Результаты опроса: У Вас проблемы с запуском Civic D17a ?

Голосовавшие
85. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Это непобедимо

    7 8.24%
  • Танцы с бубнами нам помогут (с прогревами, подогревами, чистками, заменами...)

    28 32.94%
  • Мне все равно, я езжу на такси, не заводится и ладно

    2 2.35%
  • Заводится в любые морозы

    50 58.82%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Проблемы с зимним запуском Civic D17a перестали существовать

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 92

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RSKesha Посмотреть сообщение
    Были недавно морозы,ночью 32,рано утром завелась со второго раза и так 3 подряд,некогда не было проблем с заводом в мороз.
    в -32 с сигналки завела с 9 раза (3 попытки, по 3 подхода). Все 8 раз авто заводилось нормально, спокойно, но тут же через 2 сек глохло. Это при всем при том, что двигатель был прогрет электроподогревателем лунфэй. Т.е именно мозги в салоне были замерзшими и заставляли двигатель глохнуть, хоть сам двиг и был прогрет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Могу сказать что на моем вариаторном седане никогда не было проблемы с тем, что машина глохнет после запуска на морозе, чему я несказанно рад - у нас ночью за -30 - это нормально...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    кстати, были опыты с датчиком температуры во впуске? может он глючит, в мануале глянул проверку сопротивления, там пределы температуры от -20 до +120. можно попробовать постоянное сопротивление соответствующее скажем +25 повесить и понаблюдать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    кстати, были опыты с датчиком температуры во впуске? может он глючит, в мануале глянул проверку сопротивления, там пределы температуры от -20 до +120. можно попробовать постоянное сопротивление соответствующее скажем +25 повесить и понаблюдать.
    Врядли, потому что:
    1. как тогда на это повлиял бы прогрев мозгов?
    2. этот датчик обычный термистор на ~2-3кОм (при +25), при температуре меньше -20 его сопротивление будет и дальше увеличиваться до тех пор, пока не приведет к механическому повреждению кристалла.
    3. подавляющее большинство датчиков двигателя могут быть отключены (по одиночке в смысле), и это не помешает двигателю работать (да, будет больше жрать, меньше мощность, но работать будет) кроме одного - ДПКВ, ошибка по которому и вылетает в таких случаях.

    Без этого датчика мозг не знает когда давать искру, и когда лить бенз.
    Я повникал в устройство этого датчика - это должно быть катушкой, в которой изменяется магнитное поле от зубцов шкива ремня ГРМ. В мозгах должно быть некоторое устройство, которое как минимум должно усиливать этот сигнал и как-то обрабатывать.
    Интересный момент, что обычно пишут, что зубцов должно быть 60, тогда датчик может определять положение с точностью 6 градусов.
    У нас судя по картинкам на шкиве 12 зубцов (13, но один синхронизационный), значит точность - 30 градусов, вероятнее всего у нас мозг работает с этим датчиком не в дискретном варианте (сработал-не сработал), а в аналоговом - в каждый момент времени определяет магнитное поле, и по уровню сигнала определяет не только пики, но и промежуточные состояния, таким образом определяя на сколько он удалился от предыдущего зубца, или насколько приближается к следующему. Таким образом, в мозгах на входе с этого датчика должно стоять некое АЦП которые обычно стоятся на конденсаторе (а точнее RC - цепи), а конденсаторы в свою очередь имеют ТКЕ (температурный коэффициент емкости), т.е. с падением температуры падает его емкость, и соответственно показания АЦП будут завышаться, что при определенном пороге будет мешать корректной интерпретации показаний ДКПВ, что в свою очередь будет приводить к нестабильной работе, и остановке двигателя.

    Это лишь предположение и теория, которая имеет несколько не стыковок:
    1. почему тогда после минуты работы все приходит в норму? мозг за это время точно не успеет прогреться.
    -могу лишь предположить, что сразу после старта, мозги переводят двигатель в другой режим работы, на другие углы зажигания и впрыска, и именно на них он не может стабильно работать, а затем переводит уже на другие углы.
    2. почему у некоторых с этим нет проблем (как утверждают некоторые)?
    -здесь различные могут быть варианты, от конденсаторов от разных производителей (особенно в разных частях света согласно таблице, к примеру, мой европейский седан производился в Японии, как и все с D17A, и у меня те же проблемы), до различных зазоров между датчиком и шкивом, а также может быть некоторая намагниченность шкива, что положительно влияет на уровень сигнала выдаваемый датчиком.
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 14.01.2016 в 23:27.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Хренасе ты повникал , прочитал от начала до конца, ни чего не понял

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot38 Посмотреть сообщение
    Хренасе ты повникал , прочитал от начала до конца, ни чего не понял
    тут без 100грамм не разабрацца

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    можно попробовать постоянное сопротивление соответствующее скажем +25 повесить и понаблюдать.
    Проще отключить датчик, будет работать по аварийной таблице.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    59
    Последний раз редактировалось sokol4022; 15.01.2016 в 08:08.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Завтра раскажешь ! Но я всё же планирую в минуса за -30 запустить (этот мозг ) без подогрева !

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Завтра раскажешь ! Но я всё же планирую в минуса за -30 запустить (этот мозг ) без подогрева !
    Видео надо будет!

Похожие темы

  1. Наступили морозы - проблемы с запуском
    от G-50 в разделе Красноярск
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 06:12
  2. Проблемы с запуском!!!
    от Коляка в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:34
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:34
  4. Проблемы с запуском двигателя
    от zigler в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 11:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •