При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 304
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    СивикЖ,
    Короче снимаешь его, переворачиваешь, на дне у него по середине штырёк, вот его отверточкой подцепляешь привытаскиваешь чуть-чуть, и вставь чё нибудь туда в отверстие что бы он не закрылся. Ну и брызгай в несколько заходов туда во внутрь химией какой нибудь, или для карбюраторов очистителем Потом воздухой продуй Ну и всё вроде


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    СивикЖ,
    Короче снимаешь его, переворачиваешь, на дне у него по середине штырёк, вот его отверточкой подцепляешь привытаскиваешь чуть-чуть, и вставь чё нибудь туда в отверстие что бы он не закрылся. Ну и брызгай в несколько заходов туда во внутрь химией какой нибудь, или для карбюраторов очистителем Потом воздухой продуй Ну и всё вроде
    он завальцован вроде???я хочу полностью с разбором почистить, по результатам отпишусь, кстати есть еще каналы во впускном коллекторе, по которым идут выхлопные газы в сам коллектор, их тоже забивает, а снять коллектор, говорят, очень проблематично без снятия головы

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    andrewk19,
    Ну да, он завальцован, разбирать проблематично Я так как написал выше чистил, чуток лучше всё равно стало До чистки, я подковыривал штырёк и когда отпускал он возвращался медленно, когда почистил стало как надо резко пружиной стал возвращаться)) Да мне кажется причина этого звона в катализаторе, время всё нет заняться им Потом как вырежу отпишусь, он это был или не он

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    У меня были такие же симптомы! Слух у меня хороший, сразу понял - это детонация! Смесь в цилиндрах раньше времени воспламеняется. Помог случай вылезла ошибка Р1361 - Датчик Верхней Мёртвой Точки. Стоит под крышкой ГРМа. Работаю с подобными индукционными датчиками, поэтому знаю, что они со временем начинают глючить!

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    andrewk19,
    Ну да, он завальцован, разбирать проблематично Я так как написал выше чистил, чуток лучше всё равно стало До чистки, я подковыривал штырёк и когда отпускал он возвращался медленно, когда почистил стало как надо резко пружиной стал возвращаться)) Да мне кажется причина этого звона в катализаторе, время всё нет заняться им Потом как вырежу отпишусь, он это был или не он
    Не торопись с катализатором, я избавился от детонации!
    В списке работе есть те, которые никоим образом не связаны с детонацией, но некоторые косвенно имеют отношение к ней. Вот список работ:
    1. Замена топливного насоса с фильтром (стоял купленный в сборе контракт, поставил обратно свой, косячил датчик уровня топлива, оказалась проблема в приборке).
    2. Замена заглушки на головке блока.
    3. Замена датчика давления масла.
    4. Полная чистка радиатора со снятием (ужас что там было, вентилятор часто включался).
    5. Полная чистка клапана EGR с разбором и распайкой (как я не люблю паяльник в руках держать, не умею я паять).
    Ну теперь к приятному, итоги:
    1. Устранены все подтеки масла.
    2. Вентилятор забыл, что такое работать, покатался - не заработал (считаю, что эта работа косвенно связана с детонацией, так как перегрев ведет к детонации).
    3. Детонация повержена.
    4. Чистый клапан EGR и пустая банка карбклинера всаженная в него полностью.
    5. Автовладелец в лице меня счастлив до слез.
    А теперь к печальным аспектам. Во время проведения работ был сломан замок капота, а точнее тросик, там такая пластиковая писюлька для упора вроде как, но к счастью капот открывается. Так же напрочь сломаны подкрылки (если кто знает где купить в Красноярске буду признателен).
    Вот еще мог повлиять на детонацию более менее чистый фильтр с насосом, но тут яхз.

    Затраты ~450р.

    зы: и еще забыл, +65р за отбивку радиатора на мойке.

  6. #56
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    andrewk19,
    Ты красавчик!!!!!! Топливный фильтр я менял не давно, топливный насос работает нормально EGR мыл, но без разбора полностью Что за заглушка на головке блока??? Заглушка распредвала??? Она у меня не сечёт А для чего датчик давления масла то менять??? )) Как определить требует ли он замены? Я просто без понятия

  7. #57
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val710 Посмотреть сообщение
    andrewk19,
    Ты красавчик!!!!!! Топливный фильтр я менял не давно, топливный насос работает нормально EGR мыл, но без разбора полностью Что за заглушка на головке блока??? Заглушка распредвала??? Она у меня не сечёт А для чего датчик давления масла то менять??? )) Как определить требует ли он замены? Я просто без понятия
    масло через датчик продавливает

  8. #58
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Ленск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Нашел на форуме Рено Логан, у них похоже такой же цокот. Они пришли к тому, что это звенит ремень ГРМ. Вот цитата:

    Физика видимо такая: на прогретом двигателе детали расширяются, двигатель как бы "вырастает", расстояние между шкивами увеличивается, а ремень удлиниться не может, из-за чего натягивается как струна. Однако пока струна не колеблется - она не звучит. При 1500 об/мин в двигателе Логана видимо действительно какой то резонанс работы цилиндров и ГРМ (т.е. коленвала и распредвала) - возникают колебания и ремень начинает верещать, как будто гитарная струна.

    Терпеть это или нет - личное дело каждого. Многие уже ездят с таким дефектом десятки тясяч км и забили. Но не стоит думать, что если не ездить на 1500 об/мин, то никакого вреда для двигателя нет. Ремень перетянут, просто не звенит.А значит перенагружены подшипники помпы, будет повышенный износ шкивов, да и ремень может не выдержать полного ресурса, а если порвется - мотор на помойку. Вот такие вот страшилки.

  9. #59
    Участник
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    г.Донецк
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Да снимал и чистил ,уже 3 раза(карбиклинером) нифига не помогает....опять ошибка выскакиевает -через 100 км(кстати он у меня звонко отстреливает назад,когда его вытаскиваеш)Моги ли он крякнуть?и подойдёт ли с 8 го сивика клапан?
    Вот что ещё подметил,у меня звук идёт при работе движка около 4000 тыс.оборотов на 5 ой скорости -неприятный - в салон при движении по трассе,я вот тоже начал думал может это ГРМ..........

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Что то очень конечно интересно описано, НО почему именно логан впадает в некий резонанс на 1500 об/мин, у всех так же расширяется от нагрева, но ничего не цокает! Это они тешат себя имхо.


    СивикЖ,
    Ты разбирал его, чистил и у тебя ошибка клапана EGR вылазит? А вот на счет 4к оборотов это уже что то другое, у меня точ в точ как у топиккастера было. Сам клапанок этот маленький отстреливает??? Там пружину когда снимаешь, освобождая клапан, он естественно отпружинит на стол, у меня он был грязный сильно не отпружинил, да и уперся сразу в стол даже не заметил Видимо у тебя электромагнитной части мож хана, хз. Если только попробовать с такой же машины клапан поставить- поездить (что имхо нереал) или на разборе взять Но у меня после проделанных работ машина шепчет и едет лучше (все еще в эйфории)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •