Наверное я неправильно выразился, меня интересует статистика по поломкам двигателей:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=180837
Немир, у меня на овощной полторашке пробега 394 тыка уже. Масло стало есть 30 тыщ назад. Автомат родной.
Всем привет! Цивиководом стал только этим летом (2016), читаю потихоньку форум. Эта тема стала интересной. И мне пришла в голову мысль, а что если прикупить внешний отопитель 12V и ставить его в ноги пассажира, что бы дул на ЭБУ?
Возможно от аккума, который стоит на авто на морозе подключать и не стоит, но можно сообразить, как от другого аккума можно запитать (если есть таковой в запасе), через спец переходник крокодилы - гнездо для штекера.
Не самое удобное таскать туда-сюда аккум. Но например как экстренная мера, я думаю вполне можно.
Для статистики отмечусь здесь
Свап с цивика eu3 в 6 цивик, мозг стоял вариаторный, позже поставил от автомата. На обоих мозгах в -30-35 заводился почти сразу, после прокрутки 5-10 секунд.
Так что меня эта проблема наверное обошла стороной
В этом году езжу на мозге от стрима 4вд
NoProBlem, на седанах нет проблем с эбу при минусах, читайте внимательнее форум