http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5897217
Может кому надо, например.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5897217
Может кому надо, например.
Доброго дня, уважаемые форумчане, докладываю с места боёв. В тяжелой борьбе за право быть моим авто Цивик 7 седан победил рено лагуну 2. И теперь есть еще пара вопросов. 1) Выбираю между Акпп и Мкпп, есть вопрос про надежность акпп и про режимы её работы, т.е. подскажите какие обороты у двигателя к примеру на скорости 120 км/ч если авто с Акпп ? 2) Последний вопрос: как живется с таким мелким клиернсом и есть ли возможность его поднять без проставок (пружинами и колесами) ? Заранее благодарю за ответы, если такие темы обсуждались - буду рад ссылке.
У меня на королле (для европы) была след. ситуация: машинка была низкая, когда менял подвеску - решил менять и пружины и удивился что по ВИНу идет только оригинальная пружина без аналогов, когда открыл каталог Lesjofors то там для моей тойоты пружины были и когда я заказал эти неоригинальные пружины то они оказались длиннее тех что стояли на 8 см примерно и машинка у меня взлетела на 4 см. Не наблюдается ли такой ситуации на 7 цивике ?
Piphagore,
По АКПП не скажу, у меня меха, скажу по клиренсу. Если ездить нормально, не по поребрикам (бордюрам) и зеленой зоне, то никаких проблем с таким клиренсом не возникает. По крайней мере, когда в машине водитель и два пассажира. Зимой тоже. Просто надо учитывать высоту поребрика (бордюра), высоту снежного бруствера и все будет хорошо.
Да, зимой было, кое-где попадал бампером в сугроб, но это было только за городом.
Летом, когда даже опустил машину на 3 см (перед) ездил на рыбалку 10 км по пересеченной местности и ничего не зацепил и не оторвал.
Просто надо с головой ездить![]()
Добрый вечер, подскажите пожалуйста новичку. Хочу приобрести свою первую машину... Как эта http://www.cars.ru/cars/Honda/Civic/51179766/ вин не сообщают, говорят приезжай смотри....
Piphagore,
акпп 4хступенчатая.если для гонок бери мкпп.для комфорта акпп.все просто.а надежность акпп на хондах высокая.главное чтоб изначально была не убитая.менять вовремя масло и пореже использовать кикдаун.ну и лучше не буксовать.минусы акпп-не заведешь с толкача и нельзя буксировать далеко.только с поднятым передком можно
Дело не в гонках (я не гонщик), у меня деревня за 140 км от города, и 120 км/ч хочется ехать и хочется ехать что бы движок не орал как в жигули 7-ке при этой скорости, тем более что шумоизоляция не лучшая. Вот у меня и вопрос какие обороты у двига 1,6 с акпп при скорости 120 км/ч.
Спасибо, я примерно так и думал, что стоит обращать внимание на частные объявления...