Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    Exclamation Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

    Итак, всем трямк =)

    на 7-х седанах как многим извесно имееться два типа АКПП
    с индексами:

    BMXA (ставиться на цивики Америки точно знаю)
    SLXA (ставиться на цивики Японии как точно известно)

    итак сразу вопрос, какие ставились на европейцах, у кого такие сивы, просьба отписаться!

    далее, ребят может кто свапал с BMXA на SLXA просьба рассказать были ли какие либо проблемы?
    и уточните с чего коробку SLXA брали.

    ибо , есть у нас тут один соклубник, точнее соклубница, которая столкнулась с проблемой свапа с BMXA на SLXA, но решила таки проблему.
    ставила коробку от стрима, проблема была с невключением Д3 и 2, пришлось разбирать. Подробности пока уточняю до конца =)

    просьба отписаться людей которые имел с этим дело или может чтоп полезного сказать.


    - опять же вопрос подойдет ли от цивика японки с двигателем D15B SLXA на D17A Двигатель,а точнее даже как поедет на 1.7, и какой эффект, ведь может разные передаточные числа?

    хотелось бы собрать инфы на будущее.
    спасибо!
    Последний раз редактировалось demolog; 17.01.2012 в 18:25.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Итак, всем трямк =)

    на 7-х седанах как многим извесно имееться два типа АКПП
    с индексами:

    BMXA (ставиться на цивики Америки точно знаю)
    SLXA (ставиться на цивики Японии как точно известно)

    итак сразу вопрос, какие ставились на европейцах, у кого такие сивы, просьба отписаться!

    далее, ребят может кто свапал с BMXA на SLXA просьба рассказать были ли какие либо проблемы?
    и уточните с чего коробку SLXA брали.

    ибо , есть у нас тут один соклубник, точнее соклубница, которая столкнулась с проблемой свапа с BMXA на SLXA, но решила таки проблему.
    ставила коробку от стрима, проблема была с невключением Д3 и 2, пришлось разбирать. Подробности пока уточняю до конца =)

    просьба отписаться людей которые имел с этим дело или может чтоп полезного сказать.


    - опять же вопрос подойдет ли от цивика японки с двигателем D15B SLXA на D17A Двигатель,а точнее даже как поедет на 1.7, и какой эффект, ведь может разные передаточные числа?

    хотелось бы собрать инфы на будущее.
    спасибо!
    SLXA европейкая с D16W7 другая,есть муфта удержания 1-ой передачи,т.е. режим 1,SLXA японская с D15B похожая на BMXA,но по мануалу передаточные числа на 2,3 и 4 передачах разные,2 и 3 передача короче,а 4 длиннее на BMXA. По поводу не работает D3 и 2 скорее всего,селектор на коробке не поставила со старой коробки,а на новой контакты по другому идут,т.к коробка наверно 7 режимная,следует наверно сначало поставить селектор с родной коробки BMXA. И ещё заметил у чувака с дрома который ремонтировал коробку тоже,у которого японская SLXA,у него дифференциал какой то другой... не помню вот этой шестерни на дифференциале сверху которая небольшая,вот на этой фотке http://forums.drom.ru/albums/14299/1697383.html
    хотя стоп,у меня есть предположение шестерня просто сверху лежит,возможно она с какого то вала,он её снял и положил так удачно на дифференциал,но точно не понятно...
    Последний раз редактировалось Timon206; 17.01.2012 в 22:37.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    а на BMXA И SLXA при переводе на "2" сразу включаеться вторая?( лично у меня так) или трогаеться так же с первой, щелкает до второй?
    может прост у меня неправильно работает.

    2 и3 короче на SLXA с D15B или на BMXA?

    то есть если поставить ее на 1.7 разгон будет быстрее до сотни получаеться =) ?!

    7-ми режимная всмысле? P R D N D3 2 1? вполне может быть такая как раз на стриме

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    а на BMXA И SLXA при переводе на "2" сразу включаеться вторая?( лично у меня так) или трогаеться так же с первой, щелкает до второй?
    может прост у меня неправильно работает.

    2 и3 короче на SLXA с D15B или на BMXA?

    то есть если поставить ее на 1.7 разгон будет быстрее до сотни получаеться =) ?!

    7-ми режимная всмысле? P R D N D3 2 1? вполне может быть такая как раз на стриме
    1 вопрос. Сразу включается вторая всё правильно,типо зимний режим,чтоб тронуться без пробуксовки,крутящий момент меньше.
    2 вопрос. 2 и 3 короче на BMXA(т.е. передаточные числа больше),4 длиннее
    3 вопрос. если поставить slxa на 1.7 то разгон по идее медленнее должен быть,т.к. передачи длиннее на практике не знаю,может у европейцев управление другое,блокировка трансформатора по разному включается,точно не знаю
    4 вопрос. да я это имел ввиду

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    4 вопрос, видимо точно, и чек вполне возможно поэтому вылетал, но она грила вроде разбирать коробку пришлось и менять какую то электронщину.
    может либо я неправильно понял.
    скорее ты правильно сказал отлично.

    но на д15в блокировка гидрика раньше ( это прямая передача) ...
    интересно все тки что будет если ее на 1.7 поставить.

    а так по сути SLXA И BMXA точно полностью заменяемы? передаточные числа интересно с той же европейкой 1.6 сильно разняться.
    у тебя какая стоит?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    у меня BMXA стоит,не стал я рисковать и SLXA ставить..,а BMXA фиг найдёшь где,поэтому свою перебрал. про другие вопросы точно сказать не могу,всё зависит от блокировки которая включается мозгами,мозги наверно разные и ты не будешь переставлять себе на д17 мозги с д15,и блокировка будет происходить не в тот момент на который расчитано,и я вот не знаю как это скажется на разгоне,по идее при выключенной блокировке разгон должен быть бодрее,вообщем я думаю только на практике проверить можно... SLXA японская с праворуких более похожа на BMXA,чес европейская..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timon206 Посмотреть сообщение
    у меня BMXA стоит,не стал я рисковать и SLXA ставить..,а BMXA фиг найдёшь где,поэтому свою перебрал. про другие вопросы точно сказать не могу,всё зависит от блокировки которая включается мозгами,мозги наверно разные и ты не будешь переставлять себе на д17 мозги с д15,и блокировка будет происходить не в тот момент на который расчитано,и я вот не знаю как это скажется на разгоне,по идее при выключенной блокировке разгон должен быть бодрее,вообщем я думаю только на практике проверить можно... SLXA японская с праворуких более похожа на BMXA,чес европейская..
    Могу сказать по блокировке, если она будет приходится не на тот момент, будешь с Чакки ездить, по своей знаю) мозги этой херне сопротивляются. Решается заменой датчика скорости на свой. Во всяком случае у меня друг ставил на 6ой сиварь коробку от другого двигателя, переставляли только датчик скорости. Все работает, как это влияет на разгон не скажу, ибо по его манере вождения сие выяснить трудно.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Timon206,
    вот про то и речь еси длинне на д15 может просто недокручивать мозг от д17,
    а блокировка это когда блокируется гидрик, не путай и передача становиться прямой, то есть таки некая "5" образно говоря, момент то передаеться неким буксом в шидрике. а при блокировке он тупо блокируеться, и получаеться некое сцепление как у МКПП. только сгеодня разбирался, поэтому отдельной графой в мануале выделено.

    да мою перебирали, а щас проблема что "вылетает" первая передача, вопрос оглашу в Сдохла АКПП, чтобы тут не флудить не по теме. поучаствуй если знаешь в чем дело.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    посмотрел 3 мануала:
    stream d17a SLXA
    --1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
    55-63------105-118----149-166-------149-166

    civic d15b SLXA
    --1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
    60-68------116-129----178-195-------178-195

    BMXA d17a
    --1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
    55-63------108-121----166-183-------166-183

    получаеться что на яповской от d15b все передачи длиннее...что странно ведь объем меньше... хм.
    и да остаеться вопрос этло шестеренки или мозги все тки рулят этими переключениями

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------

    Клюковка,
    так у тебя у самой сейчас отличаються по блокировке и вообще по переключениям. см. таблицу

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    посмотрел 3 мануала:
    stream d17a SLXA
    --1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
    55-63------105-118----149-166-------149-166

    civic d15b SLXA
    --1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
    60-68------116-129----178-195-------178-195

    BMXA d17a
    --1-2---------2-3-------3-4----------блокир. гидрика
    55-63------108-121----166-183-------166-183

    получаеться что на яповской от d15b все передачи длиннее...что странно ведь объем меньше... хм.
    и да остаеться вопрос этло шестеренки или мозги все тки рулят этими переключениями

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------

    Клюковка,
    так у тебя у самой сейчас отличаються по блокировке и вообще по переключениям. см. таблицу
    У меня отличается да, только был у меня 3ий вариант, а стал 1ый, т.к. у меня не переставлялось ничего со старой коробки, все датчики со стримовской стоят и да именно поэтому, видимо, она у меня стала пошустрее, как мне показалось.

Похожие темы

  1. СРОЧНО! АКПП BMXA и SLXA! Нид хелп!
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 17:21
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Нужна АКПП индекс BMXA или SLXA
    от Zhenek33 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:20
  4. Заметки на полях или делимся опытом
    от Andrey5 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •