Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    По поводу 2ки теперь. С заменой своей коробки, про которую напишу чуть позже, могу сказать что дохера изучила. Что могу рассказать из теории, насколько я поняла. трогается она с первой, а не со второй. Этот режим предназначен для эффективного торможения двигателем, применяется обычно на чем-то типа серпантинов, многочисленных подъемов, короче там, где нужно неспешно тебе передвигаться. Про зимний режим слышу в первый раз вообще, особенно с учетом зимы в америке и японии))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клюковка Посмотреть сообщение
    По поводу 2ки теперь. С заменой своей коробки, про которую напишу чуть позже, могу сказать что дохера изучила. Что могу рассказать из теории, насколько я поняла. трогается она с первой, а не со второй. Этот режим предназначен для эффективного торможения двигателем, применяется обычно на чем-то типа серпантинов, многочисленных подъемов, короче там, где нужно неспешно тебе передвигаться. Про зимний режим слышу в первый раз вообще, особенно с учетом зимы в америке и японии))
    а ты попробуй разогнаться на 2 и на д3,сразу увидишь разницу с места на 2
    вообще не едет)) Если бы она трогалась с первой то было бы написано д2,на каой то машине видел. И да этот режим как ты сказала для торможения двигателем на длинных спусках,включается вторая передача и получается принудительный холостой ход,машина едет,дроссель закрыт и топливо не подаётся,и получается экономия топлива и торможение двигателем а не колодками,кстати у меня стоит бортовой компьютер и видно сразу когда принудительный х.х врубается и подача топлива отключается... а именно когда едешь,на газ не нажимаешь и оборотов больше 1500. особенно заметно когда на длинном спуске едешь,печка к концу начинает дуть уже чуть тёплым или холодным воздухом а не горячим,ведь топливо не подаётся и тепла не выделяется,а вращение ДВС осуществляется вращением колёс...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всем привет! Я сдесь новичок. Но опыт по этой теме есть кой-какой. У меня купэшка из америки 2002г Подуставшее все было поменял двигатель , на стримовский D17 VTEC коробка SLXA тоже стримовская и мозги, все работает. проблемка с Д3 была , решил покопавшись в книжках и поняв. что на стриме этот режим работает при вкл. режиме Д. просто поставил кнопочку . соединяющую вывод С20 с В20. потом по подсказке с форума встроил релюшку в мозги, работает, без всяких проскакиваний. как пишут ребята. Видимо тщательней надо селектор АКПП и датчик положения селектора регулировать. Для полного счастья осталось круиз оживить, включается но скорость неподдерживает. На стрим мозге неработает Е12-сигнал упр круизом. Кто-бы подсказал откуда импульс взять .Яподумываю, может С15-ДАТЧИК ВРАШЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voldemar.2018 Посмотреть сообщение
    Е12-сигнал упр круизом. Кто-бы подсказал откуда импульс взять .Яподумываю, может С15-ДАТЧИК ВРАШЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА.
    Это точно мимо

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    Smile

    У меня цивик -купэ америка . поставил АКПП SLXA от стрима мозг тоже все работает со старым мозгом и с новым . повнимательней с регулировками и распиновкой просто надо быть. Одна проблемка есть -круиз. в стрим мозге пустой вывод Е12. но надеюсь решить и это.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2017 в 09:37 ----------

    PvM54, А как немимо!?

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2017 в 08:26 ----------

    Цитата Сообщение от voldemar.2018 Посмотреть сообщение
    У меня цивик -купэ америка . поставил АКПП SLXA от стрима мозг тоже все работает со старым мозгом и с новым . повнимательней с регулировками и распиновкой просто надо быть. Одна проблемка есть -круиз. в стрим мозге пустой вывод Е12. но надеюсь решить и это.

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2017 в 09:37 ----------

    PvM54, А как немимо!?
    Вчера и скруизом решил проблемму. все работае!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Клюковка,

    про зиму то же верно.
    но и ты права, пониженные передачи для торможения двигателем.

    но испульзуються так сказать для " более суровых условий" помимо асфальта, песок, бездорожье, снег , серпантины и т.п. =)

    ждуу фото

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Клюковка,
    ну по сути возможно, передачи покороче, передаточные числа другие может, вот и побыстрее разгоняеться.
    ты бы максималку затестила)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    ты про время? или скорость?))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    скорость, ибо еси короче передачи то и максималка должна быть меньше.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    скорость, ибо еси короче передачи то и максималка должна быть меньше.
    160км/ч, дальше ограничение мозгом, так было так и осталось. У меня то просто передаточные поменялись двигатели одинаковые то)

Похожие темы

  1. СРОЧНО! АКПП BMXA и SLXA! Нид хелп!
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 17:21
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Нужна АКПП индекс BMXA или SLXA
    от Zhenek33 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:20
  4. Заметки на полях или делимся опытом
    от Andrey5 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •