каналы прочистил, звон остался(
каналы прочистил, звон остался(
Может кто из старожилов ветки даст ссылочку на фотоотчёт по снятию впускного коллектора? С инструкцией то оно сподручнее и времени меньше займёт! Что снимать? А что не надо? Форсунки выкручивать или нет? Может какой спец. инструмент для труднодоступных гаек неправильного размера нужен? Чудо-мастера из соседних гаражей хотят три тысячи рублей за это дело, ну и цена новенькой прокладки. Кстати, прокладки фирмы "THG" никто не пользовал, как качество? Цена в три раза дешевле оригинала.
cyber-colobok,
скинь фишку с клапана EGR и проедь, если звук остаётся значит не в каналах EGR дело, значит надо копать в другом месте![]()
У меня после чистки тишь да гладь. Вообще ни звука, даже намека на потрескивание нет.![]()
всем привет !!! я новенький , у меня хэтч 7 , 2002 г в , мотор D16V1 . тоже был треск при 1800- 2300 об/МИН . ВСЕХ ЗНАКОМЫХ СПРАШИВАЛ , НИКТО НЕЗНАЕТ , ЧТО ЭТО ЗА ТРЕСК . - РЕЗУЛЬТАТ : ЕЗДИЛ , ЕЗДИЛ А ТРЕСК ВСЁ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ . МОТОР УМЕР , ВСКРЫЛИ , ПРОВЕРНУЛО ВСКАДЫШИ 3 ЦИЛИНДРА . КУПИЛ КОНТРАКТНЫЙ ЗА 30 Т Р С ПРОБЕГОМ 110 ТЫЩ .
А сколько по твоему мнению не дорого????