достаточно на пол зуба \ зуб прое.... и уже на высоких оборотах будет с натягом идти...
достаточно на пол зуба \ зуб прое.... и уже на высоких оборотах будет с натягом идти...
тоже самое понять не могу ошибок нет и не тянет напиши если разбирешься со своей в чем дело было.
Andreyka42,
мотор то точно втековый?какая маркировка?
если не втек, то он после 5000 и не едет, и вообще он не едет, ограничитель в коробасе на 160 км/ч , её конечно с горки можно попытать раскочегарить до 180-190, но стоит горке кончиться и оп моментом на 160, это проверено
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------
если все-таки втековый, то я тоже склоняюсь в пользу грм
мотор D17A. втековый. сёдня этот втек разобрали, проверили - всё чисто, всё работает.
Я точно таких же цивиков (1,7 4вд автомат) - перепродал 4 штуки - все они ехали лучше моего и спокойно ложили стрелку (180) на прямой дороге. При чём на них ни кто не делал того, что я описал в первом посте.
Я уже просто ни знаю чо делать(((
Andreyka42,
1) давление в топливной рампе мерили? в норме?
2)возьми отключи разъем от клапана втека
и посмотри выкинет ли тебе ошибку.
3) + к отключенному клапану втек отключи разъем от клапана ЕГР.
и вообще есть ли на них подключенные разъемы?
ну мало ли)
сначало закралось подозрение что мозги не те, от невтеквого мотора стоят, а потом понял чтоу тебя 4вд япошка же? ...
Последний раз редактировалось demolog; 02.03.2012 в 16:15.
давление мерили не в рампе, а после бензонасоса. было 2,4 (вместо 3,2) - поменял насос. После замены не мерил, но показалось что поехала получше, т.е. эффект есть. Разъём с втека отключать не пробовал - попробую завтра, у нас темнеет уже в это время. Мозги я переставлял уже несколько раз с таких же машин, даже со стрима ставил -0 эффекта ноль. Про клапан егр - ни знаю..он есть вообще на этом моторе и как он может влиять на динамику разгона? машина чистый японец, правый руль, не конструктор - всё заводское)
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------
да я думаю особо смысла нет что-то там отключать - подключали к сканеру у официального дилера - всё ок)
Andreyka42,
мозг без иммобилайзера, хорошо)
может стоить в самой рампе померить именно а не на выходе с бензонасоса?
форсы нормально поливают? чистили смотрели?
именно после 4000-4500 теряеться динамика? как будто держит что то да?
да, да!! именно гдето после 3500- 4000!!!! ну т.е. на высоких не прёт. такое очучение как втек не работает. в самой рампе не мерили. форсунки мыли, но без снятия, т.е. не видно как льёт
но клапан почистили, саленоид втечный работает!
Andreyka42,
а сами коромысла? да там муторно но по мануалу стоит туда еще попробовать залезть,
у меня все же подозрения что не работает втек как следует, ибо у меня был свап с невтекового на втековый мотор, ездил около года на старых могах ( втек не работал)
после 4000-4300 тачка будто упираеться во что то и кое как крутит до 5500-5800 ( и то на первой)
потом когда поставил мозги норм все стало идеально )
но для начала еще попробуй знаишь ЧО! подключи лампочку к соленоиду! и посмотри включаеться ли он и когда (на соленоид идет + , там 1 контакт, второй тупо на минус и в салон лампочку)
то же полезно может быть, чтобы убедиться что он включаеться и работает после 4к оборотов
ну с лампочкой нужно попробовать. идея!)
да коромысла вроде нормально, клапана когда регулировали - ни чо заметного не попалось