Тема для обладателей полонприводных =) ну а так же все обсуждения сия вопроса тут =)
Тема для обладателей полонприводных =) ну а так же все обсуждения сия вопроса тут =)
anisimch,
Хорошо, я это понимаю. А то что по ссылке выше каталог, где написанно что FULL4WD, это чушь?Откуда тогда они вообще это взяли??? Интересно
)))
anisimch,
Хорошо, я это понимаю. А то что по ссылке выше каталог, где написанно что FULL4WD, это чушь?Откуда тогда они вообще это взяли??? Интересно
)))
Val710, этот вопрос много миллионов раз обсуждался)) Это подключаемый привод, у меня такой же. Не может он весь момент на себя принять и все тут. Господа почитайте матчасть по DPS и все вопросы рукой снимет.FULL4WD эти буковки для понта на заднем бампере наклеены) Типа полный привод, но он подключаемый. FUll переводится полный, если что)
FULL4WD я бы даже сказал тафтология )
Val710,
вот есть Full Time 4WD, тот настоящий полный
есть AWD тут моменты электроникой распределяются
у тебя же Real Time 4WD
когда диски изношены в редукторе, он подключается неадекватно
ошибка в каталоге, чтот тут сказать.
именно так
да хрен его знает кто этот каталог составлял. неверно это и все. не постоянный, а в реальном времени подключаемый
вот тут про историю приводов на хонде. может ясность внести. никакого постоянного нет.
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html
доходчиво и популярно все описано
---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------
точно
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda
- принцип работы в конце статьи
К сожалению вебасто не присутстствует, заводится нормуль (при условии хорошей солярки). При температуре -10 -15 через минут 15-20 температурная стрелка может оторваться от мин. положения))). При минусовой температуре завожу пару минут жду, и на передаче потехоньку еду, 3 километра и всё нармуль даже при -20 и без картонок, если поставить, будет соответственно раньше греться, но я не заморачиваюсь пока по дворам выезжаю начинает дуть тёплый воздух а там в нагрузочку дизель это любит и температура сразу растёт. Если на прогретой машине остановиться, температура на втором положении обдува не падает на всём протяжении остановки это до -15, ну если чучуть пошла вниз, кнопка рецеркуляции не подведёт, начинает через время жарить. ну а при более низкой температуре только рециркуляция. В движении ездил при -25 полёт нормальный в салоне можно устроить жару но не сауну как при бензиновом движке))).
как с тягой?по характеристикам крутящего момента должно быть раза в 2 больше, чем у ДВС.