При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    andrewk19,
    Как я понял ролик ГРМ

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    andrewk19,
    Как я понял ролик ГРМ
    Val710, так чем все закончилось у тебя? Ты чистил каналы впуска? Я просто недавно столкнулся с такой же бедой как у тебя точ в точ

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    и ролик натяжителя прям такой же эффект дает на тех же оборотах и потом исчезает с повышением) у меня когда то и на холостых свистел ролик на тойоте

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Вчера проделал процедуру, что советует andrewk19
    Полностью снял впускной коллектор и почистил каналы. Грязи там было предостаточно. Думаю, в ближайшее время пойму, помогло мне это или нет. А проблема была точь в точь, как у топикстартера: на невысоких оборотах, когда идёшь "в натяжку" появляется цокот, как будто ты едешь на отечественной "шестёрке")
    Было:


    Стало:

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    мне сия процедура так и не помогла.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Ленск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    На днях заменил датчик состава смеси (не путать с кислородным). И стрекот пропал.
    http://www.aliexpress.com/snapshot/6164594852.html

  7. #7
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Zergey,
    И чем же он от кислородного отличается? Это ж лямбда самая натуральная)))

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Ленск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    из соседней ветки. Я решил не рисковать и заказал алиэкспресс
    Цитата Сообщение от Keeeeeeeeeep Посмотреть сообщение
    на комплектации IE( вариатор )первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
    На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
    Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
    Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой.
    цитата с дрома................

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Smoke4114,
    так и езжу)) гаража нет, времени вообще нет)) когда-нибудь думаю доберусь))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    Smoke4114,
    так и езжу)) гаража нет, времени вообще нет)) когда-нибудь думаю доберусь))
    Вчера скинул "фишку" с клапана EGR, звук пропал На выходных буду разбирать впуск и чистить, потом отпишусь) Потому как все что тут форумчани пишут, про всякие ролики, ремни, каталики, у меня это все новье стоит, каталик снимал проверял - в идеале. Вывод: реальная проблема с EGR и его каналами.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •