При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    5-ти контактная. Но у кого EGR не предусмотрен конструктивно , тоже стрекочет !

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    5-ти контактная. Но у кого EGR не предусмотрен конструктивно , тоже стрекочет !
    интересный подход к вопросу, в чем же тогда проблема?)

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 17:58 ----------

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    onyx_ua,
    Открываешь капот , и прям рядом с левой стороной двигателя стоит клапан EGR, на нём фишка 6-и контактная по-моему, вот её сдёрни и покатайся проверь))
    чек сразу выскочил или позже?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    интересный подход к вопросу, в чем же тогда проблема?)

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 17:58 ----------



    чек сразу выскочил или позже?
    В чём проблемма ещё не разбирался ! У меня второй уже EU4 и не на одном не было подобного.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    andrewk19,
    Если ты про меня, то я покатался минут 15 не было чека, потом обратно фишку одел

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Значит покатался я денек со снятой фишкой и вот следующие наблюдения:
    1) Цокот значительно уменьшился, но полностью не пропал. Ингода он проскакивает, но на много меньше...
    2) Чек загорелся где то через пол часа езды.
    3) Вроде бы начала машина больше бензина кушать на литр/100 км (проехал 300 км)

    Кто что думает по этому поводу???
    П.с. После того как одел обратно фишку, чек погас через минут сорок

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    немир,
    Ну тут может быть всё что угодно... Если это детонация и EGR нет, то по стандартной схеме может начать пробовать её устранять??? То есть, замена топливного фильтра, промывка форсунок, промывка дроссельной заслонки и клапана холостого хода, регулировка клапанов... Ну и ли здесь в теме люди писали, что даже от ремня генератора похожие звуки бвыли Или ролика ГРМ... Надо искать до победного конца Попробовать хорошим бензином заправиться, проверить...

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 22:21 ----------

    onyx_ua,
    Для начала надо по любому промыть EGR и посмотреть , что будет)) Лучше конечно сразу капитально с разбором... Вот если что ссылка с отчётом по разбору клапана на ФИТЕ, скоро сам этим займусь http://honda-fit.ru/forums/index.php...pic=12500&st=0

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Появится на моей машине найду !

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Проездил 2 дня со снятой фишкой - итог один, раз двигатель работает равномерно и без стрёкотов на холостых и на 1500-2000, то к хренам собачьим эти егры и плевать на увеличенный расход (я кстати не заметил пока - 8,7 в смешанном где-то), если движку легко работать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    всем привет! Тоже мучался с этим треском или цоконием как правильно назвать=) снял ролик натяжителя ГРМ покрутил повертел оказалось то что лючт есть поменял поставил оригинал и треск пропал. ремень не стал менять т.к состояние отличное но впринципе и ролика хватило теперь езжу и нарадоваться не могу =)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Нашел я причину цокота!На выпускном коллекторе оказалась трещинаБуду и искать новый или б/у

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •