
Сообщение от
Vic987
Тут, как говорится, цокот цокоту рознь! Какой у вас был цокот? Как прогорел выпускной коллектор? Прокладка? Секло из под прокладки? Или сам металл трубы прогорел и секло из дырки? Цокот слышался постоянно? На холостых слышно было? На высоких оборотах цокот усиливался?
---------- Сообщение добавлено 31.07.2018 в 06:18 ----------
Сделал я себе регулировку клапанов. Вся процедура обошлась в 2500р. Плюс попутные расходники (фильтр-масло-свечи-прокладка клапанной крышки). Цокот при торможении двигателем пропал совсем. На затяжных спусках цокота не слышно. Но стал ярче проявлятся цокот при небольшой акселерации. Стоит перейти за 2100 об/мин и цокот пропадает. Скидывал фишку с клапана ЕГР - без разницы. Стоило ожидать, впуск вместе с плитой чистил только пару месяцев назад. А может влиять датчик положения дроссельной заслонки? Ну типа как в клапане ЕГР изнашивается резистивный слой положения клапана и смесь неправильно готовится? Или у нас индукционный датчик положения дроссельной заслонки? Так бы всё обьяснило, в самом ходовом месте износился слой, комп видит неправильные показания дроссельной заслонкии льёт меньше бенза? Не?