Сегодня полностью с разбором промыл EGR, результат ноль. Всё так же стрекочет при 1500-2000 об. А со скинутой с него фишкой тишина! Выходит сами канальцы промывать надо... ?![]()
Сегодня полностью с разбором промыл EGR, результат ноль. Всё так же стрекочет при 1500-2000 об. А со скинутой с него фишкой тишина! Выходит сами канальцы промывать надо... ?![]()
в том-то и дело, что впуск снимать надо, у меня уже прокладки приехали, надо заморочиться, только ссылки на разборы с фото не нашёл, только мытьё форсунок, это тоже, заодно проделать попробую, а вообще в сервисе напугали что всю резьбу там посрываю при снятии, сами и то нехотят заниматься этим... как-то так.
Carbonad,
Мда, дофига делов...![]()
А ещё там пресловутый клапан вентиляции газов, не снимая впуск пробовал его отвернуть - он над масляным фильтром, когда масло меняешь, можно добраться, к нему провод - его просто выдернуть надо и головкой на 24 вывернуть, но мне не удалось, т.к. всё масляноскользкое и захват мм 7 - ключ не лезет головкой всё разворотить можно.
Да, пардон, ввёл в заблуждение. Это датчик давления масла. Поменяли т.к. через него масло уходило. Почистили мне впуск - там всё забито было, каналы егр отвёрткой отковыривали, потом в профоам 2000 замочили и всё. Только недолго я без чека проездил - опять загорелся (надеюсь не поэтому поводу), но характерного стрёкота клапана ЕГР на вышеуказанных оборотах неслышно.
Сумлеваюсь, однако, что чего-то там может разъесть. Шибко-ма твёрдые отложения там.
Ошибка то вторая была с ЕГР связана или после промывки впуска и переходника с каналами проблема с ЕГр исчерпала себя? А то меня это зломерзкая ошибка 12 (Р1491) вылетающая иногда по утрам уже изрядно достала, собираюсь на выходных прочистить впуск.
Странно, ошибка по клапану, а чистят впуск... Еще несколько удивляют сообщения, что из-за грязной плиты бывает ошибка. Не, может она и бывает, но у меня вообще стоит заглушка и никаких ошибок нет.