Результаты опроса: У Вас проблемы с запуском Civic D17a ?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Это непобедимо

    7 8.24%
  • Танцы с бубнами нам помогут (с прогревами, подогревами, чистками, заменами...)

    28 32.94%
  • Мне все равно, я езжу на такси, не заводится и ладно

    2 2.35%
  • Заводится в любые морозы

    50 58.82%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Проблемы с зимним запуском Civic D17a перестали существовать

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    всеголишь небольшая проблемка . для автоматов

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Печора
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    В РК (Республика Коми) температура от -24 до -35 и больше в основном, по этому ездить надо всегда))
    Автозапуск по температуре решит - замерзание ЭБУ?!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от privet306 Посмотреть сообщение
    В РК (Республика Коми) температура от -24 до -35 и больше в основном, по этому ездить надо всегда))
    Автозапуск по температуре решит - замерзание ЭБУ?!
    Обдув на ноги, боковой обдув закрыть, забор воздуха из салона, температура на максимум, вентилятор в третье положение, прогрев раз в 4 часа, если температура падает ниже -30, прогрев раз в 2 часа

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Обдув на ноги, боковой обдув закрыть, забор воздуха из салона, температура на максимум, вентилятор в третье положение, прогрев раз в 4 часа, если температура падает ниже -30, прогрев раз в 2 часа
    Я обычно ставлю по автозапуск по температуре двигателя. Ставлю на -15-18, на 25 минут. При температуре на улице -25 заводится где-то раз в 4-6 часов. В машине включена печка, салон конечно быстрее остывает, но видимо не настолько чтобы замерз мозг. С таким подходом машина успевает прогреться так, чтобы не замерзал выхлоп. Проверено до -30 -32, ниже у нас не было.

    При температуре на улице порядка -18 приходится снижать порог до -12 -14, чтобы автозапуск все-таки срабатывал иногда, иначе за пару дней стоянки умирает аккум. Аккум это вообще отдельная тема, у меня все они живут два года, уже пробовал и варту и бош и medalist (Royal). Медалист веселее всех, но результат отличается не сильно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Я обычно ставлю по автозапуск по температуре двигателя. Ставлю на -15-18, на 25 минут. При температуре на улице -25 заводится где-то раз в 4-6 часов. В машине включена печка, салон конечно быстрее остывает, но видимо не настолько чтобы замерз мозг. С таким подходом машина успевает прогреться так, чтобы не замерзал выхлоп. Проверено до -30 -32, ниже у нас не было.

    При температуре на улице порядка -18 приходится снижать порог до -12 -14, чтобы автозапуск все-таки срабатывал иногда, иначе за пару дней стоянки умирает аккум. Аккум это вообще отдельная тема, у меня все они живут два года, уже пробовал и варту и бош и medalist (Royal). Медалист веселее всех, но результат отличается не сильно.
    Не путай горячее с холодным. Выхлоп не перемерзнет, я такого не встречал.
    Просто у тебя мозг не мерзнущий, если бы твой мозг мерз, в -30 с ключа ты бы хрен когда завел свою машину без танцев с бубнами

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Просто у тебя мозг не мерзнущий
    Чем он отличается от мерзнущего и на какие машины ставится? Думается мне, что если просто включить зажигание на пару минут мозг сам по себе прогреется. Но у меня проблемы с запуском в мороз нет, в семье 2 цивика - eu d15 vtec, es d15 без втека. Обе машины хорошо запускаются в 25-30 градусов.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Не путай горячее с холодным. Выхлоп не перемерзнет, я такого не встречал.
    Просто у тебя мозг не мерзнущий, если бы твой мозг мерз, в -30 с ключа ты бы хрен когда завел свою машину без танцев с бубнами
    Если не встречал - не значит что не бывает, даже в этой теме пост 4, пост 12, пост 13, и т.д. обычно случается у тех, кто ставит частые и короткие автозапуски.
    Ну и я никогда не заводил машину в -30 без предварительных автозапусков. Один раз только в самом начале заводил в -27, завелась - заглохла, завелась - начали падать обороты пытался выровнять акселератором - заглох, вылетел джеки-чан (ошибка датчика положения коленвала), завел - обороты начали падать, но удержались, через секунд 30 все работало уже нормально.
    У моей машины предел когда нормально заводится примерно 22-23 градуса. А про мерзнущий и не мерзнущий мозг это полный бред, разберите и посмотрите что там внутри, элементная база одна и та же, отличается мозг только картами и наличием/отсутсвием иммо и автомата.

    Фактически я своим постом хотел сказать, что можно не смотреть на градусник когда выбираешь с какой частотой заводить,
    прогрев раз в 4 часа, если температура падает ниже -30, прогрев раз в 2 часа
    а пользоваться автоматизированными средствами. Чем ниже температура на улице, тем быстрее остывает двиг, тем чаще заводится автозапуск, учитывая что двигатель достаточно теплоемкий кусок металла -остывает он не быстро.

    P.S. Едет контрактный D17A с мозгом, уверен, что будет все точно так же как и с "немерзнущим" мозгом.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    вчера заводил свою ёлку, на улице было около -20 (машина стояла 4 дня в гараже) - в итоге 30 минут заряжал АКБ ) Посмотрим, что будет сейчас...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ничерта он не прогреется при включенном зажигании... На стримовских форумах такие же проблемы с d17, именно с блоком управления двигателем, который стоит за бардачком лицом к тебе. В седанах он стоит ребром.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Печора
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Машина простояла 6 дней на улице, все дни морозы стояли от -22 до - 45 по ночам...машина завелась с пол оборота...? Что это значит?!
    Заправилась на другой заправке, долила 1.5 литра толуола ( +90 грамм ацетона))!

Похожие темы

  1. Наступили морозы - проблемы с запуском
    от G-50 в разделе Красноярск
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 06:12
  2. Проблемы с запуском!!!
    от Коляка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:34
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:34
  4. Проблемы с запуском двигателя
    от zigler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •