При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Пацаны, при чем тут ЕГРЮ ремень генератора и ремень ГРМ??? ремень как бы не задубел, цокота и металлического звука давать он не может, он РЕЗИНОВЫЙ или Поликриловый, но от этого смысл не меняется!!!!!!ЕГР клапан сбрасывает отработку во впуск и только, выриатор никаких звуков вроде цокотания издавать не должен, иначе это признак его умирания!!!!!!Цокотеть могут только пальца в поршневой если залили говеного бензина, если есть детонация, это идет перегрев внутри камеры сгорания, лейте бензин с соответствующим октаном и меняйте свечи, так как калильное число свечи должно соответствовать заявленным требованиям производителя, иначе будет преждевременная вспышка топлива в цилиндре, итог детонация!!!!!!!!Клапана, на холодную могут цокотать сильнее если большой тепловой зазор(разрегулированы) или маленький зазор и большой нагар в поршневой на поршнях то они могут встречатся и будет похожий звук, что чревато тем что их могло загнуть, машина будет плохо тянуть или вовсе не будет компресси в цилиндрах!!!!!Банка катализатора, когда то ударился катализатором и он крошанулся внутри, итог на определенных оборотах звенел как резаный, выбил его, все прошло!!!!!!!!Поэтому ЕГР, Ремень генератора и ремень ГРМ исключайте смело, упоминался ролик ГРМ, он начинает пищать под нагрузкой, нао никак не цокотать и пищал бы когда даже трогаешься!!!!!!
    Остается 3 варианта: Регулировка тепловых зазоров клапанов, замена свечей на соответствующие, протрясти банку катализатора на предмет посторонних звуков!!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    D13B2,
    У меня этот цокот исчезает без следа когда я скидываю фишку с ЕГР-а, то есть когда он закрыт, всё чётко)) только накидываешь фишку, всё начинается снова Тут у одного форумчанина было точно так же, он снял впуск достал эту плиту с каналами ЕГР, каналы были напрочь забиты, просто НАПРОЧЬ в хлам почистил поставил и этот цокот исчез)) Вот и ответ, надо чистить каналы я потом как нибудь доберусь))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    D13B2,
    У меня этот цокот исчезает без следа когда я скидываю фишку с ЕГР-а, то есть когда он закрыт, всё чётко)) только накидываешь фишку, всё начинается снова Тут у одного форумчанина было точно так же, он снял впуск достал эту плиту с каналами ЕГР, каналы были напрочь забиты, просто НАПРОЧЬ в хлам почистил поставил и этот цокот исчез)) Вот и ответ, надо чистить каналы я потом как нибудь доберусь))
    я вчера тоже снял плиту она вхлам была залипшая прочистил собрал но пока не тестил

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну парни, егр это такой же клапан как на сапуне и на банке угольной, только с электронным управлением!!!!!отсоедините клапан сапуна или разберите его и помойте, эффект тот же!!!!!этот клапан перепускает отработанне газы обратно во впуск, клапан закрыт есть разряжение, открыт нет разряжения!!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    ну парни, егр это такой же клапан как на сапуне и на банке угольной, только с электронным управлением!!!!!отсоедините клапан сапуна или разберите его и помойте, эффект тот же!!!!!этот клапан перепускает отработанне газы обратно во впуск, клапан закрыт есть разряжение, открыт нет разряжения!!!!
    А когда он открыт, куда разрежение девается? Ты же про разряжение во впускном коллекторе? А когда он закрыт, то откуда разряжение берется? )))
    разряжение во впускном есть всегда, пока мотор работает. Поршень идет вниз и "затягивает" через клапана воздух из впускного коллектора, ну и бенз заодно, который во впускной (!!!) впрыскивается через форсы. И при чем тут EGR? другое дело что когда клапан EGR открыт, двигло "засасывает" и выхлопные газы..., а когда он закрыт - не "засасывает"...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Принцип Работы ЕГР я знаю!!!Вот когда он открыт резонирующий звук может создавать такие слышимые вам цокотания, но не думаю что настолько они будут сильны,что слышны в салоне!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    D13B2,
    ну значит я дурак DD

    ---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 19:21 ----------

    Вот как время будет обязательно до этих каналов доберусь и здесь отпишу изменения)) Потому что всё на лицо фишку скинул тишина, фишку одел, цокот))) И это как я говорил только на прогретой, на холодной не наблюдается

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    А вообще... По мануалу, ЕГР открывается при 1700-2300, по моему, или 2500 оборотов. Так что цокот может иметь место. И по городу то его не особо слыхать, но на трассе, в тишине... мляяяяяяяяяяяя, выбешивает. А сейчас у меня стоит заглушка и ехать некуда.... )))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    psicho,
    у меня на 1500-2000 цокотит...))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    у меня в районе 2000 трещит кожух выпускного коллектора. он сверху крепится двумя болтами и снизу на один. так вот нижний не держит совсем и в районе 2000 оборотов кожух резонирует и издается жуткий треск

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •