Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 22 из 60 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    Sonya,
    а теперь давай поподробней какие ошибки кроме той что написала, есть ли закономерность в ошибках? каким сканером смотрят твою хонду???? отключить ДПДЗ- да сними с него разъем!!! и дело с концом))))

    ошибки:
    07-02, P0123, Датчик А Положения дроссельной заслонки высокое напряжение.

    P1890 Неисправность системы управления переключением передач.

    Обе проявляются только на холодную, после прогрева исчезают.

    Попробую отключить дпдз, коробочник не знает где он.

    Сканер: X431 Launch Dustin

    Спасибо..
    Последний раз редактировалось Sonya; 18.05.2012 в 12:25.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    вопрос к знающим: цивик американец акпп. как только остановился чувствуется вибрация (обороты вроде в норме примерно 800-700), гдето через 2-3 секунды обороты падают примерно до 600, а то и до 500, вибрация становится сильнее и если дальше продолжать стоять на тормозе то обороты потихоньку падают, но машина не глохнет. Если так же остановиться но уже с включеным светом (т.е. дать какую нибудь дополнительную нагрузку), то обороты держутся в пределах нормы, но вибрация дикая. Подушки двигателя и коробки целые. ДЗ чистил, фильтра, масла (коробка и двс) и свечи менял.
    С утра пока машина на прогревочных оборотах (когда падают примерно до 1000, но машина еще греется), если нажать на газ и сразу убрать ногу, то обороты сами могут подняться гденить до 1500 (причем на газ уже не давишь) "зависнуть" на этих 1500, секунд на 5-10, потом опуститься обратно где и были до "подгазовки".
    Еще один не понятный симптом: не всегда в основном с утра при переключении скоростей в движении машина сама как бы догоняет обороты до 3000 чтобы переключиться, т.е. набираешь себе спокойно скорость, обороты дошли где-нибудь до 2500 и тут резко взлетают до 3000 и переключение. Ни рывков ни толчков при этом нет.
    И еще один, появилось пару дней назад как потеплело: по работе на машине езжу много в основном по межгороду. Сейчас на улице потеплело гдето до +25, заметил такую штуку: если долго ездить, потом остановиться и поставить коробку на парковку или нейтраль, а затем на D (нога на тормозе) чувствуется как включилась скорость(толчок в приделах нормы) гдето секунды через 3 еще один толчок и только тогда машина едет. А если после первого толчка нажать на газ, то машина уже с ощутимым толчком едет (как будто коробка затарможенно включает переднюю передачу). Если включить R но все в норме. Если на улице не жарко то такого симптома нет.

    ЗЫ. забыл сказать на Р и N тоже есть вибрация, но не такая сильная, так что может у меня не с коробкой вообще проблема =) или не только с коробкой =(
    Последний раз редактировалось Slimka; 17.05.2012 в 15:54.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Никто ничего сказать не может про такую контору? http://repakpp.com

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Ремонтировался у них 4 месяца назад. Остались хорошие впечатления. Сделали за 4 дня капитальный ремонт, объявили сумму до ремонта не более 70т.р. в результате заплатил всего 58т.р. Присутствовал при дефектовке, было посмотреть как мастера работают. Вообщем на удивление отработали без косяков. Рекомендую.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Sonya,
    ну все сходится))) высокий уровень-т.е система видит не нормальные показания для данных условий эксплуатации (при Х.Х должен дыть в пределах о-3 градуса) а смотри что получается у тебя показания к примеру 20% открытия заслонки при трогании, система понимает что дохрена и ты хочешь ускориться, идет сигнал на варик-он добавляет обороты, а датчик скорости никто не отменял!!!! и ошибка 42 потому что на определенных оборотах и нагрузки варик подстаивается под нагрузку и скорость, а как ему это всё понимать???? вот мозг у него и взрывается)))) а что за диагност такой??? на ланче сидеть не просто так надо!!! и софт тут нужен HDS и только!!!! он своим ланчем и половины не видит, я могу тоже обычным K-line адаптером сделать!!!! ДПДЗ находится на оси дроссельной заслонки!!!!! я б бежал оттуда, дружеский совет)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    Sonya,
    ну все сходится))) высокий уровень-т.е система видит не нормальные показания для данных условий эксплуатации (при Х.Х должен дыть в пределах о-3 градуса) а смотри что получается у тебя показания к примеру 20% открытия заслонки при трогании, система понимает что дохрена и ты хочешь ускориться, идет сигнал на варик-он добавляет обороты, а датчик скорости никто не отменял!!!! и ошибка 42 потому что на определенных оборотах и нагрузки варик подстаивается под нагрузку и скорость, а как ему это всё понимать???? вот мозг у него и взрывается)))) а что за диагност такой??? на ланче сидеть не просто так надо!!! и софт тут нужен HDS и только!!!! он своим ланчем и половины не видит, я могу тоже обычным K-line адаптером сделать!!!! ДПДЗ находится на оси дроссельной заслонки!!!!! я б бежал оттуда, дружеский совет)))
    Забрали машину, поехали в другую контору чистить-менять блок дросселя. Содрали 500р за то чтобы считать уже известную P1890 ошибка управления переключением передач. Конкретно по блоку дросселя проблем не обнаружили, и в целом сказали что работает как надо. Смысла менять они не видят.

    Поехали в другую контору, по ремонту автоматов. Сегодня прислали своё заключение по дефектовке (во вложении).
    При том что предыдущий мастер, которому уже в общей сложности отдали 40тыс за замены вариатора говорил что с коробкой все ок.
    Пипец полный..
    Миниатюры Миниатюры Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения-honda-civic.jpg  
    Последний раз редактировалось Sonya; 24.05.2012 в 18:38.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    подскажите плиз получилось ли у кого откалибровать варик на месте? как по мануалу.
    у меня после того как D загорается и горит минуту начинает бысро мигать, и так каждый раз...(

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Сега777,
    как не тянет??? обороты растут а тяги нет или как?? что вообще с ним стало?
    cyber-colobok,
    да получалось и не раз))) и со сканером хондовским и без.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    [QUOTE=mexanik380;4463143]Сега777,
    как не тянет??? обороты растут а тяги нет или как?? что вообще с ним стало?


    да, я ранее тут писал что разгоняется вяло до 60-80 а потом обороты растут, а скорость нет или падает вообще, сканер никаких ощибок не видет, пробили катализатор все так и осталось, в чем еще может проблемма?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    да получалось и не раз))) и со сканером хондовским и без.
    может знаешь в чем у меня касяк, почему д начинает мигать?
    а со сканером как калибровать? а то есть HIM

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •