Последний раз редактировалось inotsuperman; 23.03.2014 в 18:23.
недавно купили Цивик 2004 года седан с пробегом 117 т.км. двигатель 1,6, АКПП, климат контроль. Про то что делалось по машине (т.о. замена масел и т.п.) выяснить ничего не удалось. При эксплуатации ничего пока не беспокоит. Что нужно сделать по машине для полной уверенности в ней?
Зарание прошу не ржать - опыта эксплуатации нормальных машин нет. (22 года москвича 2141)
alprudkov,
что тут думать на сто диагностика ДВС, ходовой и проведения ТО.
alprudkov,
сразу менять грм
Поддержу: ГРМ, яма и все жижи (антифриз, тормозуха, масло в движке, масло в коробке, свечи), чтобы ни за что не беспокоиться.
Заодно фильтра сменить: двигателя, АКПП если вариатор, воздушный, салонный, свечи поменять, топливный фильтр и сетку сменить.
Ну и почистить ДЗ![]()
Всё в ваших руках и кошельках.
Если машину взял на долго, то все аццки банально:
т.к. пробег 117т.к. (хаха, у меня тоже 04 года, а пробег за 200 уже), то явно надо посмотреть состояние ГРМ, он меняется раз в 100-120т.км. - делается относительно просто - скидывается клапанная крышка - и смотрится состояние ремня, если он порепанный - меняем.
Масло+промывка - это ясен перец надо менять, т.к. конкретно не известен пробег на нынешнем масле. Тут же смотрятся свечи (простые по хорошему надо через одну замену масла менять) и воздушный фильтр.
Жидкость АКПП+фильтра - встанет не дешево, но надо сделать...если не сейчас, то перед зимой однозначно!
Антифриз - по любому давно не менялся, тоже перед зимой надо.
Тормоза - надо смотреть на месте. Жижа тормозная - можно поменять (лет 5 не менялась, а то и больше!) - в целом не дорого выйдет.
Потом смотришь ходовку: рулевые наконечники, шаровые (обязательно, а то встанешь на трассе), если ШРУСы не хрустят и ступчиные не свистят - то гуд! Стойки - вещь важная, но не первой необходимости, а вот сход-развал надо сделать, если сильно значения от заводских будут отличатся - возможно что машина бита (ей 10 лет, полюбому бита!)
Ну остальное по мелочи...типа аккумулятора - зимой будет плохо заводиться - поменяешь...салонный фильтр тоже на зиму надо - а то пылью пол года дышать не есть гуд..ну и остальное по мелочи )))
PurnSV,
По пробегу все может быть, смотря откуда машинка пришла и когда (у меня было 113 тыс, 2003, пришла в 2011).
alprudkov Масло меняй - да, только вот промывку я бы не делал. Лучше масло возьми хорошее и следующие пару раз смени через тыс. 7 км, смотря как будешь ездить.
Ну и все остальное, как тут и пишут ребята.Удачи.
GAP1447,
Условно: 120 т.к. за 10 лет, это в год 12т.к. верно? Т.е. замена масла в движке - раз в год. Ну или 3 раза в два года...
Продолжаем арифметику: 12т.км в год - это 1т.км в месяц..Вы сами то в это верите? Зайдите на Дром! У трехлетних машин указывают ЧЕСТНЫЙ пробег в 50-90т.км....посмотрите блоги машин (тех, которые не ездят автопробегами по межгороду) - какой у них пробег, а? Перестаньте быть наивными! Смотрите реально на вещи...Ведь это элементарная психология - людям говорят то, что они хотят слышать! По этому смотать 100т.км. на одометре - в нашей стране вещь абсолютно нормальная, не так ли? 700 рублей стоит, и бац! машина на пять лет помолодела...эээх наивная простата =)
PurnSV,
Я свое мнение не навязываю. Все возможно. И я написал, смотря когда и откуда она пришла и сколько в снг находится.Арифметика простая. И пробег реально видно по сост. машины.
Вот объявка, в Германии, 90%, что у машинки пробег реальный. Только нам ее уже не купить по понятным причинам
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...Mileage=100000
Последний раз редактировалось GAP1447; 07.05.2014 в 20:46.