При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 29 из 30 ПерваяПервая ... 1927282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Как вы так умудрились?
    Поди ремень ГРМ сдвинули по меткам))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ремень ГРМ не трогал, менял датчик распредвала без снятия ремня

  3. #3
    m_w
    m_w вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Сори нет записи уже, ещё раз можно? У меня какая то тоже хрень, при прогретой, на ровной скорости 80 , те же 2000 оборотов. Не всегда есть , иногда появляется

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Апну тему, хоть и не любитель писать, но есть чем поделиться. Тоже с пол года мучился со стрекотом. Грешил на ремень, так как когда скинул его стрекот пропал, но.. В результате экспериментов выяснил, стрекочет подшипник компрессора. Возиться не стал, просто раз в неделю брызгаю силиконовой смазкой на него и звук пропадает.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.02.2017
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eduard.O Посмотреть сообщение
    Апну тему, хоть и не любитель писать, но есть чем поделиться. Тоже с пол года мучился со стрекотом. Грешил на ремень, так как когда скинул его стрекот пропал, но.. В результате экспериментов выяснил, стрекочет подшипник компрессора. Возиться не стал, просто раз в неделю брызгаю силиконовой смазкой на него и звук пропадает.
    Если подшипник стрекочет - недолго ему осталось...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Был у меня недавно такой цокот на ходу при нажатии на газ , отрегулировал клапана на сто, цокот прошел, но остался на скорости 80 км.ч при небольшом натяге и оборотах 2500, залил другой бензин и цокот исчез совсем. Клапана гремели капец как сильно, хотя мастер сказал что зазоры были не особо в критичных размерах. Так что советую клапана отрегулировать вначале, хуже не будет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichailowIosif Посмотреть сообщение
    Был у меня недавно такой цокот на ходу при нажатии на газ , отрегулировал клапана на сто, цокот прошел, но остался на скорости 80 км.ч при небольшом натяге и оборотах 2500, залил другой бензин и цокот исчез совсем. Клапана гремели капец как сильно, хотя мастер сказал что зазоры были не особо в критичных размерах. Так что советую клапана отрегулировать вначале, хуже не будет.
    Ну чтож, начнём искать методом исключения, записался на регулировку клапанов. Посмотрим каков будет эффект. Процедура не дешёвая, но разбить седло клапана и попасть на новую головку из-за каких-то зазоров не хочется.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Доброго всем дня! Победил я детонационный стук клапанов чисткой впускной плиты, каналы в которой были намертво загажены сажей из выхлопа. Естественно это цокотание появлялось при движении внатяг. Теперь другая напасть, при движении накатом (торможением двигателем) появился похожий цокот, особенно заметно на больших затяжных спусках. Но здесь на топливо-воздушную смесь нельзя грешить. Подачи топлива нет. Остаются зазоры в клапанах? На холостых работает тихо и холодная и прогретая без шелестов и цокотаний.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vic987 Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня! Победил я детонационный стук клапанов чисткой впускной плиты, каналы в которой были намертво загажены сажей из выхлопа. Естественно это цокотание появлялось при движении внатяг. Теперь другая напасть, при движении накатом (торможением двигателем) появился похожий цокот, особенно заметно на больших затяжных спусках. Но здесь на топливо-воздушную смесь нельзя грешить. Подачи топлива нет. Остаются зазоры в клапанах? На холостых работает тихо и холодная и прогретая без шелестов и цокотаний.
    Привет. По теме за эти года уже писали про выпускной коллектор - не пробовал снять посмотреть?
    У меня тоже цокот был. Думал может клапана надо регулировать или что-то еще... Потом заехал в сервис - мастер сразу сказал, что выпускной прогорел. Поехал купил контрактный. Когда меняли действительно оказалось, что старый прогорел в 2 местах. Сейчас все ок.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от all-eks Посмотреть сообщение
    Привет. По теме за эти года уже писали про выпускной коллектор - не пробовал снять посмотреть?
    У меня тоже цокот был. Думал может клапана надо регулировать или что-то еще... Потом заехал в сервис - мастер сразу сказал, что выпускной прогорел. Поехал купил контрактный. Когда меняли действительно оказалось, что старый прогорел в 2 местах. Сейчас все ок.
    Тут, как говорится, цокот цокоту рознь! Какой у вас был цокот? Как прогорел выпускной коллектор? Прокладка? Секло из под прокладки? Или сам металл трубы прогорел и секло из дырки? Цокот слышался постоянно? На холостых слышно было? На высоких оборотах цокот усиливался?

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2018 в 06:18 ----------

    Сделал я себе регулировку клапанов. Вся процедура обошлась в 2500р. Плюс попутные расходники (фильтр-масло-свечи-прокладка клапанной крышки). Цокот при торможении двигателем пропал совсем. На затяжных спусках цокота не слышно. Но стал ярче проявлятся цокот при небольшой акселерации. Стоит перейти за 2100 об/мин и цокот пропадает. Скидывал фишку с клапана ЕГР - без разницы. Стоило ожидать, впуск вместе с плитой чистил только пару месяцев назад. А может влиять датчик положения дроссельной заслонки? Ну типа как в клапане ЕГР изнашивается резистивный слой положения клапана и смесь неправильно готовится? Или у нас индукционный датчик положения дроссельной заслонки? Так бы всё обьяснило, в самом ходовом месте износился слой, комп видит неправильные показания дроссельной заслонкии льёт меньше бенза? Не?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •