И я поменялНичего не изменилось
![]()
И я поменялНичего не изменилось
![]()
вот такая же беда есть, прям как на жигулях или на своей старой тойоте стрекочет порой как пальцы, а иногда мимо бетонной стены так едешь звук отражается и слышен отчетливо, и не разобрать, похоже на детонацию, плюс ремень навесного кажысь посвистывает (хотя менял, но не по мануалу), короче непонятный такой напрягающий звук. Иногда даже с каким то рыком идет, когда на 1500 оборотов до кикдауна не дотягивает еще, но пытается разогнать, как бороться хз![]()
Да да да, когда возле стены какой нибудь едешь ещё и с открытым окном вообще сильно слышно прям звонко. Мне в сервисе сказали что это из коробки идёт, сказали забей не обращай внимание.
Я решил заправлять 95, с ним ситуация получше, зимой такой беды не наблюдалось, ездил на 92м.
такая же хрень, при заводе слышен звонкий цокот немного похож на работающий дизель, и при езде звук как на жигулях.....еще ситуация такая первая скорость длинная, вроде пора переключаться на вторую а едет еще на первой гдето до 2500-3000 тыс оборотах это у всех так или походу только у меня, и в чем может быть поблема?! заранее спасибо!
Да я думаю это нормально. Там же смотря как на педальку будешь жать, если в пол то переключится на красной линии, если совсем чуть чуть то очень быстро переключится![]()
Да, все зависит от того как давишь, а еще можно проверить натяжение тросика кикдауна и отрегулировать по мануалу.
Была подобная проблема поехал к хорошему мотористу тот предположил что это шатунные вкладыши! Загнали на яму один под машину полез второй снимал катушки зажигания по очереди цокот пропадал когда с 1 цилиндра снимали катушку, потом сняли поддон и достали вкладыши на 1 цилиндре была выработка на остальных норм, все удовольствие с запчастями и заменой 5000! Двиг 1.6 D16W7 пробег примерно такой же . В начале бало также как у тебя потом стало цокотеть постоянно при оборотах ниже 2000!