Да да да. Распиновка у стрима и Цивика различаются. Когда себе ставил обратил на это внимание. Даже стримовский мануал пришлось качать.Начну с того, что у меня сейчас двиг D17A(был D15B), мозги от стрима и акпп slxa от цивика.
Моя проблема заключалась в том, что при переводе селектора в положение D3, на приборке D3 не загоралась, по ощущениям машина трогалась со второй передачи и не переключалась. При изучении распиновки мозгов стрима и цивика я выяснил, что при включении d3 на мозгах цивика на красном проводе, который идет от датчика положения селектора вместо 5 вольт появляется 0 и мозги ограничивают включение 4 передачи.
У стримовских мозгов вместо красного провода используется розовый, на котором тоже появляетя 0 при включении D3. Поэтому я сразу подключил красный провод от датчика положения селектора к розовому на мозгах, но результата это не дало. Я долго не мог понять почему эта схема не работает.
В итоге я выяснил различия между схемами включения D3 у стрима (также и у цивика хэтчбэка) и у цивика седана, они оказались следующие:
1.У стрима(хэтчбэка) есть два условия при которых D3 включается, первое - на розовом проводе мозгов должен быть 0 (D3 свитч замкнут на массу), второе - в этот же момент должен быть 0 на желтом проводе(селектор в положении D) датчика положения селектора.
2. У цивика 0 должен быть только на красном проводе.
В итоге оставалось только придумать как оставить 0 на желтом проводе в момент включения D3. Мне пришло в голову только одно решение - я взял две релюшки, и подключил их так, что в момент появления 0 на красном проводе, реле замыкало на землю желтый провод. В итоге все работает, но не идеально из-за задержок реле. Так как при переключении с 2 на D3 сначала включается D, а потом сразу же D3, поэтому в мозгах всегда будет ошибка D3 свитча, но она видна только при диагностике, а на это можно закрыть глаза.
Вторым, как я считаю, идеальным вариантом будет модернизация селектора, с установкой туда кнопочки, которая бы замыкалась при переводе селектора в D3. Плюс к этому нужно будет замкнуть красный(положение D3) и желтый(положение D) провода между собой, тогда никаких ошибок и задержек быть не должно.