр кузова:
Зазоры дверей, капота, багажника, целостность фар.
Задние и передние арки, пороги, бампера.
ЛКП с магнитом.
Сварные швы.
Толщина колодок и тормозных дисков.
Износ резины и повреждения на дисках.
В моторном отсеке:
Уровень жидкостей – масло, гур, антифриз, АКПП, цвет тормозухи.
Год выпуска АКБ.
Потеки жидкостей.
Посмотреть крышку заливки масла.
Послушать двигатель, систему выпуска.
При движении:
- стуки в ходовой
- антиблокировочная система (ABS)
-АКПП – звук, переключение скоростей, рывки, начало движения после отпускания тормоза.
После этого загнать авто на подъемник и с мастером осмотреть:
пыльники, тяги, систему выпуска, геометрия кузова, амортизаторы потеки, наличие коррозии.
Далее сделать компьютерную диагностику двигателя или самому подключиться через OBD2 и посмотреть работу датчиков на стоянке и в движении.
Хотелось дополнений
ВИН находится на моторном щите и под лобовым стеклом с водительской стороны.
После вкл зажигания первой должна погаснуть абс, затем лампа чек энжин, затем срс.
Если Вы будете каждую приглянувшуюся машину смотреть по составленному Вами списку, то найдете достойную не скоро, если вообще найдете.
ищу сивик 7 хэтч 3дв. от 1.6 2002-2003г.г. пытался создать тему в соответствующем разделе-не получилось
Спасибо, а по поводу просмотра так 30 минут и на подъемник. Ну магнит на ЛКС не применял... К компу двигатель советуют сплошь и рядом. А что не работает- повод для торга! Кстати многие не знают, что продают и на чем ездят. А когда покупаешь тяжело разобраться в двигателе который стоит- бывает по ПТС одно, а под капотом другое.
По Европе я так понял лучше D17A9 1.7 SOHC VTEC
2D coupe европа
Модификация Шасси Двигатель Мощность,л.с. @ об. мин.
ES EM2 D17A9 1.7 SOHC VTEC 125 @ 6300 4AT
LS, SE EM2 D17A8 1.7 SOHC 120 @ 6200 4AT
а из америки D17A2 1.7 SOHC VTEC 127
2D coupe
Модификация Шасси Двигатель Мощность,л.с. @ об. мин. Транс-миссия
DX EM2 D17A1 1.7 SOHC 115 @ 6100 4AT,
LX EM2 D17A1 1.7 SOHC 115 @ 6100 4AT,
HX EM2 D17A6 1.7 SOHC VTEC-E 117 @ 6100 5МT-CVT
EX EM2 D17A2 1.7 SOHC VTEC 127 @ 6300 4AT,
Последний раз редактировалось лего; 14.05.2012 в 13:03.
Когда загоните на подъемник, то обратите внимание на след. узлы:
Передняя подвеска.
1. стойки амортизаторов(должны быть без потеков), цена 1го амортизатора около 100$.
2. Рулевая рейка, постукивает у всех, но с большим пробегом она громко гремит. Цена деталей без работы 100-150$.
3. Горизонтальные сайлентблоки(сдаются первые). Цена без замены 25$ шт.
По поводу обд диагностики можно не париться. Покатайтесь на машине пару минут в разных режимах(желательно пару раз крутануть тахо в красную зону), если не зажегся "чек", то работа мотора и датчиков в порядке.
Определить, родной ли мотор можно по заводской гравировке на самом блоке(например D17A2), на европейцах есть синяя табличка на правом крыле, которая дублирует номер и индекс двигателя+вин.
еще раз спасибо +2
А комментарии по выбору двигателя? У Вас как раз купе.
Двигатели 1.7 отличаются только наличием системы VTEC(D17A2, D17A6, D17A9) или ее отсутствием(D17A1, D17A8 ). И те и другие одинаково надежны при должном уходе. Косвенно о пробеге мотора может сказать теплоэкран выпускного коллектора(ржавчина, прогары) и небольшие течи масла(до 100к км такого нет). Обратите внимание на подушки(они не дешевы) умирают к 150-200к км. Мотор должен работать ровно, при перегазовках должен выходить на хх без провалов. Под умеренной нагрузкой не должно быть "стука пальцев". Под маслозаливной пробкой должно быть чисто.
спасибо, наверно стоит знатокам civica VII отобразить особенности осмотра данной модели и потом забить в шапку темы. я попробую вечерком добавить Ваши замечания в свой список и добавить свои- глядишь народ допишет.Куда смотреть, что сверять и тд
---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 17:23 ----------
Дополнил. Ждем еще дополнений!
Запросить у хозяина VIN и проверить его
http://www.autobidmaster.ru/ и http://www.vinfax.ru/
При осмотре автомобиля посмотреть ПТС
Сверить VIN . Он находится на моторном щите и под лобовым стеклом с водительской стороны.
Количество хозяев, с какого года авто в России.
Сверить номер двигателя с ПТС и определить родной ли мотор можно по заводской гравировке на самом блоке (например D17A2), на европейцах есть синяя табличка на правом крыле, которая дублирует номер и индекс двигателя+вин.
До осмотра или диагностики на сервисе самостоятельно проверить работоспособность систем:
Садясь за руль и заводя машину:
-какие лампочки зажглись. После вкл зажигания первой должна погаснуть абс, затем лампа Check Engine , затем срс.
- проверить кондиционер (климат)
-печку
-магнитолу и динамики
-прикуриватель
-чистоту пепельниц
- свет салона, габариты, ближний, дальний, ПТФ, люк, аварийку, поворотники
- звуковой сигнал
- звуковой сигнал предупреждения о невыключенном свете при выходе из авто
- электростеклоподъемники, привод электрозеркал
-обогрев зеркал, сидений, стекол
- стояночный тормоз
- повертеть руль впрово-влево на предмет стука в рулевой и работы ГУРа
- открытие капота, багажника и лючка бензобака.
- омыватель, дворники
Осмотреть салон, наличие влаги под ковриками, ржавь на несущих дугах водительского и пассажирского сидений, признаки срабатывания подушек, регулировка передних кресел и руля.
Охранная система, сколько ключей, секретки.
Внешний осмотр кузова:
Зазоры дверей, капота, багажника, а также наличие на них шильдиков – многие после покраски их не клеят.
Целостность фар, стекол (по возможности определить по маркерам год выпуска и соответственно менялись ли они)
Задние и передние арки, пороги, бампера.
ЛКП с магнитом.
Сварные швы.
Толщина колодок и тормозных дисков.
Износ резины и повреждения на дисках.
В моторном отсеке:
Уровень жидкостей – масло, гур, антифриз, АКПП, цвет тормозухи.
Год выпуска АКБ.
Потеки жидкостей.
Посмотреть крышку заливки масла. Под маслозаливной пробкой должно быть чисто- не должно быть чёрного нагара.
Послушать двигатель, систему выпуска. Двигатели 1.7 отличаются только наличием системы VTEC(D17A2, D17A6, D17A9) или ее отсутствием(D17A1, D17A8 ). И те и другие одинаково надежны при должном уходе. Косвенно о пробеге мотора может сказать теплоэкран выпускного коллектора (ржавчина, прогары) и небольшие течи масла (до 100 000 км такого нет). Обратите внимание на подушки (они не дешевы) умирают к 150-200к км. Мотор должен работать ровно, при перегазовках должен выходить на хх без провалов и не дымить синим дымом. Под умеренной нагрузкой не должно быть "стука пальцев".
При движении:
- стуки в ходовой на неровностях дороги.
- антиблокировочная система (ABS)- разгон и резкое торможение в пол- должна сработать.
-АКПП должна работать плавно, без рывков, когда на месте на D отпускаешь тормоз машина должна сама начинать по чуть-чуть катиться вперёд.
После этого загнать авто на подъемник и с мастером осмотреть:
пыльники, тяги, систему выпуска, геометрия кузова, наличие коррозии.
Передняя подвеска.
1. стойки амортизаторов (должны быть без потеков), цена 1го амортизатора около 100$.
2. Рулевая рейка, постукивает у всех, но с большим пробегом она громко гремит. Цена деталей без работы 100-150$.
3. Горизонтальные сайлентблоки(сдаются первые). Цена без замены 25$ шт.
Далее сделать компьютерную диагностику двигателя или самому подключиться через OBD2 и посмотреть работу датчиков на стоянке и в движении. Если нет возможности, покатайтесь на машине пару минут в разных режимах (желательно пару раз крутануть тахометр в красную зону), если не зажегся "чек", то работа мотора и датчиков в порядке.