Полноприводные Honda Civic 4WD, обсуждения здесь.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    Постоянный полный привод

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:14 ----------

    Ну как нету? У меня постоянный полный привод FULL 4WD
    аналогичная машинка у меня. фулл - это постоянный. 50х50.
    у нас же - подключаемый при пробуксовке передних. подключаемый при торможении. подключаемый при разгоне. частично на поворотах и так далее. а если жару дать как следует (нагрузку имею ввиду) он отключится пока не остынет жижа в ДПСке задней.

    честно. изучи внимательно. а вообще это в ветке 4вд тут же на форуме обсуждать надо

    ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    кто тебе сказал такую групость, Dual Pump у тебя,
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Val710,
    тебя обманули)
    у хонды полный привод это только DPS. подключаемый задний, подключается при пробуксовке передних колёс.
    не. не только. уже всякие разновидности пошли. с недавних пор..
    касаемо 7 сивика - написал выше. согласен

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    кто тебе сказал такую групость, Dual Pump у тебя,

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Val710,
    тебя обманули)
    у хонды полный привод это только DPS. подключаемый задний, подключается при пробуксовке передних колёс.

  4. #4
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    вот почитай немного про него http://razborydoca.ru/2/16-inform/96...mp-system.html

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Ну хорошо. Во первых на одном сайте не помню на каком, потом попозже ссылку дам, в каталоге написанно что у моей машины FULL 4WD. У меня ES2, комплектация L4. И когда я купил машину, то была у нее такая фигня, когда выкручиваешь руль на полную влево или вправо и двигаешься вперед, то по машине шла сильная вибрация, я заменил масло в заднем редукторе и вибрацию эту как рукой сняло. Из этого получается, что вибрацию издавал редуктор потому что плохо работал из за старого масла, а раз редуктор работал значит и кардан крутился, значит все четыре сразу и работают получается колеса сразу сначала движения

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Думаю такого привода машине такого класса ЗА ТРИ ГОЛОВЫ хватит.А мутить с механикои инженеры HONDA- умеют. По льду хорошо едет?

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2019
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем здравия.Ребята подскажите ГУБА Спойлер Бампера Переднего Honda цивик ферио ек-3 1999 года с какой модели подойдет на ек-3?

  8. #8
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    почитай лучше матчасть, прежде чем что-то доказывать, DPS располагается в заднем редукторе, следовательно кардан всегда вращается
    из приведенной мною статьи: Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал.

    одгадай, чё у тебя гудело до замены жижы в редукторе?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    вобщем такой же привод как у друга на црв.советую быть аккуратней,если при переставке при обгоне или в повороте зимой зад подключится,а ты не успеешь предотвратить занос.....вообщем не одна хонда так в дтп попала.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    anisimch,
    не могу догадаться чё там у меня вибрировало до замены А по льду отлично едет Раз подключаемый привод почему тогда FULL?

    ---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:14 ----------

    Вот ссылка на характеристики моего авто, посмотрите раздел ПРИВОД http://xwebbest.ru/x_HONDA/CIVIC%20FERIO/45983/

    ---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:16 ----------

    Вот в этих характеристиках и написанно что ПРИВОД - 4WD FULL (постоянный полный привод на все 4 колеса). Пройдите по ссылке выше, посмотрите.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2015, 14:32
  2. Honda Civic 4WD RT-SI
    от Venoza в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 07:31
  3. Подойтет АКПП от CIVIC SHUTTLE 4WD к CIVIC FERIO 4WD
    от Антон_999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 14:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •