Цивик EU4 Не едит!!!! Что делать??

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    достаточно на пол зуба \ зуб прое.... и уже на высоких оборотах будет с натягом идти...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    тоже самое понять не могу ошибок нет и не тянет напиши если разбирешься со своей в чем дело было.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Andreyka42,
    мотор то точно втековый? какая маркировка?
    если не втек, то он после 5000 и не едет, и вообще он не едет, ограничитель в коробасе на 160 км/ч , её конечно с горки можно попытать раскочегарить до 180-190, но стоит горке кончиться и оп моментом на 160, это проверено

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------

    если все-таки втековый, то я тоже склоняюсь в пользу грм

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    мотор D17A. втековый. сёдня этот втек разобрали, проверили - всё чисто, всё работает.
    Я точно таких же цивиков (1,7 4вд автомат) - перепродал 4 штуки - все они ехали лучше моего и спокойно ложили стрелку (180) на прямой дороге. При чём на них ни кто не делал того, что я описал в первом посте.
    Я уже просто ни знаю чо делать(((

  5. #5
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Andreyka42,
    1) давление в топливной рампе мерили? в норме?

    2)возьми отключи разъем от клапана втека

    и посмотри выкинет ли тебе ошибку.

    3) + к отключенному клапану втек отключи разъем от клапана ЕГР.

    и вообще есть ли на них подключенные разъемы?

    ну мало ли)

    сначало закралось подозрение что мозги не те, от невтеквого мотора стоят, а потом понял чтоу тебя 4вд япошка же? ...
    Последний раз редактировалось demolog; 02.03.2012 в 16:15.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    давление мерили не в рампе, а после бензонасоса. было 2,4 (вместо 3,2) - поменял насос. После замены не мерил, но показалось что поехала получше, т.е. эффект есть. Разъём с втека отключать не пробовал - попробую завтра, у нас темнеет уже в это время. Мозги я переставлял уже несколько раз с таких же машин, даже со стрима ставил -0 эффекта ноль. Про клапан егр - ни знаю..он есть вообще на этом моторе и как он может влиять на динамику разгона? машина чистый японец, правый руль, не конструктор - всё заводское)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------

    да я думаю особо смысла нет что-то там отключать - подключали к сканеру у официального дилера - всё ок)

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Andreyka42,
    мозг без иммобилайзера, хорошо)
    может стоить в самой рампе померить именно а не на выходе с бензонасоса?
    форсы нормально поливают? чистили смотрели?
    именно после 4000-4500 теряеться динамика? как будто держит что то да?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    да, да!! именно гдето после 3500- 4000!!!! ну т.е. на высоких не прёт. такое очучение как втек не работает. в самой рампе не мерили. форсунки мыли, но без снятия, т.е. не видно как льёт

    но клапан почистили, саленоид втечный работает!

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Andreyka42,
    а сами коромысла? да там муторно но по мануалу стоит туда еще попробовать залезть,
    у меня все же подозрения что не работает втек как следует, ибо у меня был свап с невтекового на втековый мотор, ездил около года на старых могах ( втек не работал)
    после 4000-4300 тачка будто упираеться во что то и кое как крутит до 5500-5800 ( и то на первой)

    потом когда поставил мозги норм все стало идеально )

    но для начала еще попробуй знаишь ЧО! подключи лампочку к соленоиду! и посмотри включаеться ли он и когда (на соленоид идет + , там 1 контакт, второй тупо на минус и в салон лампочку)
    то же полезно может быть, чтобы убедиться что он включаеться и работает после 4к оборотов

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    ну с лампочкой нужно попробовать. идея!)
    да коромысла вроде нормально, клапана когда регулировали - ни чо заметного не попалось

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 18:29
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 18:00
  4. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 23:56
  5. Взял цивик, ... что с ним делать?
    от Gizon в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •