При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 304
  1. #191
    jar
    jar вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Zergey,
    И чем же он от кислородного отличается? Это ж лямбда самая натуральная)))


  2. #192
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Ленск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    из соседней ветки. Я решил не рисковать и заказал алиэкспресс
    Цитата Сообщение от Keeeeeeeeeep Посмотреть сообщение
    на комплектации IE( вариатор )первая лямда 36531-PLE-305 стоит датчик топливо-воздушной смеси. Все говорят, что только оригинал надо ставить. Он стоит 9500 руб. Топл.-воздушный датчик такой: 1) маленькое сопротивление нагрева 1,5 Ома, по сути этот датчик широкополосный, он работает в широком диапазоне от сверх-бедной до богатой смеси. Рабочая температура нагрева - в два раза больше 650 градусов до 1200 гр. У него импульсное напряжение на нагрев, которое меняется в зависимости от режима работы двигателя. 2) Хоть у него всего 4-е провода, работает он по хитрому: на белый сигнальный провод относительно массы подается управляющее напряжение 2,2 - 2,7 В, а на зеленом с массой выходит напряжение от 1,2 В до 4,5 В, т.е скачет от оборотов. А между белым и зелёным, как на обычном кислородном напряжение меняется до 1 В.Комп. оценивает состав топлива и воздуха может менять его в несколько раз в секунду, подает напряжение на форсунки от 3,1 мс до 3,7 мс. Я мерил тестером - это приблизительно. В идеале нужен сканер.
    На тойотах есть такие же датчики, они называются AIR FUEL SENSOR. эти датчики ставятся на европейские модели (лексус, Харриер, Клюгер, Камри - двигатели 1MZ и 3SFE). Их номера датчиков denso 89467 48011, 89467 33011,89467-33020,89467-33080,89467-41011 - любой на 89467....На японских авто стоят 89465-***** они не канают .
    Я сегодня купил 89467-41011 за 3400р новый. Разъём нового датчика аккуратно разбирается, потом штырьки легко вставляются разъём мама. Черные провода втыкаются в черные - нагрев. Белый с зеленым, синий с белым. Если перепутать при прогазовки вылезет чек.
    Результат - все работает! Эко загорается, ошибок диагностика не выдает. Динамика машины на старте заметно улучшилась. Заметил, запах в выхлопной стал, как новых с Японии. Расход и до замены был не большой.
    цитата с дрома................

  3. #193
    Член Клуба
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    черкесск
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    D13B2,
    У меня этот цокот исчезает без следа когда я скидываю фишку с ЕГР-а, то есть когда он закрыт, всё чётко)) только накидываешь фишку, всё начинается снова Тут у одного форумчанина было точно так же, он снял впуск достал эту плиту с каналами ЕГР, каналы были напрочь забиты, просто НАПРОЧЬ в хлам почистил поставил и этот цокот исчез)) Вот и ответ, надо чистить каналы я потом как нибудь доберусь))
    я вчера тоже снял плиту она вхлам была залипшая прочистил собрал но пока не тестил

  4. #194
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    andrewk19,
    Как я понял ролик ГРМ
    Val710, так чем все закончилось у тебя? Ты чистил каналы впуска? Я просто недавно столкнулся с такой же бедой как у тебя точ в точ

  5. #195
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Smoke4114,
    так и езжу)) гаража нет, времени вообще нет)) когда-нибудь думаю доберусь))

  6. #196
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    Smoke4114,
    так и езжу)) гаража нет, времени вообще нет)) когда-нибудь думаю доберусь))
    Вчера скинул "фишку" с клапана EGR, звук пропал На выходных буду разбирать впуск и чистить, потом отпишусь) Потому как все что тут форумчани пишут, про всякие ролики, ремни, каталики, у меня это все новье стоит, каталик снимал проверял - в идеале. Вывод: реальная проблема с EGR и его каналами.

  7. #197
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Smoke4114,
    конечно)) фишку снял, звук пропал, значит 100 процентов EGR

  8. #198
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    Smoke4114,
    конечно)) фишку снял, звук пропал, значит 100 процентов EGR
    То есть ты с тех пор так и не почистил каналы?)

  9. #199
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    andrewk19,
    нет)) доберусь как-нибудь

  10. #200
    Участник
    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Гомель
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Аналогичная проблема , стрекот в интервале оборотов от 1500-2000, ремень генератора новый, свечи новые масла фильтра в норме, ремень грм отличный, обороты не плавают, буду пробовать егр чистить, и заметил что расход слегка увеличился....

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •