О_о ...такая же фигня.
думаю что может быть и некое ограничение коробкой, не только мозгом.
О_о ...такая же фигня.
думаю что может быть и некое ограничение коробкой, не только мозгом.
Ну это то понятно, потому что на 160 она уходит в отсечку)))а 5ой скорости нет))))
Антох, после замены мозга ограничитель остался??
в ограничитель ты хотела сказать наверное? у меня 160 на 4 передаче, оборотов около 4 тыщ, запас до отсечки хороший
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:11 ----------
у меня 2 это режим только второй передачи, именно так как ты говоришь, трогается плавно и вяло, сразу чувствуется
в ограничитель ты хотела сказать наверное? у меня 160 на 4 передаче, оборотов около 4 тыщ, запас до отсечки хороший[COLOR="Silver"]
У тебя да, у меня не так)у меня на 160 больше 5тыщ, соответственно там 160 с копьем когда отсечка))
Johnny Bravo,
после смены мозгов разгонялся до 170, чуть не влетел))
нет щас где разогнаться нормально, но набирает щас намного стремительней после 100 нежели до этого было...надо попробовать на путной трассе.
может все тки не здря кто то грит что на АКПП отсечка на 180 чтобы ее не перегружать.
(прошлые мозги упирались так же в 160км\ч)
---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:13 ----------
блин кто бы дал SLXA попробовать поставить от д15б)
даже времени потраченного не пожалел бы потраченного)
уже больно интересно, ведь у нее передачи длинее. как будет разгоняться.
Джони. А почему 4 передачи? А пятая где????![]()
Комрад, Так у нас же 4 ступки..
у 7-го поколения 4-х ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора( что есть сейчас и ране почти на всех автоматах)
блокировка гидрика это когда момент передаеться от двигателя напрямую на вал без потери на гидротрансформаторе, отсюда и рождаеться ощущение "пятой передачи".
но по сути ее нет, просто некая прямая передача становиться при блокировке.
от так вот ка кто =) сделано для экономии) некое поддержание скорости просто)
Антох не понял. Ведь было ощущение что именно пятая втыкается. Я же специально раз 6 проверил. Причем со всеми характерными признаками включения передачи.
Не фига себе поддержание скорости. Я на этом поддержание спокойно крутился в диапазоне 110-160
Комрад,
ну да это как бы и есть это только называеться блокировка гидрика :
- Блокировка происходит для того что бы напрямую передавать крутящий момент на коробку... то есть что бы гидротрансформатор не молотил.
- На остальных передачах коробка работает в "буксующем" режиме.
- ГТ работает в двух режимах: типа жидкого сцепления, когда двигатель не жестко связан с валами коробки, ну и второй режим это блокировка ГТ когда двигатель жестко связан с валами коробки и тд. до колес именно в этом режиме и проявляются все провалы в тяге движки.
Блокировка автоматически включается на 3,4 передаче, примерно так...
http://akpp.freemasters.ru/articles/...converter.html