у меня машина "не ехала" от того что жижа была капец какая старая (это сразу после покупки)
но конечно не так как у тебя
Ждем механика, что скажет
у меня машина "не ехала" от того что жижа была капец какая старая (это сразу после покупки)
но конечно не так как у тебя
Ждем механика, что скажет
Кто нибудь подскажите почему варик не калибруеться на 7, при самодиагностике варик ошибок не выдает.
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 07:48 ----------
Промыл дроссельную заслонку, обороты плавать перестали, а вибрация при нажатии на тормоз в положении D, R, L,S но меньше
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 07:49 ----------
а где mexanik380?
Вариатор проходить калибровку только при всех исправных агрегатах авто... калибровка только ускоряет процесс обучения вариатора, который он и так проходит постоянно в момент эксплуатации... В общем калибровка не показатель!
Проседают обороты в моменте начала движения или торможения... Проблемы в работе КХХ...
Вибрация только на включенной передаче... проблема стартового пакета... как мой частный случай, заедание клапана стартового пакета! Но если присутствует только вибрация, я бы для начала исключил все другие варианты, то как подушки двигателя, исправная работа впуска/выпуска, свечи и т.д.
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 15:04 ----------
Моя небольшая эпопея борьбы с вариатором:
1. В общем приобрел я машину зимой,.. авто первый, да еще и с вариатором... как оно все работало в первые месяцы я и не помню...
2. Началось все весной, началось с того, что машина начала глохнуть при торможении на светофорах. От страха тут же был куплен, по наводке знакомых, топливный фильтр и заменен... в целом не зря, но не помогло... Помогал только сброс "минусовой" клеммы аккумулятора, но на время.
3. С глобальным потеплением, еще через пару месяцев, появились рывки при старте,.. иногда со срывами в первые получасах езды, как будто сцепление выжимаешь на механике. К этому времени я накопил достаточно инфы,.. и посему были заменены масло и оба фильтра. Срывы пропали, рывки смягчились,.. авто больше не глохло при торможении, но обороты проседали! Выявилась вибрация при зажатом тормозе на D, S и L,.. раньше не замечал.
4. С наступлением лета, срывы вернулись со страшной силой, спасало только прогрев авто первые минут 20-ть перед началом движения, и это ЛЕТОМ!
5. С наступлением осенней прохлады, срывы практически ушли. Все остальное осталось. Осенью снова были заменены масла и оба фильтра. Не помогло.
6. Зимой была собрана вся сколь нибудь ценная информация по вариатору и на основании нее было принято решение приобрести клапан стартового, заменить его и вычистить гидроблок... Что и было сделано с приятелем на пару,.. все ненавистные за год симптомы ушли... чему я в итоге не мог нарадоваться всю весну и все лето!
7. Наступила осень, вернулись срывы, очень редкие но они были... после отличной работы коробки в столь "длинный" период для меня это был шок... Замена масла не помогла...
8. После разных тестов и нескольких часов за "Хонда Диагностик Систем" было принято решение в чистке дроссельного узла. Сделал, помогло... но на пару дней! Сразу же снова разобрал и капнул по паре капель масла в места стыка штока клапана холостого хода и его корпуса... Помогло...
9. Продолжение, я думаю, следует!![]()
Ну где-то тут )))
Всем привет. Рановато я обрадовался, чистка дросселя оказалось бесполезной: у нас немного похолодало и сейчас машина также как раньше глохнет на холодную. Расскажу подробнее: завожу, немного прогреваю, жму тормоз включаю R обороты чуток падают но не глохнет. Далее не отпуская тормоз перевожу на D обороты сразу падают до 0 и машина глохнет. В такой ситуации получается тронуться только если из N не удерживая тормоз сразу переключить на D и она едет. Проезжаю метров 200-300 жму тормоз у перекрёстка обороты падают примерно до 500-600 но уже не глохнет. Вот как-то так![]()
Ну что то нет спецов больше, когда купил митсубу и записался в клуб, поразило как члены митсубы не хотит ничего дельного обсуждать на форуме ,общаются межу собой и все, в отличии от хонда клуба, где люди решают проблемы и пытаются помочь друг другу, а сейчас и здесь вижу эту картину, механика 380 нет, и все, форум превратился в клуб знакомств,
давайте не забывать что мы здесь делаем, у нас есть вариатор и мы с ним т....я
---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 в 21:19 ----------
Извините за грубость, я 9 лет владею хондой 7, и мне кажется имею право на подобное высказывание, типа ка деды в армии![]()
ну я все что знал - сказал )))
Механик наверное в отпуске - нет его поэтому %)
ну у неготорых не калибруется - почему, х.з.
а так непонятно что ты имел ввиду - вариатор или стартовый пакет )
п.с. злой шеф )))))))))))))))