Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    ТОМСК
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет, не увидел в теме... коробка сдохла. Подскажите, подойдет ли на европейца d16w7 slxa акпп slxa от стрима или от цивика d15b, либо slxa с хэтча европейца 1,4?

  2. #2
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Digi Посмотреть сообщение
    Всем привет, не увидел в теме... коробка сдохла. Подскажите, подойдет ли на европейца d16w7 slxa акпп slxa от стрима или от цивика d15b, либо slxa с хэтча европейца 1,4?
    BMXA взаимозаменяется SLXA и наоборот (как с хэтча не знаю)

    ГЛАВНОЕ! с количеством режимов коробки не ошибись когда контракт будешь покупать, если у тебя помимо P и N, это (R)-(D)-(D3)-(2) это 4 режима, то и надо искать коробку с таким-же кол-вом режимов

    иначе режимы перепутаются и будет коробка работать в режиме D
    а селектор будет стоять в режиме D3
    а последний режим (типо пониженная которая 2 или 1 на селекторе)
    вообще будет отсутствовать

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    ТОМСК
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня коробка SLXA 7 режимов P,R,N,D,D3,2,1, а на контрактных SLXA от стрима и цивика японца по 6 режимов, 1 передачи нет. Т.е. коробка будет некорректно работать из-за разности хода тросса селектора?

  4. #4
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Digi Посмотреть сообщение
    У меня коробка SLXA 7 режимов P,R,N,D,D3,2,1, а на контрактных SLXA от стрима и цивика японца по 6 режимов, 1 передачи нет. Т.е. коробка будет некорректно работать из-за разности хода тросса селектора?
    нет, у тебя их 5!!! паргинг и нейтраль не считай!

    и не из-за разности хода троса, а отсутствие режимов в самой коробке

    и получается если ты на контрактном автомате насчитал их 6 (вместе с паркингом и нейтралкой), то их там вообще четыре

    -> R-D-D3-2, а у тебя -> R-D-D3-2-1

    получается что у тебя в коробке на один режим больше будет и как себя будет вести такой контракт неизвестно

    знакомый себе поставил себе контрактную коробку и про этот "нюанс" знать не знал
    в итоге коробка работает:
    у него на селекторе! в режиме D3 (три передачи), а коробка думает что это просто D (четыре передачи)
    Последний раз редактировалось DVS; 13.01.2017 в 16:04.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вопрос про датчик спидометра.

    Интересно. Поменял коробку. Стояла BMXA поставил SLXA. Коробка скорее всего с хонды стрим. Датчик работает. Но сломан и течёт сильно. Хочу заказать немного б/у. Теперь суть проблемы:
    По вин цена датчика за б/у почти 5000
    Если просто искать по индексу коробки то цена 1000.
    Вот я и сомневаюсь.
    78410S5A912- это номер по вин.
    78420-S04-951- это другой номер.

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tema0013 Посмотреть сообщение
    Вопрос про датчик спидометра.

    Интересно. Поменял коробку. Стояла BMXA поставил SLXA. Коробка скорее всего с хонды стрим. Датчик работает. Но сломан и течёт сильно. Хочу заказать немного б/у. Теперь суть проблемы:
    По вин цена датчика за б/у почти 5000
    Если просто искать по индексу коробки то цена 1000.
    Вот я и сомневаюсь.
    78410S5A912- это номер по вин.
    78420-S04-951- это другой номер.
    по 78410S5A912 бьётся как датчик абс -> https://www.autodoc.ru/web/price/art/78410S5A912/

    по 78420-S04-951 это да, датчик скорости -> https://www.autodoc.ru/web/price/art/78420S04951/


    хотя хондаворлд пишет что первый это что-то типа оригинала http://www.hondaworld.ru/detail_numb...S5A912&x=0&y=0

    а второй это аля денсо (заменитель чтоле) http://www.hondaworld.ru/detail_numb...04-951&x=0&y=0


    ну и товарисч экзист выдаёт что и первый и второй датчик скорости и применяемость на цивик есть, на всех сайтах разницы 1-2 тысячи
    Последний раз редактировалось DVS; 07.02.2017 в 18:03.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А вот с таким номером 78410-S84-A01 и на алиэкспресс есть

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день, форумцы!
    Есть Civic EU1/D15B с умершей коробкой SLXA. На замену выбрал SLXA от Stream D17B.
    В одних местах пишут что все работает, в других что работает но только без D3.
    Совсем запутался. Подойдет или нет?

    Вообще 10 лет ездил на D. Если в горку чувствуется, что надо включить более низкую, можно качнуть газком и коробка переключится на ступень ниже. Единственная фишка D2 - противооткат, на горке можно вообще без тормоза стоять.

  9. #9
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meloman Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумцы!
    Есть Civic EU1/D15B с умершей коробкой SLXA. На замену выбрал SLXA от Stream D17B.
    В одних местах пишут что все работает, в других что работает но только без D3.
    Совсем запутался. Подойдет или нет?

    Вообще 10 лет ездил на D. Если в горку чувствуется, что надо включить более низкую, можно качнуть газком и коробка переключится на ступень ниже. Единственная фишка D2 - противооткат, на горке можно вообще без тормоза стоять.
    нужно смотреть кол-во режимов на старой и новой коробках

    и да, разница в передаточных числах есть, но к этому как было сказано выше, со временем привыкается

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2017
    Адрес
    ТОМСК
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meloman Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумцы!
    Есть Civic EU1/D15B с умершей коробкой SLXA. На замену выбрал SLXA от Stream D17B.
    В одних местах пишут что все работает, в других что работает но только без D3.
    Совсем запутался. Подойдет или нет?
    Вообще 10 лет ездил на D. Если в горку чувствуется, что надо включить более низкую, можно качнуть газком и коробка переключится на ступень ниже. Единственная фишка D2 - противооткат, на горке можно вообще без тормоза стоять.
    Подойти, однозначно подойдет. Я поставил такую акпп на ES5/D16W7, работает только D3 нет.Хотя,количество передач на селекторе, на твоей и стримовской должен быть одинаковый, у меня ещё 1 передача есть. Поищи акпп от своего цивика, я когда себе искал, мне попадалась от D15b, но была дороже,чем от стрима,взял стримовскую, всё таки надо было от цивика брать. Передаточные числа разные, у стримовской передачи короткие, месяца два привыкал..., но ничего, привык, вроде ездит

Похожие темы

  1. СРОЧНО! АКПП BMXA и SLXA! Нид хелп!
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 17:21
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Нужна АКПП индекс BMXA или SLXA
    от Zhenek33 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:20
  4. Заметки на полях или делимся опытом
    от Andrey5 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •