На 4вд потери адские на трансмиссию. А с ростом оборотов почти в геометрической прогрессии. Съезди на диностенд и узнай сколько л.с. и момента у тебя до колес доходит.
Вот инфа неплохая:
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
На 4вд потери адские на трансмиссию. А с ростом оборотов почти в геометрической прогрессии. Съезди на диностенд и узнай сколько л.с. и момента у тебя до колес доходит.
Вот инфа неплохая:
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/
Последний раз редактировалось freeze85; 27.02.2012 в 13:11.
лучше посмотри на ремень грм, на натяжитель... достаточно пол зуба \ зуб сместить, и уже фазы не те, раннее открытие клапанов....
грм проверил - всё отлично. А разгон мерил с двумя точно такими же цивиками. Они вообще легко меня объезжают.
и как ты его проверил ? низы норм - верха не тянет - тут причина одна - сбито зажигание.
копай в сторону ремня \ ролика \ шкива \ распреда...
как проверил? когда клапана регулировали - посмотрели все метки.
как смотрели? шкив колена снимали чтобы посмотреть ?
делал у дилера, знакомый специалист. шкив точно не снимали. он сказал, что всё ок.
да посмотри ты клапан втека =\ для начала.
demolog,
да не втык это... это как они не снимая шкив увидели метку на колене ?