Помощь в ремонте вариаторов Honda 7-го поколения

Страница 49 из 60 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    mexanik380
    хаха)) спасибо тебе гуру

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Какие нюансы есть при установки контрактной коробки, что надо сделать обязательно?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    dmx_xc,
    я бы заменил масло, фильтра, сальник первичного вала, сальники дифференциала, ну и в гидроблок залез.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Вопрос: сегодня решил от буксировать машину в гараж, завел ее и сразу пошел писк из коробки при чем очень сильный, перевел на нейтраль но писк не исчез до тех пор как я полагаю коробка не прогрелась. собственно вопрос, почему шел писк из коробки когда она была на нейтрали?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем привет!!!! Такая проблема.....при разгоне обороты поднимаются до 3000 и машина еле еле разгоняется, при дальнейшем нажатии на газ обороты подскакивают до 4500 и машина вообще не едет, такое чувство что стоит ограничитель. Что может быть и можно ли грешить на варик?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    напиши сразу что на диагностике ошибок ни по двиглу ни по вариатору нет... проскальзывание ремня не проерялось

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    офф ...
    а я сегодня сам поменял ремень в вариаторе на Хонде ...

    правда на мопеде ... хонда диа) вот бы у нас так всё просто было ... пошел купил за 250р, 5 минут разобрать, 5 минут собрать, сел и поехал, ни каких фильтров смазки гидравлики ... всё просто))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    перебрал свой после обрыва ремня. чистил всё с полным ремкомплектом. Катаюсь второй день - появился свист-гул на драйве даже в стоячем положении, нажав на тормоз. При переводе в нейтраль или паркинг шум пропадает. Подшипник? если да то который. Hybrid 03 SZCA.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Chumovoy,
    да есть у вас гибридов один подленький подшипник стоит на ведомом шкиву(если не ошибаюсь), сразу скажу его не найдешь! уже искали, аналогов тоже нет, нанотехнологии блин))) решилось всё проточкой крышки на подшипниковом заводе, под больший наружний диаметр! пока чел катается)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ткни пальцем, плз, на картинке каталога с EPC.DROM.ru Да, кстати шумит и на реверсе тоже. Не шумит только на паркинге и нейтрали.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  3. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •