Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buxxarin Посмотреть сообщение
    окислений нет. контакт хороший, обрывов нет((( может такое быть изза неотрегулированного троса?
    Врядли, при неотрегулированном тросе просто не подсвечиваются режимы на приборке.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    не подсвечивается только нейтральное положение. по факту все скоростя включаются, но каробка едит в аварийном режиме. тоесть, не больше 40 км.ч и все время моргает D.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buxxarin Посмотреть сообщение
    не подсвечивается только нейтральное положение. по факту все скоростя включаются, но каробка едит в аварийном режиме. тоесть, не больше 40 км.ч и все время моргает D.
    1. надо прочитать ошибки
    2. могли ошибиться при установке/подключении
    можешь приехать - пообщаемся, проверим.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    buxxarin,
    так ты прочитай ошибки коробки, не просто же так она тебе моргает и ты поймешь в чем дело

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    10

    По умолчанию Замена SLXA

    Всем привет!
    у меня civic 2001 г., кузов ES1. Поменял ДВС с D15b на D17A, АКПП SLXA.
    Готовлюсь к замене своей АКПП на SLXA от стрима. Предворительно подсоединял трос со своего селектора к коробке от стрима, и соответственно как и у всех увидил разницу между переключениями на селекторе и в самой коробке.
    Задача следующая - привести в соответствие переключения (ксати проблему с не работающим D3 я решил, кому интересно расскажу как).

    У меня есть предположение, что если заменить вот эту деталь под номером 4



    на деталь от цивика, и обязательно седана, то все может получиться. Но у меня есть сомнения, что шток



    который перемещает эта деталь, тоже может быть разным у цивика седана и у стрима(или цивика хэтча), что может повлиять на давление в гидроблоке и сказаться на правильности работы коробки.

    Есть ли у кого-нибудь мысли по данному вопросу? Или у кого-то есть под рукой эти детали, чтобы их сравнить?

    Заранее спасибо за помощь!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    CivicWite,
    как решилась проблема с Д3?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    10

    По умолчанию D3

    Начну с того, что у меня сейчас двиг D17A(был D15B), мозги от стрима и акпп slxa от цивика.
    Моя проблема заключалась в том, что при переводе селектора в положение D3, на приборке D3 не загоралась, по ощущениям машина трогалась со второй передачи и не переключалась. При изучении распиновки мозгов стрима и цивика я выяснил, что при включении d3 на мозгах цивика на красном проводе, который идет от датчика положения селектора вместо 5 вольт появляется 0 и мозги ограничивают включение 4 передачи.
    У стримовских мозгов вместо красного провода используется розовый, на котором тоже появляетя 0 при включении D3. Поэтому я сразу подключил красный провод от датчика положения селектора к розовому на мозгах, но результата это не дало. Я долго не мог понять почему эта схема не работает.
    В итоге я выяснил различия между схемами включения D3 у стрима (также и у цивика хэтчбэка) и у цивика седана, они оказались следующие:
    1.У стрима(хэтчбэка) есть два условия при которых D3 включается, первое - на розовом проводе мозгов должен быть 0 (D3 свитч замкнут на массу), второе - в этот же момент должен быть 0 на желтом проводе(селектор в положении D) датчика положения селектора.
    2. У цивика 0 должен быть только на красном проводе.
    В итоге оставалось только придумать как оставить 0 на желтом проводе в момент включения D3. Мне пришло в голову только одно решение - я взял две релюшки, и подключил их так, что в момент появления 0 на красном проводе, реле замыкало на землю желтый провод. В итоге все работает, но не идеально из-за задержок реле. Так как при переключении с 2 на D3 сначала включается D, а потом сразу же D3, поэтому в мозгах всегда будет ошибка D3 свитча, но она видна только при диагностике, а на это можно закрыть глаза.

    Вторым, как я считаю, идеальным вариантом будет модернизация селектора, с установкой туда кнопочки, которая бы замыкалась при переводе селектора в D3. Плюс к этому нужно будет замкнуть красный(положение D3) и желтый(положение D) провода между собой, тогда никаких ошибок и задержек быть не должно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Ишимбай
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Прошу Помощи с советом)У Меня Цивик 2003года Сингапурский праворукий двиг D16W7 (110л). Коробка SLXA( скорее всего пока на работе нахожусь. не смотрел, у подобных авто такой же комплектации все говорят SLXA). Коробка селектра 7 режимов (P-R-N-D-D3-2-1). От стрима подойдет коробка? или от d16a? Разьясните пожалуйста какие проблемы могут возникнуть. Кто то утверждает что встанет один в один. Не охото пролететь с коробкой. Что посоветуете ?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДенисЦ Посмотреть сообщение
    Прошу Помощи с советом)У Меня Цивик 2003года Сингапурский праворукий двиг D16W7 (110л). Коробка SLXA( скорее всего пока на работе нахожусь. не смотрел, у подобных авто такой же комплектации все говорят SLXA). Коробка селектра 7 режимов (P-R-N-D-D3-2-1). От стрима подойдет коробка? или от d16a? Разьясните пожалуйста какие проблемы могут возникнуть. Кто то утверждает что встанет один в один. Не охото пролететь с коробкой. Что посоветуете ?
    ДенисЦ,
    Добрый день! У вас седан или хэтч? Уточнили название АКПП?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Ишимбай
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Седан, маркировку пока не могу сказать на работе. но думаю SLXA.(отписывался на дром всем у кого такие комплектации все говорили SLXA)Думаю у меня тоже SLXA

Похожие темы

  1. СРОЧНО! АКПП BMXA и SLXA! Нид хелп!
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 17:21
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Нужна АКПП индекс BMXA или SLXA
    от Zhenek33 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:20
  4. Заметки на полях или делимся опытом
    от Andrey5 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •