Пацаны, при чем тут ЕГРЮ ремень генератора и ремень ГРМ??? ремень как бы не задубел, цокота и металлического звука давать он не может, он РЕЗИНОВЫЙ или Поликриловый, но от этого смысл не меняется!!!!!!ЕГР клапан сбрасывает отработку во впуск и только, выриатор никаких звуков вроде цокотания издавать не должен, иначе это признак его умирания!!!!!!Цокотеть могут только пальца в поршневой если залили говеного бензина, если есть детонация, это идет перегрев внутри камеры сгорания, лейте бензин с соответствующим октаном и меняйте свечи, так как калильное число свечи должно соответствовать заявленным требованиям производителя, иначе будет преждевременная вспышка топлива в цилиндре, итог детонация!!!!!!!!Клапана, на холодную могут цокотать сильнее если большой тепловой зазор(разрегулированы) или маленький зазор и большой нагар в поршневой на поршнях то они могут встречатся и будет похожий звук, что чревато тем что их могло загнуть, машина будет плохо тянуть или вовсе не будет компресси в цилиндрах!!!!!Банка катализатора, когда то ударился катализатором и он крошанулся внутри, итог на определенных оборотах звенел как резаный, выбил его, все прошло!!!!!!!!Поэтому ЕГР, Ремень генератора и ремень ГРМ исключайте смело, упоминался ролик ГРМ, он начинает пищать под нагрузкой, нао никак не цокотать и пищал бы когда даже трогаешься!!!!!!
Остается 3 варианта: Регулировка тепловых зазоров клапанов, замена свечей на соответствующие, протрясти банку катализатора на предмет посторонних звуков!!!