не подсвечивается только нейтральное положение. по факту все скоростя включаются, но каробка едит в аварийном режиме. тоесть, не больше 40 км.ч и все время моргает D.
buxxarin,
так ты прочитай ошибки коробки, не просто же так она тебе моргает и ты поймешь в чем дело![]()
Всем привет!
у меня civic 2001 г., кузов ES1. Поменял ДВС с D15b на D17A, АКПП SLXA.
Готовлюсь к замене своей АКПП на SLXA от стрима. Предворительно подсоединял трос со своего селектора к коробке от стрима, и соответственно как и у всех увидил разницу между переключениями на селекторе и в самой коробке.
Задача следующая - привести в соответствие переключения (ксати проблему с не работающим D3 я решил, кому интересно расскажу как).
У меня есть предположение, что если заменить вот эту деталь под номером 4
на деталь от цивика, и обязательно седана, то все может получиться. Но у меня есть сомнения, что шток
![]()
который перемещает эта деталь, тоже может быть разным у цивика седана и у стрима(или цивика хэтча), что может повлиять на давление в гидроблоке и сказаться на правильности работы коробки.
Есть ли у кого-нибудь мысли по данному вопросу? Или у кого-то есть под рукой эти детали, чтобы их сравнить?
Заранее спасибо за помощь!
CivicWite,
как решилась проблема с Д3?
Начну с того, что у меня сейчас двиг D17A(был D15B), мозги от стрима и акпп slxa от цивика.
Моя проблема заключалась в том, что при переводе селектора в положение D3, на приборке D3 не загоралась, по ощущениям машина трогалась со второй передачи и не переключалась. При изучении распиновки мозгов стрима и цивика я выяснил, что при включении d3 на мозгах цивика на красном проводе, который идет от датчика положения селектора вместо 5 вольт появляется 0 и мозги ограничивают включение 4 передачи.
У стримовских мозгов вместо красного провода используется розовый, на котором тоже появляетя 0 при включении D3. Поэтому я сразу подключил красный провод от датчика положения селектора к розовому на мозгах, но результата это не дало. Я долго не мог понять почему эта схема не работает.
В итоге я выяснил различия между схемами включения D3 у стрима (также и у цивика хэтчбэка) и у цивика седана, они оказались следующие:
1.У стрима(хэтчбэка) есть два условия при которых D3 включается, первое - на розовом проводе мозгов должен быть 0 (D3 свитч замкнут на массу), второе - в этот же момент должен быть 0 на желтом проводе(селектор в положении D) датчика положения селектора.
2. У цивика 0 должен быть только на красном проводе.
В итоге оставалось только придумать как оставить 0 на желтом проводе в момент включения D3. Мне пришло в голову только одно решение - я взял две релюшки, и подключил их так, что в момент появления 0 на красном проводе, реле замыкало на землю желтый провод. В итоге все работает, но не идеально из-за задержок реле. Так как при переключении с 2 на D3 сначала включается D, а потом сразу же D3, поэтому в мозгах всегда будет ошибка D3 свитча, но она видна только при диагностике, а на это можно закрыть глаза.
Вторым, как я считаю, идеальным вариантом будет модернизация селектора, с установкой туда кнопочки, которая бы замыкалась при переводе селектора в D3. Плюс к этому нужно будет замкнуть красный(положение D3) и желтый(положение D) провода между собой, тогда никаких ошибок и задержек быть не должно.
Прошу Помощи с советом)У Меня Цивик 2003года Сингапурский праворукий двиг D16W7 (110л). Коробка SLXA( скорее всего пока на работе нахожусь. не смотрел, у подобных авто такой же комплектации все говорят SLXA). Коробка селектра 7 режимов (P-R-N-D-D3-2-1). От стрима подойдет коробка? или от d16a? Разьясните пожалуйста какие проблемы могут возникнуть. Кто то утверждает что встанет один в один. Не охото пролететь с коробкой. Что посоветуете ?
Седан, маркировку пока не могу сказать на работе. но думаю SLXA.(отписывался на дром всем у кого такие комплектации все говорили SLXA)Думаю у меня тоже SLXA