Та же беда дребезжит что-то на 1500-2000
А как Клапан ЕГР почистить
Да и ещё вопрос какой ремень лучше купить..??
Та же беда дребезжит что-то на 1500-2000
А как Клапан ЕГР почистить
Да и ещё вопрос какой ремень лучше купить..??
СивикЖ,
Короче снимаешь его, переворачиваешь, на дне у него по середине штырёк, вот его отверточкой подцепляешь привытаскиваешь чуть-чуть, и вставь чё нибудь туда в отверстие что бы он не закрылся. Ну и брызгай в несколько заходов туда во внутрь химией какой нибудь, или для карбюраторов очистителемПотом воздухой продуй
Ну и всё вроде
![]()
Да снимал и чистил ,уже 3 раза(карбиклинером) нифига не помогает....опять ошибка выскакиевает -через 100 км(кстати он у меня звонко отстреливает назад,когда его вытаскиваеш)Моги ли он крякнуть?и подойдёт ли с 8 го сивика клапан?
Вот что ещё подметил,у меня звук идёт при работе движка около 4000 тыс.оборотов на 5 ой скорости -неприятный - в салон при движении по трассе,я вот тоже начал думал может это ГРМ..........
andrewk19,
Ну да, он завальцован, разбирать проблематичноЯ так как написал выше чистил, чуток лучше всё равно стало
До чистки, я подковыривал штырёк и когда отпускал он возвращался медленно, когда почистил стало как надо резко пружиной стал возвращаться
)) Да мне кажется причина этого звона в катализаторе, время всё нет заняться им
Потом как вырежу отпишусь, он это был или не он
![]()
Не торопись с катализатором, я избавился от детонации!
В списке работе есть те, которые никоим образом не связаны с детонацией, но некоторые косвенно имеют отношение к ней. Вот список работ:
1. Замена топливного насоса с фильтром (стоял купленный в сборе контракт, поставил обратно свой, косячил датчик уровня топлива, оказалась проблема в приборке).
2. Замена заглушки на головке блока.
3. Замена датчика давления масла.
4. Полная чистка радиатора со снятием (ужас что там было, вентилятор часто включался).
5. Полная чистка клапана EGR с разбором и распайкой (как я не люблю паяльник в руках держать, не умею я паять).
Ну теперь к приятному, итоги:
1. Устранены все подтеки масла.
2. Вентилятор забыл, что такое работать, покатался - не заработал (считаю, что эта работа косвенно связана с детонацией, так как перегрев ведет к детонации).
3. Детонация повержена.
4. Чистый клапан EGR и пустая банка карбклинера всаженная в него полностью.
5. Автовладелец в лице меня счастлив до слез.
А теперь к печальным аспектам. Во время проведения работ был сломан замок капота, а точнее тросик, там такая пластиковая писюлька для упора вроде как, но к счастью капот открывается. Так же напрочь сломаны подкрылки (если кто знает где купить в Красноярске буду признателен).
Вот еще мог повлиять на детонацию более менее чистый фильтр с насосом, но тут яхз.
Затраты ~450р.
зы: и еще забыл, +65р за отбивку радиатора на мойке.![]()
У меня были такие же симптомы! Слух у меня хороший, сразу понял - это детонация! Смесь в цилиндрах раньше времени воспламеняется. Помог случай вылезла ошибка Р1361 - Датчик Верхней Мёртвой Точки. Стоит под крышкой ГРМа. Работаю с подобными индукционными датчиками, поэтому знаю, что они со временем начинают глючить!
andrewk19,
Ты красавчик!!!!!!Топливный фильтр я менял не давно, топливный насос работает нормально
EGR мыл, но без разбора полностью
Что за заглушка на головке блока???
Заглушка распредвала???
Она у меня не сечёт
А для чего датчик давления масла то менять???
)) Как определить требует ли он замены?
Я просто без понятия
![]()
Нашел на форуме Рено Логан, у них похоже такой же цокот. Они пришли к тому, что это звенит ремень ГРМ. Вот цитата:
Физика видимо такая: на прогретом двигателе детали расширяются, двигатель как бы "вырастает", расстояние между шкивами увеличивается, а ремень удлиниться не может, из-за чего натягивается как струна. Однако пока струна не колеблется - она не звучит. При 1500 об/мин в двигателе Логана видимо действительно какой то резонанс работы цилиндров и ГРМ (т.е. коленвала и распредвала) - возникают колебания и ремень начинает верещать, как будто гитарная струна.
Терпеть это или нет - личное дело каждого. Многие уже ездят с таким дефектом десятки тясяч км и забили. Но не стоит думать, что если не ездить на 1500 об/мин, то никакого вреда для двигателя нет. Ремень перетянут, просто не звенит.А значит перенагружены подшипники помпы, будет повышенный износ шкивов, да и ремень может не выдержать полного ресурса, а если порвется - мотор на помойку. Вот такие вот страшилки.