Как вы так умудрились?
Поди ремень ГРМ сдвинули по меткам))
Как вы так умудрились?
Поди ремень ГРМ сдвинули по меткам))
Ремень ГРМ не трогал, менял датчик распредвала без снятия ремня
Сори нет записи уже, ещё раз можно? У меня какая то тоже хрень, при прогретой, на ровной скорости 80 , те же 2000 оборотов. Не всегда есть , иногда появляется
Апну тему, хоть и не любитель писать, но есть чем поделиться. Тоже с пол года мучился со стрекотом. Грешил на ремень, так как когда скинул его стрекот пропал, но.. В результате экспериментов выяснил, стрекочет подшипник компрессора. Возиться не стал, просто раз в неделю брызгаю силиконовой смазкой на него и звук пропадает.
Был у меня недавно такой цокот на ходу при нажатии на газ , отрегулировал клапана на сто, цокот прошел, но остался на скорости 80 км.ч при небольшом натяге и оборотах 2500, залил другой бензин и цокот исчез совсем. Клапана гремели капец как сильно, хотя мастер сказал что зазоры были не особо в критичных размерах. Так что советую клапана отрегулировать вначале, хуже не будет.
Доброго всем дня! Победил я детонационный стук клапанов чисткой впускной плиты, каналы в которой были намертво загажены сажей из выхлопа. Естественно это цокотание появлялось при движении внатяг. Теперь другая напасть, при движении накатом (торможением двигателем) появился похожий цокот, особенно заметно на больших затяжных спусках. Но здесь на топливо-воздушную смесь нельзя грешить. Подачи топлива нет. Остаются зазоры в клапанах? На холостых работает тихо и холодная и прогретая без шелестов и цокотаний.
Привет. По теме за эти года уже писали про выпускной коллектор - не пробовал снять посмотреть?
У меня тоже цокот был. Думал может клапана надо регулировать или что-то еще... Потом заехал в сервис - мастер сразу сказал, что выпускной прогорел. Поехал купил контрактный. Когда меняли действительно оказалось, что старый прогорел в 2 местах. Сейчас все ок.
Тут, как говорится, цокот цокоту рознь! Какой у вас был цокот? Как прогорел выпускной коллектор? Прокладка? Секло из под прокладки? Или сам металл трубы прогорел и секло из дырки? Цокот слышался постоянно? На холостых слышно было? На высоких оборотах цокот усиливался?
---------- Сообщение добавлено 31.07.2018 в 06:18 ----------
Сделал я себе регулировку клапанов. Вся процедура обошлась в 2500р. Плюс попутные расходники (фильтр-масло-свечи-прокладка клапанной крышки). Цокот при торможении двигателем пропал совсем. На затяжных спусках цокота не слышно. Но стал ярче проявлятся цокот при небольшой акселерации. Стоит перейти за 2100 об/мин и цокот пропадает. Скидывал фишку с клапана ЕГР - без разницы. Стоило ожидать, впуск вместе с плитой чистил только пару месяцев назад. А может влиять датчик положения дроссельной заслонки? Ну типа как в клапане ЕГР изнашивается резистивный слой положения клапана и смесь неправильно готовится? Или у нас индукционный датчик положения дроссельной заслонки? Так бы всё обьяснило, в самом ходовом месте износился слой, комп видит неправильные показания дроссельной заслонкии льёт меньше бенза? Не?