Замена-свап АКПП BMXA (USA) на SLXA(Japan), делимся опытом.

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicWite Посмотреть сообщение
    Начну с того, что у меня сейчас двиг D17A(был D15B), мозги от стрима и акпп slxa от цивика.
    Моя проблема заключалась в том, что при переводе селектора в положение D3, на приборке D3 не загоралась, по ощущениям машина трогалась со второй передачи и не переключалась. При изучении распиновки мозгов стрима и цивика я выяснил, что при включении d3 на мозгах цивика на красном проводе, который идет от датчика положения селектора вместо 5 вольт появляется 0 и мозги ограничивают включение 4 передачи.
    У стримовских мозгов вместо красного провода используется розовый, на котором тоже появляетя 0 при включении D3. Поэтому я сразу подключил красный провод от датчика положения селектора к розовому на мозгах, но результата это не дало. Я долго не мог понять почему эта схема не работает.
    В итоге я выяснил различия между схемами включения D3 у стрима (также и у цивика хэтчбэка) и у цивика седана, они оказались следующие:
    1.У стрима(хэтчбэка) есть два условия при которых D3 включается, первое - на розовом проводе мозгов должен быть 0 (D3 свитч замкнут на массу), второе - в этот же момент должен быть 0 на желтом проводе(селектор в положении D) датчика положения селектора.
    2. У цивика 0 должен быть только на красном проводе.
    В итоге оставалось только придумать как оставить 0 на желтом проводе в момент включения D3. Мне пришло в голову только одно решение - я взял две релюшки, и подключил их так, что в момент появления 0 на красном проводе, реле замыкало на землю желтый провод. В итоге все работает, но не идеально из-за задержок реле. Так как при переключении с 2 на D3 сначала включается D, а потом сразу же D3, поэтому в мозгах всегда будет ошибка D3 свитча, но она видна только при диагностике, а на это можно закрыть глаза.

    Вторым, как я считаю, идеальным вариантом будет модернизация селектора, с установкой туда кнопочки, которая бы замыкалась при переводе селектора в D3. Плюс к этому нужно будет замкнуть красный(положение D3) и желтый(положение D) провода между собой, тогда никаких ошибок и задержек быть не должно.
    Да да да. Распиновка у стрима и Цивика различаются. Когда себе ставил обратил на это внимание. Даже стримовский мануал пришлось качать.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет. У меня цивик американец, двиг. D17A2. Коробка BMXA. попал в аварию, в коробке пробит корпус и сломаны соленоиды. Ищу такую же коробку, или полностью рабочую, или нерабочую, но с целым корпусом и исправными соленоидами.
    Предлагают slxa, вопрос, подойдет ли она вместо моей? или искать bmxa?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gh0st Посмотреть сообщение
    Всем привет. У меня цивик американец, двиг. D17A2. Коробка BMXA. попал в аварию, в коробке пробит корпус и сломаны соленоиды. Ищу такую же коробку, или полностью рабочую, или нерабочую, но с целым корпусом и исправными соленоидами.
    Предлагают slxa, вопрос, подойдет ли она вместо моей? или искать bmxa?

    День добрый!
    На сколько я знаю SLXA бывает трех видов:
    1. Civic седан
    2. Civic Hatchback
    3. Stream
    Отличия между первым и вторым только в ходе троса селектора, между первым и третьим в ходе троса селектора и в передаточных числах, между вторым и третьим только в передаточных числах.
    Исходя из того, что ремкомплект на SLXA и BMXA один и тот же, то думаю можно сделать вывод, что корпуса у ник тоже одинаковые, да и соленоиды тоже одинаковые должны быть.

    Также если у вас на селекторе есть передача"1", то на SLXA ее скорее всего нет, так как для этого в BMXA присутствует отдельный пакет передач, на сколько я помню называемый "FIRST HOLD CLUTCH".

    Из выше написанного думаю вам можно предложить следующее:
    1. Если с вашей АКПП до аварии проблем не было, то лучше поменять корпус и соленоиды, должны подойти от любой SLXA. Если же проблемы были, то нужно искать BMXA, но ценник на них наверное не гуманный.
    2. Ставить от civic седан, но из-за других передаточных коробас может тупить.
    3. Ставить АКПП от стрима вместе с мозгами, но без перебора коробки нормального результата не получить.

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 11:04 ----------

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от CivicWite Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    у меня civic 2001 г., кузов ES1. Поменял ДВС с D15b на D17A, АКПП SLXA.
    Готовлюсь к замене своей АКПП на SLXA от стрима. Предворительно подсоединял трос со своего селектора к коробке от стрима, и соответственно как и у всех увидил разницу между переключениями на селекторе и в самой коробке.
    Задача следующая - привести в соответствие переключения (ксати проблему с не работающим D3 я решил, кому интересно расскажу как).

    У меня есть предположение, что если заменить вот эту деталь под номером 4



    на деталь от цивика, и обязательно седана, то все может получиться. Но у меня есть сомнения, что шток



    который перемещает эта деталь, тоже может быть разным у цивика седана и у стрима(или цивика хэтча), что может повлиять на давление в гидроблоке и сказаться на правильности работы коробки.

    Есть ли у кого-нибудь мысли по данному вопросу? Или у кого-то есть под рукой эти детали, чтобы их сравнить?

    Заранее спасибо за помощь!
    Всем привет! Что-то времени писать у меня совсем не было...

    Осенью я всетаки решил вопрос с адаптацией стримовской коробки на свой седан. После трех попыток скрещивания стримовской и моей коробок я получил ожидаемый результат - переключения стали плавные, за жопу никто не держит, машина прет нормально)))

    Пробовал следующие варианты:
    1. Установил Деталь под номером 4 от цивика - нормально работала только задняя передача.



    2. Установил Блок под номером 6 от цивика - также адекватно работала только задняя.



    3. Оставил главный и промежуточный валы в сборе вместе с пакетами передач от стрима, а всю гидравлику поставил от цивика - все заработало!!!

    В результате можно сделать вывод, что вся проблема в шестеренках передач, которые отвечают за передаточные числа. И если взять SLXA от седана и поставить туда шестеренки от стрима, то коробка будет адекватно работать со стримовскими мозгами и пихлом D17.
    Последний раз редактировалось CivicWite; 23.03.2015 в 08:05.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Неплохо, только это получается просто перебрал свою BMXA или SLXA на цивик.


    - у BMXA америки нет первой передачи как раз
    - коробки абсолютно взаимозаменяемы (по болтам и площадкам)
    даже если поставить коробку от хетча на америкоса где нет передачи "1" все отлично работает на американских мозгах.

    НО! Вопрос возникает только со стримовской коробкой SLXA, Ибо да, у нее немного другие скоростные рамки блокировки гидрика на передачах 1-3 (что говорит о немного других передаточных числах и возможно настройках мозга)

    Катаюся на SLXA От стрима до сих пор, сначало на мозгах от американца 125 л.с. (втек , АКПП BMXA)

    После поставил мозги от стрима, по мне поехала лучше и понков стало меньше.

    Но возможно это чисто психологический результат.



    Подитог( личный вывод за пару лет):

    все АКПП между цивиками всеми взаимозаменяемы, и не надо разбирать АКПП и там что то править и менять.

    Проблемки небольшие будут только с АКПП от Стрима.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Неплохо, только это получается просто перебрал свою BMXA или SLXA на цивик.


    - у BMXA америки нет первой передачи как раз
    - коробки абсолютно взаимозаменяемы (по болтам и площадкам)
    даже если поставить коробку от хетча на америкоса где нет передачи "1" все отлично работает на американских мозгах.

    НО! Вопрос возникает только со стримовской коробкой SLXA, Ибо да, у нее немного другие скоростные рамки блокировки гидрика на передачах 1-3 (что говорит о немного других передаточных числах и возможно настройках мозга)

    Катаюся на SLXA От стрима до сих пор, сначало на мозгах от американца 125 л.с. (втек , АКПП BMXA)

    После поставил мозги от стрима, по мне поехала лучше и понков стало меньше.

    Но возможно это чисто психологический результат.



    Подитог( личный вывод за пару лет):

    все АКПП между цивиками всеми взаимозаменяемы, и не надо разбирать АКПП и там что то править и менять.

    Проблемки небольшие будут только с АКПП от Стрима.


    Согласен, ехать будет машина на любой АКПП, но вопрос как?...


    Напомню, изначально у меня был седан D15B, SLXA от цивика, потом я поставил D17A с мозгами от стрима - ощущения были будто машину держат за зад несколько секунд после тапки в пол, потом она резко подрывалась и метелила как надо. После была установлена SLXA от стрима, где была обнаружена только одна серьезная проблема - это переключения селектора и я ее решил вышеописанным методом.

    P.S. В общем я написал это для тех, у кого стримовская коробка на седане и чтобы люди знали каким образом решается проблема с селектором.
    Делать как я или ездить как есть дело каждого. Всем спасибо за внимание! Если будут вопросы, пишите...

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    спасибо всем за ответы)
    в общем, куплю рабочую (или нерабочую, но с целым корпусом и соленоидами) коробку bmxa или slxa на движок d17a. вообще не найти ни одной коробки( кто чем может, помогите.

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Проблемки небольшие будут только с АКПП от Стрима.
    Если только у машин без втека. Стримовский блок управления купить вообще никаких проблем.
    Цитата Сообщение от Gh0st Посмотреть сообщение
    вообще не найти ни одной коробки
    Плохо ищешь.
    Могу дать контакт проверенного человека, пришлет тебе с Владика стримовскую коробку.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    raven123,
    я про переключения селектора.

    "д3" не будет работать, и то что ниже задней включается дисбалансно, но приемлимо, движение селектора у стрима длиннее чем у цивика после задней, с этим и связана большая часть проблем.

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    demolog, селектор от civic slxa не спасет отца русской демократии?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    raven123,
    пробовал от прульки цивика Slxa, где первая есть =( ни фига не спасает.

Похожие темы

  1. СРОЧНО! АКПП BMXA и SLXA! Нид хелп!
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 17:21
  2. Замена ATF-Z1 USA vs Japan
    от Artik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:21
  3. Нужна АКПП индекс BMXA или SLXA
    от Zhenek33 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:20
  4. Заметки на полях или делимся опытом
    от Andrey5 в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •