При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 28 из 30 ПерваяПервая ... 182627282930 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 304

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1551dent Посмотреть сообщение
    у меня на ЕР1 тоже вылезла такая бяка. если газую на месте, то звука нет, если трогаюсь и на передаче - есть.
    а где уверенность, что это не форсунки, или ролик натяжителя под нагрузкой или демпферные пружины сцепления?
    у меня тож есть этот звук, но так как я трогаюсь один раз и еду гораздо продолжительней, то я не обращаю на этот звук....... у меня были забиты эти каналы в хлам, никакой детонации...... с низов чуть хуже была, но на общую характеристику езды никак не влияло......
    А для исключения детонации у нас на блоке, под впуском есть датчик, который отвечает, за то, что бы её не было, вернее если она есть, он корректирует параметры работы мозга и исключает её, если бы он не работал, то горел бы чек!все просто! и не нужно придумывать того, чего нет!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а где уверенность, что это не форсунки, или ролик натяжителя под нагрузкой или демпферные пружины сцепления?
    у меня тож есть этот звук, но так как я трогаюсь один раз и еду гораздо продолжительней, то я не обращаю на этот звук....... у меня были забиты эти каналы в хлам, никакой детонации...... с низов чуть хуже была, но на общую характеристику езды никак не влияло......
    А для исключения детонации у нас на блоке, под впуском есть датчик, который отвечает, за то, что бы её не было, вернее если она есть, он корректирует параметры работы мозга и исключает её, если бы он не работал, то горел бы чек!все просто! и не нужно придумывать того, чего нет!
    Если этот звук из-за забитых каналов, то вычисляется он так: скидываешь фишку с егр и едешь, если звук пропал, то скорее всего каналы

    Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Улыбнуло про детонацию !

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    А что же это если не детонация? наличие выхлопных газов подаваемых через егр снижает как раз детонацию, это в теории)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    На прошлой неделе ездил в пригород по работе, так получилось, что пришлось вернуться обратно за запчастями и у меня была возможность проехать два раза по одному и тому же маршруту в одном и том же направлении с разницей по времени в час или чуть больше. Одним словом идеальные условия для замера расхода топлива с подключеной системой EGR и без неё. Замерял сканером OBD2 ELM327. Вот скриншоты. Да... прошли времена настоящих мотористов, которые на слух могли определить не то что детонацию, а зазоры в клапанах на каждом цилиндре и точно указать впускной или выпускной дребезжит. У меня не самый острый слух, но детонационный звон спутать со свистом ремня или роликом невозможно. Определённо, если комп видит рабочий ЕГР то чутка недоливает бензина форсунками, отсюда и звон.

    Последний раз редактировалось Vic987; 02.11.2016 в 08:05.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Vic987, с выкл егр расход на 2 литра больше стал?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Я снял вообще плиту, и заглушил егр. Чека по егр нет. И шелестящий звук ушел на около 2к оборотах.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Народ добрый день.
    Подскажите что это может быть - как только немного похолодает начинает плохо заводиться (двигатель 1,7 VTEC)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    aefSDC

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2016 в 22:35 ----------

    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА СТАЛА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ДАЖЕ ПРИ +7

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    немного похолодает ... Это до скольки ???
    Было у нас -34. Нормально заводится .

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •