всеголишь небольшая проблемка . для автоматов
всеголишь небольшая проблемка . для автоматов
В РК (Республика Коми) температура от -24 до -35 и больше в основном, по этому ездить надо всегда))
Автозапуск по температуре решит - замерзание ЭБУ?!
Я обычно ставлю по автозапуск по температуре двигателя. Ставлю на -15-18, на 25 минут. При температуре на улице -25 заводится где-то раз в 4-6 часов. В машине включена печка, салон конечно быстрее остывает, но видимо не настолько чтобы замерз мозг. С таким подходом машина успевает прогреться так, чтобы не замерзал выхлоп. Проверено до -30 -32, ниже у нас не было.
При температуре на улице порядка -18 приходится снижать порог до -12 -14, чтобы автозапуск все-таки срабатывал иногда, иначе за пару дней стоянки умирает аккум. Аккум это вообще отдельная тема, у меня все они живут два года, уже пробовал и варту и бош и medalist (Royal). Медалист веселее всех, но результат отличается не сильно.
Чем он отличается от мерзнущего и на какие машины ставится? Думается мне, что если просто включить зажигание на пару минут мозг сам по себе прогреется. Но у меня проблемы с запуском в мороз нет, в семье 2 цивика - eu d15 vtec, es d15 без втека. Обе машины хорошо запускаются в 25-30 градусов.
Если не встречал - не значит что не бывает, даже в этой теме пост 4, пост 12, пост 13, и т.д. обычно случается у тех, кто ставит частые и короткие автозапуски.
Ну и я никогда не заводил машину в -30 без предварительных автозапусков. Один раз только в самом начале заводил в -27, завелась - заглохла, завелась - начали падать обороты пытался выровнять акселератором - заглох, вылетел джеки-чан (ошибка датчика положения коленвала), завел - обороты начали падать, но удержались, через секунд 30 все работало уже нормально.
У моей машины предел когда нормально заводится примерно 22-23 градуса. А про мерзнущий и не мерзнущий мозг это полный бред, разберите и посмотрите что там внутри, элементная база одна и та же, отличается мозг только картами и наличием/отсутсвием иммо и автомата.
Фактически я своим постом хотел сказать, что можно не смотреть на градусник когда выбираешь с какой частотой заводить,
а пользоваться автоматизированными средствами. Чем ниже температура на улице, тем быстрее остывает двиг, тем чаще заводится автозапуск, учитывая что двигатель достаточно теплоемкий кусок металла -остывает он не быстро.прогрев раз в 4 часа, если температура падает ниже -30, прогрев раз в 2 часа
P.S. Едет контрактный D17A с мозгом, уверен, что будет все точно так же как и с "немерзнущим" мозгом.
вчера заводил свою ёлку, на улице было около -20 (машина стояла 4 дня в гараже) - в итоге 30 минут заряжал АКБ ) Посмотрим, что будет сейчас...
Ничерта он не прогреется при включенном зажигании... На стримовских форумах такие же проблемы с d17, именно с блоком управления двигателем, который стоит за бардачком лицом к тебе. В седанах он стоит ребром.
Машина простояла 6 дней на улице, все дни морозы стояли от -22 до - 45 по ночам...машина завелась с пол оборота...? Что это значит?!
Заправилась на другой заправке, долила 1.5 литра толуола ( +90 грамм ацетона))!