да да) блокировка чувствуется на д3 особенно, когда скорость за 110, прям чувствуется как обороты чуть падают, как будто переключение, ан нет) ничего не переключается, как едешь на д3 так и едешь
да да) блокировка чувствуется на д3 особенно, когда скорость за 110, прям чувствуется как обороты чуть падают, как будто переключение, ан нет) ничего не переключается, как едешь на д3 так и едешь
так блокировка на всех передачах включается,вы чего? а ещё есть частичная и полная блокировка)
Johnny Bravo,
Ну да. Я тут увлекся на D3. Пока шашечками обходил тихоходов - бац и на спидометре почти 160![]()
Timon206,
так я говорю, что блокировка особенно чувствуется, когда на 3-й передаче вваливаешь)
О_о как так? у тебя блокировка тогда полная не срабатывает...так не должно быть =\
должна прямая воткнуться таки 5-я как раз, у тебя и будет около 4-4.5 тыщ на 160.
и отсечка в движении на 6800.
или просто вот они косяки коробки от стрима =)
Прошу помощи, кто разбирается,
У меня EM2, свапнул год назад мотор от японца d17a, а недавно коробас загнулся, в разборах ток японские аналоги SLXA.
Вопрос можно-ли таки ее свапнуть или будут проблемы?
Вроде мотор японский, коробка не должна особо ругаться..
Не ругайтесь если уже где-то было, но я уже 3 дня потратил в поисках хоть какой-то информации.
у тебя больше похожа от д15б
сам подумай на стриме она стоит с передачами короче чтобы тянуло 2,5 тонны.
а у тебя 1.1т.
сча гляну твой вин.
Ну как? посмотрел? Он только на Хондаворлд бьется.