В общем сегодня прочистил стартовую муфту (мозги вариатора) как многие любят говорить и так что получилось.
По порядку:
1. Сняв поддон обнаружил что там лежит болт с головкой на 10, при чем болт довольно большого размера по резбе, от куда он там появился я до сих пор не понял, может кто подскажет, буду смотреть схемы от куда он мог взяться.
2. На магнитах было очень много металлической стружки, и они были такие черные как смола и вязкая отработка масла.
3. Масло в вариаторе было пережененное (воняло так сильно что до тошноты), из-за чего не знаю, замена была сделана ровно 11 т.км назад. Скажите из-за чего он перегорело.
4. Проверил напряжение на эл.плапаны, а также сделал проверку на их открытие и закрытие, все они работали, но только у одно эл.клапана сопротивление не уложилось в диапазон 3,8-6,8, а было 3,4 называется он так (управление стартовой муфтой).
5. Когда начал чистить клапаны, то два было заклиненных, и пару ходили туго.
Потом все это дело собрал, пришлось заливать это перегоревшие масло (но только что бы проверить работоспособность системы) залить новое не было возможности, так как было поздно, да и не ожидал что масло будет перегоревшем.
Завел машину и тут первая проблема, где-то сверху коробки пошел не приятный звук (звук похожий на писк, через некоторое время стал тише но был). При чем писк слышен на всех передачах кроме N, даже когда стоит на парковки P, то тоже звук идет.
Решил поехать, о чудо машина едет плавно нет рывков и плавания оборотов, но это было не долго, после какого время машина стала плохо реагировать на педаль газа стояла на месте.
Мои выводы, я так пологая когда коробка сильно прогрелась или перегрелась, то после этого машина стала не реагировать на педаль газа, стояла на месте при бешеных оборотах. Но рывков не было как раньше, они только проявляться, когда обороты на 3500-4500 и машина не идет, а потом резкий рывок но не сильный.
Меня очень сильно беспокоит:
1. Болт который я нашел на дне поддона.
2. Писк в вариаторе.
3. Перегоревшие масло.
4. Что машина после 3 минут езды перестает реагировать на педаль газа (с провалами).
Нужны советы что мне делать???...
---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 00:27 ----------
И ошибка вариатора вылетела номер 42
dmx_xc,
могу тебя расстроить у тебя не 3 проблемы а больше!
1 болт-крепление гидроблока(НЕ СТАРТОВАЯ МУФТА!!!!), других длинных на 6 там в помине нет!
2 то что у тебя не укладывается сопротивление, тем более в соленоиде стартового-замена, однозначно!
3 масло перегорает когда идет сильный износ фриков! а в твоём случае пи.....ц стартовому, или муфте переднего хода!
4 вот объясни мне бесталковому, какой смысл мыть гидрик и лить туда же грязь которую слил, ничего удивительного в ошибке и нет!
5 ты клапана из гидрика как вытаскивал? по одному или все вместе? если вместе то ты их перепутал-100%.
6 как ты проверял соленоиды на работоспособность? +12 вольт? если да то -бинго! ты их убил!
1. Этот болт не стартовой муфты, там все болты на месте, я могу полагать что когда отдавал на станцию, то они могли случайно болт уронить.
2. И где его взять???
3. ответ смотреть во втором пункте?!
4. знаю виноват, но я так быть был готов на повторную промывку!
5. все по очереди вытаскивал, перепутать не могу так как они не подходят в разные посадочные места и раскладывал я их в порядке извлечения ( а почему ты так считаешь что я их перепутал?)
6. подавал напряжение от аккумулятора машины, как сказано в мануале.
dmx_xc,
в каком мануале????? я что на первой странице выложил??? для кого???? полный выход штока при 4,5 в !!!!! читай внимательнее. поверь можно перепутать, я не говорю что клапана можно перепутать местами, можно попутать зад-перед, и вставить не так., даже не спорь можно перепутать)))) и еще и провода)))) да ты говорил что два заклиненных были-как лечил? что тёр? соленоид искать б\у, но тебе уже не поможет, у тебя фрики сгоревшие, а это снимать и разбирать.
1. В мануале который ты выложил, но у меня есть точно такой только в эл.виде и где написано проверти http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/...264e8.jpg.html напряжение эл.клапанов. столбец один пункт 3. вот и подумал 12 вольт подать.
2. я очень аккуратно подошел к этому вопросу, что бы не перепутать. провода раньше когда разбирал перепутал, а сейчас записал где какой цвет должен быть, на ошибках учусь!
3. вытаскивал, аккуратно выталкивал из посадочных мест пинцетом обмотанного тканью, а чистил очистителем карбюратора, механических воздействий при чистки не делал, только тряпкой протирал пластины.
4. есть ссылки где можно найти соленойд б/у.
5. и что такое фрики, можешь на схеме показать, что бы понимать о чем речь идет.
да есть отчет как вариатор снимать и разбирать, а то смутно это представляю!
и дорогой ремонт выйдет?
а есть ли теперь смысл в ремонте варика? хотя интересно послушать мнение профессионала.
dmx_xc,
так то да, но при диагностике авто идет не более 6 вольт, в остновном около 4-5вольт опять же в зависимости от сопротивления))) 12 в многовато, был случай когда человек долго держал соленоид под аккумом, и он помер, хз но случай был))) молодец что других ошибки не повторяешь! так те заклиненные клапана как себя вели после промывки? ищи мож у кого валяется варик убитый, тебе нужен донор) нет отчёта нет((( не знаю дорогой или нет, ты ж его ещё даже не вскрыл! о чём можно говорить))))
head2005,
в зависимости от того что там наеб.....ь, смысл есть всегда!)))
mexanik380
у меня в гараже MLYA с такими же проблемами лежит но без болтов в поддоне, я думаю фрики сильно подгорели тк жижа черная была хотя после замены всего 6 тыс прошло, и ещё старый хозяин ATF-Z1 лил в неё. или могут в нем другие неисправноси?
head2005,
ну вскрой его и посмотри))) или боишся что оттуда ниндзя вылезет))))) атф нихрена страшного, ведь нммф "выросло" с атф только с другими присадками, но смешивать их можно, о как. если только фрики, то закажи рем набор стоит в районе 5 тыс, там и фрики и стальные диски и все все резиночки прокладочки))))