Полноприводные Honda Civic 4WD, обсуждения здесь.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    К сожалению вебасто не присутстствует, заводится нормуль (при условии хорошей солярки). При температуре -10 -15 через минут 15-20 температурная стрелка может оторваться от мин. положения))). При минусовой температуре завожу пару минут жду, и на передаче потехоньку еду, 3 километра и всё нармуль даже при -20 и без картонок, если поставить, будет соответственно раньше греться, но я не заморачиваюсь пока по дворам выезжаю начинает дуть тёплый воздух а там в нагрузочку дизель это любит и температура сразу растёт. Если на прогретой машине остановиться, температура на втором положении обдува не падает на всём протяжении остановки это до -15, ну если чучуть пошла вниз, кнопка рецеркуляции не подведёт, начинает через время жарить. ну а при более низкой температуре только рециркуляция. В движении ездил при -25 полёт нормальный в салоне можно устроить жару но не сауну как при бензиновом движке))).

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    как с тягой?по характеристикам крутящего момента должно быть раза в 2 больше, чем у ДВС.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    КИРОВГРАД
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    вот подскажите почему по вашему мануалу LA-ES2 B4 должно быть 105 кобыл, а по тех паспорту 115 кобыл, что это значит меня обье,,,,,ли, или может движка была (d15b) меняна??? масса без нагрузки 1150 кг. КТО ЧТО СКАЖЕТ!!!!! И чувство что привод не отключается, по крайне мере зимой, и правда ли что при скорости свыше 100 км/ч он должен отключиться!!!?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 69009;4180245[I
    вот подскажите почему по вашему мануалу LA-ES2 B4 должно быть 105 кобыл, а по тех паспорту 115 кобыл, что это значит меня обье,,,,,ли[/I], или может движка была (d15b) меняна??? масса без нагрузки 1150 кг. КТО ЧТО СКАЖЕТ!!!!! И чувство что привод не отключается, по крайне мере зимой, и правда ли что при скорости свыше 100 км/ч он должен отключиться!!!?
    не исключено..
    так он посути и не отключается.. вернее он постоянно на грани, из-за скользкой дороги

    а вот про 100км.ч. первый раз слышу. да и смысла особого в нем нет на высокой скорости

    и еще - почитай пожалуйста про то как и когда он работает
    http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html
    давал же уже эту ссылку. тогда вопросов по тому когда и зачем он нужен думаю не возникнет..
    Последний раз редактировалось фигли четко; 16.02.2012 в 16:52.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    ну началось....
    подключение задка (исправного), тем более на скорости, не может быть резким

    ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------

    печальные факты, но
    опыт...
    забыли что это полный привод, там не так как на заднем или переднем.. в общем нефиг как говорится на зеркало пенять, коли рожа крива (всего лишь пословица, не хочу оскорблять)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    а подключиться полный привод может на скорости до 80 км легко - а в повороте при нажатии на газ даст обгон задком передних колес.
    сам с таким на цыве сталкивался потому газ давал перед поворотом чтобы в повороте идти на 4х а не катил накатом до апекса, где вылет ой как вероятен.

    подключение задка на прямой ничем не грозит.

    а то что новые машины делают заранее без запаса прочности - так это факт. и старые бубары намного устойчивее новых бубар. и перестал быть настоящий 50/50 настоящим

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    народ поделитесь опытом замены задней подушки двигателя, если есть конечно он

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    18.05.2021
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Двигатель от es1/es3 на 4вд

    Всем привет. Кто ставил двигатель от переднего привода на 4вд. Кто как решал проблему с отсутствием отверстий для крепления подвесного к блоку

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Чем можно заменить оригинальную жидкость в редукторе?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2015, 14:32
  2. Honda Civic 4WD RT-SI
    от Venoza в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 07:31
  3. Подойтет АКПП от CIVIC SHUTTLE 4WD к CIVIC FERIO 4WD
    от Антон_999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •